Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошло два месяца...
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:47  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6

  •  16 мар 2013, 20:48

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Взял я свою девочку 15 января сего года. Она у меня, правда, 2012 года рождения - брал у ОД из прошлогодних остатков. LC, серебристая.
Пересел на неё с карбюраторной ВАЗ-2105. Да, это совсем другая машина. Теперь я еду не там, где можно, а там, где хочу. Танк. Около дома место под машину теперь специально от снега не чищу, чтобы не занимал никто. Просто заезжаю в середину сугроба, и встаю.
Уровень комфорта, обзор (боковые зеркала - просто шикарные) - с классикой и не сравнить. Про гидроусилитель раньше думал, что он нахрен мне не нужен. А попробовал - нравится. Всё нравится, кроме одного. Динамика у этой машины совсем никакая. Моя старая "пятёра" с движком 1.6л по сравнению с ней - спорткар. На дороге с одной полосой в каждую сторону обгонять фуры реально страшно. А я ещё, когда на старой ездил, удивлялся - почему так легко "шнивы" на трассе обхожу?
Оно, конечно, понятно - движки по мощности отличаются на 5 лошадей, а сами машины по массе - на 450 кг. Если "пятёру" нагрузить на 450кг, она вообще не поедет. Или поедет, но недалеко и не быстро.
Итак, отъездил я 2600. Пора на ТО-1. Да только зелёная бородавчатая тварь покоя не даёт. Если с машиной всё в порядке - за что бабки платить? 9тыр. за смену масла - дороговато. И посему, как старый параноик, которому всё время кажется, что его хотят надуть, съездил я сегодня в независимый автосервис, чтобы незаинтересованные люди сделали мне полную диагностику.
Всё что они у меня нарыли - на передней оси развал-схождение немного не в норме. Я, начитавшись страстей на этом форуме, специально спросил - не текут ли какие-нибудь сальники? Сам я посмотреть не могу, ибо гаража с ямой не имею. Нет, говорят, полный порядок. Дескать, делать научились.
Это хорошо, что научились. Это радует. Но на ТО-1 ехать всё же придётся. Потому что если развал-схождение делать за свои деньги, то экономия получается слишком мизерной, чтобы ради неё лишаться гарантии.
То, что раздатка у всех воет - это я уже прочитал. Та же история и у меня. Ведёт себя так - начинает выть на скорости 60 км/ч. На 100 км/ч - перестаёт. До 120 - тишина, а выше 120 начинает выть ещё сильнее. По трассе так и еду - 100..120.
Хочу спросить у спецов про коробку.
Делаю вот что: завожу холодную машину (температура -5С), раздатку ставлю на нейтраль. Втыкаю первую передачу, отпускаю сцепление - тишина. На второй передаче - тоже тишина. На третьей, четвёртой и пятой - слышен металлический скрежет. На заднем ходу - тихо. После прогрева скрежет превращается в шестерёночный рокот. Негромко, но звук неприятный.
Вопрос : чо делать? Требовать замены, или забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ - не убивать таким способом коробку и раздатку.

Динамика поправится тысячам к 5, сейчас - обкатывай.
ШНива нормально обгоняет - при обгоне бесят недоприводы которые лезут перед, а их прокладкам лень газульку поднажать или переключиться на пониженную.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
все нормательно у тебя. динамика разойдется маленько, да и сам привыкнешь к тупости авто.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 22:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
OlegL,
Тех. вопросы- в соотв. тех. разделы
здесь только отчеты об эксплуатации

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
OlegL, динамика появится в ближайшее время, а то что ты на пятерё шнивы обгонял-это потому. что шнивоводы не любят быстрой езды. Я всегда держу крейсерскую скорость на трассе 105-110, иногда и 120 по спидометру, и что-то не припомню обгоняющей классики. Наоборот я их всех обгонял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
OlegL, динамика появится в ближайшее время.

Предположительно к 2015 году : : :

Цитата:
а то что ты на пятерё шнивы обгонял-это потому. что шнивоводы не любят быстрой езды

А еще они не любят больших багажников ... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15604
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, не каждый день нужен большой багажник, у меня есть прицеп. Есть опыт на 21213 быстрого демонтажа всех сидений, кроме водительского, понравилось! Такой багажник получается! На ШНиве еще не требовалось, но я готов! Головки Торкс имеются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, да кто бы спорил!
Шевроле Нива - это эталон сбалансированности между динамикой, мощью, вместительностью, экономией , надежностью, неприхотливостью, комфортом и ценой...

Владельцы автомобилей Шевроле Нива- самый объективные , самые беспристрастные, самые законопослушные, самые-самые-самые : : :

А если вам чего-то не хватает в ШН , то просто вы мало еще на форуме и недостаточно прокачаны : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15604
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, для меня конкуренты - дороже ляма, б/у брать неохота. Вот и все варианты. Компактность - тоже бывает в плюс. Доходы определяют быт. Многим и новая ШНива совсем не по карману, не все же барыгами типа-работают.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, ну сопсно, яркий пример написанного выше : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: