Спасибо за добрые отзывы, коллеги!
Насчет пензенского анклава не совсем понял - на форуме я новичок :
А после сытного ужина - продолжаю отчет.
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА
Как написано выше - лето началось с активной шумихи в прессе по поводу супер-пупер крутого спасу нет и вместе с тем скромного Рено Дастера. Народ по уши влез на интернет сайты, до дыр зачитывал ранее вышедшие статьи. Более половины которых позиционировали его именно как конкурента Шнивы. Причем явно не в пользу последней. Я сначала из любопытства, а потом и более практично стал изучать тему. Сразу бросилась в глаза глянцевая рекламная шелуха и отсутствие реальных отзывов практиков. Отдельные зерна робко проскакивали через хвалебные оды.
Я записался на тест-драйв. Впечатления остались двоякие. Машина - хорошая. Умом это понимаю. Но скажу напыщенно - сердце ее не воспринимает. Удобные сиденья с кучей регулировок выглядят не очень. Функциональная передняя панель нарочито огрублена и искажена - где совершенно нобходима квадратная форма, там круги и наоборот. Приборки в нижней части изогнуты так, что глядя на них начинаешь сомневаться а трезвым ли ты сел за руль. Отлично организованный багажник тоже кажется излишне оригинальным по форме. Езда - это да. Машина идет мягко и легко, по-легковому. И бензин не ест а нюхает. А вот полазить там где кончается дорога и начинается направление мне не дали. :
Изучаю тему дальше - и что я вижу! Оказывается это все таки не внедорожник, а полноприводный универсал! Ну не рекомендуется на нем лазить по сугробам и болотцам, не выдерживает муфта таких пробуксовок!
Продолжая крутить в голове плюсы и минусы француза, изучаю ценовую категорию дальше. Китайцы данного диапазона все как на побор с одним ведущим мостом. Полноприводные значительно дороже :? .
Хендай Туссан больше не продают, а жаль

.