Вот и я пополнил ряды шнивоводов) вокруг машины ходил ГОД! До этого ездил на фокусе 1 2003 года, машина отличная, но год, да и посвеже хотелось, и зад постоянно ищет приключений, решено было, полюнув на все отговорки, купить шевика)
Головой понимал, что с иномарки пересяду на ВАЗ... Продал фокуса, нашел деньги, блин еще ведь ипотека 4,5 года...ну да ладно, решил если щас не решусь, так и буду на фокусе еще лет 5 ездить, как-нибудь выплачу) Ну влюбился я в ниву)
Продавал фокуса недели 3, поэтому заранее машину не заказывал, мало ли, вдруг не продам, вдруг не получится за те деньги продать, а добавлять на новую уже нечего... Короче сразу после продажи поехали с папой в салон шевроле...нету в наличии, под заказа 1,5-2 месяца(
Вспомнил, в другом салоне стояла ярко красная феерия! Подумал, ну и что, красивый цвет) Редкий) В душе хотел белую, но сказали, что ее мягко говоря, купить нереально и ждать очень долго) Но решили перед этим заехать домой) Заехали, дай думаю позвоню, узнаю. Звоню: у вас там нива красная стояла...? Ответ: только что продали...больше в наличии ничего нет.
Расстроился... Ну думаю ладно, буду заказывать ждать.., с соседнем Екб тоже в наличии не было... и вот пишет мне один хороший человек и салона шевроле, типа только что белую ниву привезли, если берешь, я ее щас на тебя запишу, чтобы ее никому не продали. Не верю своему счастью...но интересуюсь, как так, белая и ничья? На что он мне отвечает: машина заказная, но люди не дождались ее и взяли красную, ту самую красную, которую я хотел) И получилось что эта им уже не нужна) Ноги в руки и бегом в салон, оплатил, через 2 дня забрал, т.к ПТС не было...
Ну что, встречайте)
Что сделано:
Сигнализация, штатная нормальная, но необходима обратная связь и а/з) Поэтому поставил сигналку)
Музыка - голова JVC KD-847, тыл Morel Pulse 6x9, фронт Soundstream модель не помню, в подиумах...играет все это так себе, саундстримы вата, морели в деревянных боковушках играют не лучше чем урал за 500р... на первое время пойдет, потом заморочусь, поменяю фронт на DLS B6, назад полочку какую-нибудь.
Тонировка ASWF 5% зад, передние бока тоже думаю 15% закатать, вроде волна прошла тонировки)
Колпак на запаску.
Рейлинги, крепление для велика.
На зиму взял TOY TAS1, хотя до этого ездил на хакапелите 2, попробую без шипов)
Ну и антикор, локеры, защита)
Вопрос №1, есть ли Челябинская ветка?
Вопрос №2, пробег 2500, надо ехать на ТО-1, стоит оно с синтетикой 8500 тысяч это за петроканаду! И 5 часов работы! В раздумиях, ехать к официалам или нет, т.к половину регламентных работ они все равно не сделают... Сделал бы сам, но есть некоторые НО:
Первое и самое вызывающее опасения... 2 раза было такое, что поворачиваю ключ, стартер крутит около 3 сек, щелчек и тишина, с 3ей попытки завелась. Что за хрень?
Второе... по ощущениям и звуку скрипит левая колодка передняя...ну где-то до 40-50 км/час, при нажатии на тормоз скрип пропадает, думал к такому пробегу должна притереться... или это не она?
Задняя дверь, открыввается через раз, боюсь в один прекрасный момент оторвать ручку с корнями... Тему читал, полезного для себя ничего не выявил. Короче ручку до конца открываешь, а дверь на месте, потом дергаешь за ручку, и она открывается....
Про шипящий при открывании бензобак думаю писать бесполезно, пошлете нафик)
Далее, при переключении передачи и отпускании сцепления раздаеьтся стук, так и не понял нормально это или нет, кто как говорит...
Ну и еще как обычно "что-то стучит" на холодную и на горячую, ГК клапана я хз...
Прошу неравнодушных ответить на них и дать совет по поводу первого ТО.
Ехать к официалам, потерять 5 часов из жизни, отдать 8500 и потом ехать на протяжку подвески и т.п в "гараж", или сразу поехать в сервис по нивам, отдать в 2 раза меньше, быть уверенным что все сделают, залить НЕПЕТРОКАНАДУ...но останавливают описанные проблемы, задняя дверь и скрип пофиг, а вот нежелание заводиться и стук в двигателе и при переключении передачи...не выльется ли в дорогостоящий ремонт?