Решил я написать свой отчет об эксплуатации после очередной поездки по гарантии.
Машинка октября 2011г., пробежала 6900 км. на данный момент. Пробег небольшой ибо есть альмерка для межгорода.
Живу в небольшом городе, асфальт не ахти, сугробы зимой высокие, а работа связана с передвижением.
И подумал я - А давай-ка купим что-то с большими колесами и полным приводом. Купил...
Заказ, ожидание 1 месяц. В салоне естественно проехаться не дали. Выехал из салона, хорошо, высоко, просторно, но сразу насторожило тарахтение в двигателе после 2500об. под нагрузкой. На следующий день позвонил на сервис. "Все притрется", -был ответ. Ну ладно.
На 2900 приехал на ТО1, ничего не притерлось. ИПГ естественно ничего не услышал, у них вообще тугоухость у всех - видимо сказывается работа в шумном цехе... Кстати, фары так отрегулировали, что вечером на трассе срочно искал стену и поднимал свет по лучу. Поставили на минимум при максимуме корректора.
Потерпел еще это тарахтение. Поехал к другану - у него шнива 2005г. Двигатель работает чисто на зависть мне при 68тыс. пробега. Обратился в GM - отпнули к официалам, типа мы не консультируем в переписках. Поехал в сервис обычный - либо распред, либо цепь, либо ГК. Надо снять крышку, но снимать не будем - потеряешь гарантию. Плюнул.
Примерно с 3700км. начал дико трещать рычаг КПП после 3600об. Позвонил в сервис - все трещат - отмазались. Плюнул)
Стал замечать, что вторая передача при переключении с третьей хрустит всё больше, позвонил официалам, записали. Пробег 6700, пока ехал в сервис, начал зудеть экран коллектора. Остановился, посмотрел - обломалось ухо переднее. Да ежешь ты..
Доехал до официалов. Всё вывалил на ИПГ. Он сел, проехались - всё окей - говорит. Это я не правильно езжу, неправильно переключаю скорости и обладаю музыкальным слухом (каюсь, музыкальную школу окончил). Сказал, что надо оттормаживаться до 20 км, чтобы переключиться на 2ю. У меня снесло крышу. Хорошо - говорю- сейчас мы едем и я пишу претензию вам, делаю независимую экспертизу и впариваю все расходы в том числе за поездки. Разговор сместился в мою пользу.
Приговорил рычаг КПП, КПП, ну а двигатель типа посмотри.
Вызвали на замену. Приехал. Узнаю, что мне собрались менять корзину и рычаг.. Слов нет, даже я, несведущий в машинах, понимаю что корзина ни причем. Поменяли, ободрали антикор, мастер, который даже не помнил как снять КПП, больше курил. Все можно сделать было за 1.5 часа, сделал за 4.5ч. Экран коллектора тупо прижал остатками кронштейна - это НОУ-ХАУ назвал.
Ну и естественно ничего не изменилось в поведении машины. Только рычаг КПП стал дребезжать с 4800об. ИПГ проехался - вердикт - всё ОК. Тарахтение двигателя не слышит естественно, 2я как трещала так и трещит. Я неправильно переключаюсь естественно, надо до 20км. оттормаживаться. Плюнул, уехал.
ЗЫ: заехал прямиком в рено, встал в очередь на дастер.
Ну вот как можно было убить неплохую задумку машины? Неужели на автовазе не знают, что их тепловые экраны лопаются после 5 тыс. км.? Это даже не руки кривые, а мозг. Машина для деревни что-ли делалась? Так бы и писали и оповещали клиентов. Я вообще не понимаю, как переключаться с 3й на вторую оттормозившись до 20 км/ч? На третьей она уже не тянет, а вторую рано, как ехать? Меня в потоке городском уже не раз поминали не добрым словом, спиной ощущаю. А попытка переключиться на 35-40 км. - дикий хруст. Разве это правильно? ИПГ несет, что 2я- это пониженная передача. Почему тогда я шниве 2005 года спокойно втыкал вторую на 60 км/ч? Ну естественно сцепу не отпускал, просто проверить. Может кто ответит, может я не прав и не правильно машину эксплуатирую?
7240км. - сдох ключик, вернее брелок.
И так, продолжение!
Неделю назад пришел из поднебесной технический эндоскоп. Сегодня решил заглянуть в глубины мотора перед ТО2... и ждала меня печалька.
Машина прошла 14456км. В 1м цилиндре протертая полоса примерно 5 мм шириной. В четвертом цилиндре полоски тонкие 3 штуки. 2 и 3 нормальные. А я просил еще на ТО1 грёб.ного ИПГ послушать стучек, возникающий после 2тыс. об. в нагрузке.
В общем резюмирую проблемы на 14456км.:
1.Стук в рулевой, похоже на маятник, т.к. отдает по правому усилителю кузова и в брызговик картера.
2.Биение при торможение на больших скоростях. Видимо кривой тормозной диск.
3.Воет КПП. Именно КПП, сегодня чуть не под машиной ездили, чтоб определить.
4.Плохо переключатся с 3 на 2 передачу. Надо притормаживать километров до 15, иначе хруст. (По этому поводу зачем-то была замена корзины, ничего не изменилась и ИПГ сказал, что я сам дурак не умею передачи переключать).
5.Стук в двигателе на не прогретом до 70 градусов, стук под нагрузкой после 2тыс.об.
6.Тарахтят гидрики на сбросе газа.
7.Зудит экран коллектора.
8.Зудит рычаг КПП.
9.Дребезжат зеркала, особенно правое.
19200 км.
После письма в GM, претензии в салон, диллер стал в разы сговорчивее.
1.Замена правого зеркала из-за вибрации зеркального элемента.
Зеркало пришло другой фактуры - немного шершавое. Заставил заказать и левое зеркало.
2.Замена КПП из-за плохого переключения с 3 на 2ю и воя.
Новая КПП работет как дизель на холостых с кондеем особенно.
Предъявил это. Будут менять диск сцепления с какими-то демпферами, вроде как нового образца. Не знаю, поможет или нет.
Но работает коробка очень четко, передачи защелкиваются на ура.
3.Заменили значек Шевролета на радиаторной решетке, старый осыпался. При том сами заменили и 5 раз мне об этом напомнили. Видимо боятся и уважают.
4.Заварили экран коллектора уже без всяких "ноу-хау" с затягиванием гайкой.
5.Признали гарантией биение при торможении на высоких скоростях - замена левого тормозного диска. Осталась мелкая дрожь - буду требовать замены правого.
Мотор на предмет стучка после 2х тысяч будут смотреть, когда придет зеркало и диск сцепления.
Теперь слышно, как свистит раздатка, ИПГ сказал, что так и должно быть, но я не согласен, свист надоел, если что, опять буду претензию писать.
Официалы ночью тихо мечтают, когда у меня закончится гарантия.
Активно ищу машине замену, надоело утром садиться в машину и слышать, что ей хуже, чем мне после литра виски.
Оттестировал:
1. Citroen C4 Aircross - неплохо идет, ладный салон, упругая подвеска, но маленький, не нравится вариатор. На тестдрайве ездили там, куда я побоялся бы на шевике влезть. Шумки нет, травка по пузу елизиет с таким звуком, что кажется под ногами жестянка. Вспомнилась с теплом в сердце Калина...
2. Ради прикола прокатился на пузотерке C4 хэтчбек. Жесть, если на переднем сиденье еще куда ни шло, то на заднем жена пригибалась. Менеджер сказал, что это панорамная крыша съедает 3 см. И за это 699тыс.руб.
3. RAV4 новый. Вообще ни о чем, особенно после хвалебных деферамбов. Панель лесенкой(попробуй все уголочки протереть), куча кнопочек, пластик поцарапан на пробеге 2300 км даже возле регулировки по высоте ремня безопасности - видимо дамы с когтями тестировали. Кожаный козырек на панели очень выбивается из картины дешевого пластика. Машина жесткая, но очень не понравилось, что при проезде вышербленного асфальта(множество небольших ямок) задняя подвеска издавала звуки 100тысячного пробега минимум да еще как-то ведет корму малость. Одно понравилось - места в ногах ОЧЕНЬ много. Я сидел с вытянутыми ногами в пассажирском кресле и жена с почти вытянутыми за мной. У меня рост 184 у супруги 176. Вариатор шустро реагирует на газульку.
4.Кашкай 2+ - дизайн салона уж очень аскетичный. Неплохо лазиет по искуственным горам у салона:smile_nod: При проезде ямок примерно в 5 см глубиной раздавался в районе правой передней стойки звук, как буд-то там лежит металлический ящичек с инструментами. Читал что у кашкаев слабая подвеска. Пробег 1300 км. Менеджер сказал, что вроде как какой-то клиент проехался по ямке поболее и теперь там громыхает. А так машинка неплоха, 7 мест, но 2 неполноценных, для детишек до 8 лет. Вариатор - это конечно не не айс.
5.Шевролет Каптива и Опель Антара - понравились обе. Каптива большая, мягкая, 7 мест. Антара более упругая. Ямки съедают на ура, багажники отличные. Малость не понравились сидушки, как-то не могу комфортно сесть. Особенно кожанные. В бездорожье конечно, тяжелые машины, вязнут в песке. Автомат 6ти ступка. В общем - трассовые корабли. Но поговаривают, что надежность хромает. Хотел 2й раз на Антаре проехать, а менеджер сказал, что в ремонте. Дизельная Каптива - вообще класс. Вжимает в кресла. Кстати, даже дизельные кушают как корабли, а уж бензинки..
5.Suzuki GrandVitara 2.4АТ. Скорее всего станет моим автомобилем.
В меру жесткая, простая и лаконичная. Автомат чуток тупит, но не более, чем на Антаре. Пластик жесткий. Багажник небольшой, за то запаска на двери. Пару раз уже оценил это на шеви. Сиденья по мне удобные, взади спокойно садится 3 человека. Почти все гаражных дел мастера твердят, что до 110т.км. буду только плановые ТО делать, да иной раз втулки стабилизаторов менять. А мне машина каждый день необходима.
Очень хочется, чтобы криворуких сборщиков конвеера GM-Автотаз дети в старости кормили так, как они делают машины.
И еще хочу провести акцию по сжиганию крестиков GM возле их конторы.
Загубили прекрасную машину.
_________________ Шнива GLC
|