Держиморда писал(а):
Сегодня машинка достигла знакового рубежа – 100 тыс. километров. С момента покупки прошло 3 года 5 месяцев. За время эксплуатации шнивка зарекомендовала себя с наилучшей стороны, серьезных проблем не возникало за исключением некоторых мелочей, а именно:
1. Через 4 месяца эксплуатации потекли сальники РЗМ,РПМ и раздатки, вообщем дала лодка течь (по гарантии все заменили)
2. Помер РХХ (заменил, стоит копейки)
3. Разлохматило 2 ремня генератора ( под шкив заложил три гровера, проблема ушла)
4. Лопнуло 3 расширительных бачка (говно редкостное, сейчас тоже трещина пошла)
5. Жгут ВВ проводов (тут я затупил, когда менял свечи, потерял наконечник одного провода)
6. Стартер (самая большая подлянка, поскольку загнулся он в центре Москвы, завели с толкача, потом ехал не глуша двигатель)
7. Термостат (по деньгам фигня, замена 15 минут)
8. Навернулся штатный брелок (завожу запасным ключом с чипом, установил сигналку Пандора)
Пожалуй это все косяки.
Больше ничего с машинкой не делал, подвеска вся родная. В ближайших планах за добросовестный труд шнивка получит карданы Белкард, ступицы и кулаки от МВН, РЗМ И РПМ с ГП-4,3, если по деньгам выгорит, то и мудричи, и прочие хорошие ништяки.
P.S. Заправляюсь только на Лукойле 95-м и масло Мобил-1 синтетика.
Вот вопрос: по асфальту 100000т. накатал или в перемежку с оффроудом, прошу в % соотношении озвучить пробег.