32 000 - 42 000
Все штатно.
Решил что ТО на этой машине правильно делать раз в 10 000.
Делал сам.
Из наблюдений:
РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ:
никакие сервисы почему-то категорически не используют средства типа мовиля. А ведь так просто мазнуть кисточкой болтик прежде чем что-то прикручиваешь и потом не иметь никаких проблем...
Защиту картера и прочие железки откручивал с матами т.к. все после зимы приржавело.
МАСЛО:
Масло залил вот такое
http://www.motul-market.ru/i1_oil/i2_motul/i3_102786/model_51652/
Эффект превзошёл ожидания. Движок стал работать мягче, тише и ровнее. Подобные ощущения у меня были когда после заливки 92 бензина на трассе я наконец заправился на BP 95 алтимейтом.
Вывод: на масле больше экономить не буду.
ФИЛЬТРЫ:
На салонном фильтре я нашёл осенние листья и плесень. Закрались сомнения "А меняли ли мне его в 777?"
Воздушный фильтр был в порядке, походил бы ещё 5-10 тыщ, но раз уж полез то заменил.
Бензиновый фильтр (тот который около заднего правого колеса) заставил меня попрыгать. Во первых приржавели винты кожуха. Во вторых задубели пластмассовые защёлки. Пальцами их нажать было нереально. Но молоток, болгарка и русский мат творят чудеса. =)
КОЛЁСА
Люди! никогда не доверяйте свои колёса сервисам!!!!!!!!!!!!
Весной я поменял резину и на колеса больше не обращал внимания (давление разве что проверял). А тут решил посмотреть чего это у меня шаркает в правом переднем? Попробовал открутить... и облом. Эти ребята затянули мне его на совесть. Открутить получилось только приварив к ключу 2х метровый кусок трубы.. Пришлось проверить остальные колёса. Случись прокол на трассе и куковал бы я со штатным ключиком.
Итого. 3 колеса они мне притянули так что мама не горюй - аж диски погнули, а правое заднее забыли протянуть - там одна гайка уже улетела, остальные отвернулись вообще без усилий. Теперь протяжкой колёс буду заниматься только сам. всегда.
СТЕКЛО
За зиму поймал несколько мелких звёздочек которые своевременно заделывал. В конце зимы ехал за камазом с которого сыпался песок. Песок прилетел мне прямо на стекло. Я включил дворники.. и... на стекле остались глубокие мутные царапины. Во всех сервисах мне сказали что нужно менять стекло и что это не лечится (если шлифовать будут линзы и все такое). Но я не растерялся. Купил специальную полироль по стеклу и твёрдый фетровый диск. Добыл эксцентриковую шлифмашинку и вуаля! )) 1.5 часа страстного секаса и стекло вновь прозрачно. Самые глубокие царапины устранить не удалось, но теперь они не мешают.
СВЕТ
Сгорела правая лампочка ближнего света. Купил сразу две. Псевдоксенон. Смотрится конечно красиво - жёлтые габариты, белые фары, но!!! светят, но не освещают!!!!!! Особенно в сырую погоду. Лето докатаюсь и поменяю на нормальные жёлтые лампочки.
ПРОЧИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
- Загремела обшивка задней двери надо будет влезть туда по оказии и устранить. Поверхностный анализ показал что проклеивать надо все. И для разбора нужны ключи звёздочки.
- Загремел плафон в салоне.
- Опять появилось ощущение того что повело диски пока не сильно, но тенденция не радует.
- Опять заскрипели тормозные колодки.
- В правом переднем колесе резиновый пыльник шаркает о пластмассовый кожух при левом повороте. Надо будет держать этот вопрос на контроле, а то протрётся пыльник и ремонт получится дорогой.
- Генератор работает без нареканий.
Вывод. Отличная машина! Шнива - школа жизни! Проехав 42 000 на новой машине я ощущаю в себе знания и умения для успешной работы в любом автосервисе!!!
Едем дальше
