Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Динамика – отсутствует. Этот неспешный набор скорости динамикой назвать язык не поворачивается.
Управляемость – гидроусилитель руля работает мощно, рулевое колесо крутится легко в движении и на стоянке. Но совершенно отсутствует обратная связь от колёс, на скорости руль совершенно не чувствуется.
Шумы и стуки трансмиссии – очень велики, на скоростях свыше 80 кмч становятся просто некомфортные. А удар при отпускании сцепления и сброс/набор «газа» вызывает ассоциации с таз06, которой на тот момент было около 20 лет от роду.
Багажник – суммарный объём вроде не очень маленький, но нагрузить его хотя бы на половину не удаётся, из-за отсутствия «заднего борта» все вещи норовят выпасть на асфальт. Особенно забавно открывать заднюю дверь после энергичной езды со стартами/торможениями/поворотами или после бездорожья.
Салон – вроде достаточно просторный, но например, я, при росте всего 182 см, отодвигаю сиденье водителя назад «до упора». А как ездят люди ростом 200 – 210 см?

Ну и некоторые «почему» на которые у меня нет ответа:
• Почему площадка под домкрат расположена так что увидеть её (и правильно поставить домкрат) можно только опустившись («на карачки») ниже уровня порога? Почему на этой площадке нет пластмассового или резинового «башмака» дабы не царапать кузов?
• Почему штатный домкрат не выдерживает веса машины и складывается?
• Почему авто длиной 4м имеет радиус поворота больший, чем авто длиной 5м?
• Почему на торце задней двери нет катафота или фонарика (но зато есть табличка о необходимости дополнительно «выделять» габариты открытой двери)?
• Почему для замены воздушного фильтра надо открутить аж 4 болта вместо двух защёлок?
• Почему для замены фильтра салона надо отдирать крышку на герметике, а потом вновь её на этот герметик клеить, а не отщёлкнуть две защёлки?
• Почему для замены предохранителя нужна отвёртка?
• Почему после откручивания маслосливной пробки на моторе масло льётся не в ведро, а на моторную балку и с неё в разные стороны?
• Почему между задней дверью и бампером расстояние всего 3 мм и если на бампере грязь/снег/лёд при открывании нижняя кромка двери трётся обо всё это «богатство», стирая краску и давая простор ржавчине?

Вывод: прежде чем покупать этот автомобиль надо понимать ЗАЧЕМ он тебе, для обычной городской эксплуатации (город/загород/дача без экстрима) за те же деньги лучше взять что-нибудь легковое иностранное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    202
  •  899
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это эмоции :smile_wink: Хотя многое и правда. Кому нравится, кому нет. Вот несколькими постами ниже человеку машина после Аутлэндера понравилась, мне после 213 тоже понравилась, хотя и мега разницы я не заметил, разве что салон приличнее и дверей больше :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему для замены воздушного фильтра надо открутить аж 4 болта вместо двух защёлок?
Почему для замены фильтра салона надо отдирать крышку на герметике, а потом вновь её на этот герметик клеить, а не отщёлкнуть две защёлки

Есть авто у которых надо открутить 7.
Две защелки не обеспечивают герметичность корпуса ВФ.

А крышку вообще не нужно трогать. Достаточно открутить несколько саморезов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"штатная" замена - через крышку, очень сложно.
вф на защёлках у многих авто, ну может для бездорожья правильнее на винтах, не буду спорить.

а вообще я не сказал, что совсем не понравилась.
повторюсь - для "внегородских" условий отличный вариант, для города - не нужна и за сравнимую цену можно брать легковушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vitls, вывод верный, а вот неточных пунктов оченно много. готовься отвечать на кучу придирок :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, и так начнём... :

vitls, по уровню шума на скорости 100 км/ч в салоне, на уровне киа спектра, хундай акцент и лада приора ( я говорю про рестайловую машину с новым ковром салона). Домкрат уже кладут с завода нового образца, да и под порог его можно совать в любом месте по всей длине порога под ребро. Открутить крышку ВФ или блока предохранительй отверткой, не вижу в этом ничего зазорного, не так уж и часто это нужно делать или у тебя каждое утро начинается с данной процедуры? Масло в движке меняю в сервисе, так что мне в принципе по барабану, на кого оно там льется : Да и ещё при росте 183 см сиденью моему ещё два щелчка до упора назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  57
  • 52

  •  31 авг 2012, 21:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vitls писал(а):
за те же деньги лучше взять что-нибудь легковое иностранное.
Готовлюсь поменять хетч фолькс поло на шниву (GLC). :smile_nod:

По динамике - да, поло улетает со светофора как пуля и зимой можно потягаться в старте со светофора с т.н. "джипами". :smile_wink: Звук мотора у поло звучит суперски и ручки с зеркалами никакие не трясутся. Эргономика - опять же на высоте.

Но вот проходимость у поло оставляет желать лучшего, что очень актуально зимой (особенно в центре города) и по дороге на дачу. Да и на трассе до дачи не сильно разгонишься - больше 110 кмч даже на поло ехать стремно из-за колеи и большого количества грузовиков... Как не ломись - разница по времени в пути выходит плюс-минус 10-15 минут.

После тест-драйва на Шниве с трудом залез в поло - было ощущение, что сел на пол. :smile_nod: Жене Шнива тоже понравилась, хотя она ездила на заднем сиденье, и она уже постоянно напоминает, чтобы позвонил манагеру в салон и узнал, когда придет машина. :smile_nod: Осталось продержаться где-то месяц +- неделя...

ЗЫ штудирую форум и к возможным неполадкам морально готов :smile_wink:

_________________
перефразируя нынешнего премьера - полный привод лучше неполного! :)
Таврия->VW Polo->ШНИВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15609
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Менял салонный фильтр - герметик не трогал, и далее не собираюсь. Меня не напрягло. Многие удивляются, но мне приятно копаться с инструментом в своей машине. После 21213 - много приятного, прогресс есть. Кто собрался купить - в салоне заранее посидите на всех сиденьях, подвигайте их под себя, и руль тоже. Откройте капот, багажник, сложите-разложите заднее сиденье. Загляните со всех сторон под машину сбоку - сравните с конкурентами. послушайте и посмотрите заведённй мотор. Оцените обзор с места водителя. А пользоваться сцеплением и раздаткой требуется определённый навык, потом привыкаешь и не замечаешь. Машина конечно заточена больше для лёгкого бездорожья, но и в городе меня устраивает. Её назначение - отдых, отпуск, рыбалка и т.п. 2-я машина, по-сути.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 16:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
vitls Сообщения: 77
Откуда: Гондурас, Москва - " для города - не нужна и за сравнимую цену можно брать легковушку."

Похоже ты действительно из Москвы. А у нас тут во всех остальных Гондурасах передвигаться в степи, либо в пойме гораздо легче, чем в городе, пардон - Гондурасе. Я уже более десяти лет, как отказался от пузотёрок в пользу 21214, а теперь Шеви.
А теперь про твой перечень грехов Шеви с моей (.) зрения:
-Динамика - неплохая для умеющих пользоваться коробкой передач.
-Управляемость - великолепная, для умеющих управлять машиной. Особенно хорош радиус поворота!
- Шумы и стуки в трансмисии. В моеё Шеви их НЕТ. А сцепление отпускать надо, а не упускать.
- Багажник - великолепный, Моей жене особенно нравится отсутствие "заднего борта". А мне очень нравится отсуттствие свисающей задницы. Мебель надо возить на других машинах.
- Салон просто великолепный, мне примоих (ИРОНИЯ СУДЬБЫ) 182см очень комфортно, особенно по высоте!
Вывод стар, как Мир - херовому танцору всегда яйца мешают.
Коментиравать "почемучки" - это уже к психиатору. Тут профи нужен.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 16:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Коментарий жены Шевивода:
А что ты ждал прочитать о Шеви от человека ТАКОЙ ВНЕШНОСТИ?

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: