Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Айсберг декабря 2012.
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
После продажи предыдущей машины стал вопрос — а какой именно автомобиль нужно брать для семьи? Главным критерием для выбора был — обязательный полный привод. Вскользь замечу что чуть не купил BMW X5 2002 г.в. за 750 тыр. но вовремя одумался, затем рассматривался Mitsubishi L200 2008 г.в. за 800 тыр. Однако супруга стала настаивать на приобретении именно нового автомобиля (дабы исключить игру в рулетку), но такого чтобы вложиться в бюджет 850-900 тыр.
В общем стал рассматривать для приобретения 4 варианта.
1.Great Wall Hover H5
2.Renault Duster
3.УАЗ Patriot
4.Shevrolet Niva
По поводу 3 и 4 варианта информации было достаточно, при чём с этими машинами я сталкивался (в плане использования) практически каждый день и имел реальное представление о их "+" и "-". 1 и 2 вариант привлекал собой тем, что это всё же не росавтопром. Начался нудный поиск реальной инфы об этих машинах от владельцев таких автомобилей. В общем скажу так (личное имхо, не хочу ни кого обижать), в связи с региональным расположением иножЫпы отпали сами собой (ну не для Воркуты они), может быть их и можно использовать у нас, но только для поездок по "дорогам" и не более того.
Итак, после долгих "раздумий и терзаний" на семейном совете было принято решение — только Шевроле-Нива. Комлектация самая полная — GLC. При чём жена уже пошла учиться на права.

Предыдущая ласточка в городском исполнении

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на воле

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Через тернии "дилерских центров"

Решение о покупке Шевроле-Нивы (самой полной комплектации) вызвало новый вопрос. Какого цвета? Опять семейное совещание… Договорились при всестороннем согласии на 2 цвета — "млечный путь" и "астероид", ещё 2 цвета вызвали у кого либо из семьи противоречие — "фейерия" (жена и дочь за, я против), "снежная королева" (я и дочь за, жена против).
Цвет "Айсберг" рассматривался… Но понимая что у нас нет дилеров и этот цвет ну ОЧЕНЬ редкий, о возможности его приобретения даже не было и речи.
Итак, выбор ближайших дилеров. Ухта, Киров, Котлас. Звонок сразу исключил из списка дилера в Ухте — причина, цена на машины на 25-27 тыр. больше от базовой цены (мотивируют оплату стоимости доставки машин к ним в салон автовозом). Котлас так-же выбыл из списка по причине требования предоплаты ( а я не хотел внеся предоплату, потом обнаружить косяки на машине и требовать возврата денег. Хотел вначале увидеть товар, а затем уже брать его). Остался Киров. Общение очень вежливое, по любому вопросу полная консультация, да и цены на допы (по желанию) не космические… но на этом все + закончились. 2 месяца "динамо". То комплектации заявленной нет, то цвет такой не отгружает им автозавод, то пытаются предложить LC заявленного цвета и на неё установить весь обвес из люксовых комплектаций (короче сделать из неё типа "люкс" но без АБС и ПБ). В общем уже дошло до того, что 17 декабря в 18.30 по мск. я согласился на приобретение машины в цвете "снежная королева" комплектации GLS (люкс без кондинционера). Однако червячок в душе не давал покоя… ну почему за 2 месяца так и не удалось получить то что хотел. Даже не спалось. В 2 часа ночи решил ещё раз полезть в интернет и посмотреть кто из дилеров что может предложить… Это видно СУДЬБА. На Avito вижу Пермского дилера, вижу есть в наличии машины, вижу на фото… "А Й С Б Е Р Г". Всё, какой нах к чёрту сон… Время в Перми на 2 часа больше чем по Москве, значит у них уже 4 утра. Осталось подождать 5 часов. Жду… монитор просмотрен уже до дыр… жду… дыры превращаются в "чёрные дыры" которые затягивают меня, жду… УРА! 9 утра в Перми, у нас 7. Звоню, голос от волнения больше похож на сипение, тихонечко так просипел, а Шеви-Нива GLC (люкс с кондинционером) в цвете "Айсберг" есть? Время ожидания ответа из 1 секунды превратилось в 1 час, я уже успел 3 раза вспотеть и обсохнуть и когда услышал слово ДА, то всё — не спала уже вся семья! Машину сразу-же заказал и в этот же день выехал за ней в Пермь.
Скажу больше, когда мой сослуживец увидел фото этой машинки (мне любезно сбросил на мыло дилер) и узнал у дилера что им уже отгружена и идёт на автовозе такая же машина только без кондея, он так-же сделал предзаказ и вместе со мной поехал за машиной.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Покупка и перегон машины из Перми в Воркуту

Ну вот мы и добрались в Пермь. На ж/д вокзале нас встретил НАШ консультант Саша на своей машине и доставил в автосалон "карберри". Внимательно осмотрели наши машинки — притензий нет!
Я (на фото слева, рука на зеркале лежит) в свою заказал за ранее при выезде из Воркуты — тонировка зада, полный антикор, подкрылки, музыку (голова JVC, акустика Kenwood), сигнализацию с автозапуском, коврик в багажник и ремень. Всё остальное что нужно для начала эксплуатации у меня уже было. Что осталось от предыдущей машинки (новая зимняя резина NORDMAN на литых дисках, новые коврики в салон), что-то более серьёзное для повышения внедорожных качеств было приобретено за эти 2 месяца пока искал машину. Цена авто — 541000 руб. Цена допов и работы 38300 руб.
Мой сослуживец (он на фото справа возле своей машины и на машине уже резина заменена) заказал зимнюю резину, сигнализацию с автозапуском, коврики везде и ремень.
Попросились загнать машинки на подъёмник. Нам не отказали. В процессе проверки уровня масла обнаружилось, что в моей машине в КПП было 2 уровня масла (когда открыли контрольную пробку масло полилось ручьём, и в подставленное корытце вытекло порядка 1,5 литра масла). Пользуясь предоставленной возможностью сразу везде где можно добавили присадки-ревитализанты ХАДО.
В трансмиссию — XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
В двигатель — АМС New Car
В гидроусилитель — XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования
В бак при первой заправке — XADO Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска топлива.
Пока оформлялись наши машинки, подъехал Женя (форумчанин с шеви-нива клуба — sem59) и предложил нам съездить на их авторынок. Мы на его машинке и проехались. Закупили пороги, фаркопы, ветровички и т.д. и т.п.
Вернулись в салон. Машинки уже оформлены, сделали страховку на 20 дней и выдвинулись 20.12.2012 в путь, домой в Воркуту…
Думали проехать своим ходом полностью до Воркуты, однако когда приехали в Сосногорск (последняя точка где ещё можно загрузить машины на платформу), то узнали что "зимник" (единственная дорога по которой можно добраться до Воркуты) переметён, и когда его расчистят — неизвестно. Могут рачистить и за 2-3 дня, а могут и за месяц… В общем решили грузить автомобили на платформу и отправлять по ж/д до Воркуты.
В итоге за 1326 км пробега от Перми до Сосногорска (температура за бортом на панели приборов именно при подъезде к Сосногорску, стояли на заправке) было израсходовано 152-155 л. топлива, при этом мы пару раз останавливались покемарить ( в общей сложности 7 часов) и машины соответственно не глушились. Даже если не брать в расчёт работу двигателя на холостом ходу, то расход топлива составил порядка 11,7л/100км, это на новых не обкатанных машинах и при том, что двигались со скоростью 60-70 км/ч в основном на 4 передаче, 5-ю включали только при движении днём (от Кирова до Сыктывкара) и скорость повышали до 80-90 км/ч да и то очень редко.
Ну вот, машины 22.12.2012 загружены на платформу, а мы сами пассажирским поездом выехали в этот же день в Воркуту. Мы прибыли в Воркуту на следующий день в 10.30 по мск, а машины 30.12.2012 в 04.00 и были сняты с платформы в 06.30 по мск. На учёт машинки стали только 10.01.2013 (из-за праздников)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
В ожидании постановки на учёт

Пока машинка не стала на учёт, но ездить ужо низзя (машина куплена 20.12.2012, а прибыла в Воркуту 30.12.2012), так как 10 дней отпущенных для постановки на учёт уже истекли, а в связи с праздниками ГИБДД не работает. Значицца займёмся лёгкими доработками.
1. Установил газовые упоры капота. — 1000 руб.
2. установил предпусковой подогреватель двигателя типа "беспризорник" 0,6 кВт — 1300 руб.
В связи с тем, что у нас катушки стоят почти вплотную к двигателю (что не есть гуд, повышенная температура в зоне работы катушек) и не было возможности инсталлировать подогреватель из-за перекрытия катушками тех.пробки в двигателе было переделано крепление катушек. Получил два +, катушки уже не греются и стоит подогреватель.
3. Установил пороги — 1500 руб.
4. Положил коврики и натянул чехлы — 3700 руб.
5. Установил вместо жалкой штатной пи-пи, солидно-басистое фа-фа от "Волги" — 850 руб.
6. Установил фаркоп, воплотив в нём защиту заднего бампера — 3100 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf, прямо роман написал и очень интересный. Поздравляю! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и стали на учёт

Ну вот мы и стали на учёт заплатив штраф в размере 100 руб. "за нарушение сроков постановки тс на обязательный учёт." Получил номерной знак О323ОР 11rus. Так как мона ужо ездить — переобуваемся согласно времени года. Резина была ранее "промаркирована" для красявости. Диски с вылетом ЕТ0, значит будет не плохо смотреться на рестайлинге. Колёсики от предыдущей машинки, правда на 15", но это вполне размер для городской ШН, для какашек приобретём в дальнейшем колёса посуръёзнее и позлее.
Цена за маркер 30 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Пора и нам вгрызаться в землю

Ну вот и приступил к тому, что планировал сделать ещё не имея машины в наличии, но детали уже были закуплены. Всё работы произвожу сам, никогда не давал издеваться над своими машинками никому, соответственно денег за работы не плачу. Все доработки произвожу осознанно, исходя из личного опыта эксплуатаций всех дэвайсов на предыдущих машинках.
1. Установлен самоблок "ДАК" с коэффициентом блокировки 90/100 (вперёд/назад) в редуктор заднего моста — 9000 руб.
2. Установлен самоблок "ДАК" с коэффициентом блокировки 100/90 (вперёд/назад) в редуктор переднего моста — 9000 руб.
3. Установлен модуль отключения переднего моста (для езды по твёрдому, сухому покрытию типа "асфальт":smile_wink:. Решение о его установке вызвано ни ради экономии топлива и не старанием улучшить динамику (таких сказок могут рассказать много, но это СКАЗКИ), хотя всё вышеперечисленное прилагается но в такой малой доле, что этого и не заметно на общем фоне. Решение вызванно именно тем, что в переднем мосту установлен самоблок с коэффициентом блокировки 100/90 (вперёд/назад). Если при езде на скользкой, сырой и грунтовой дороге его работа не ощущается (компенсируется проскальзыванием колёс — не путать со срывом колёс на юз… такого нет и не будет, блокировка наоборот помогает более уверенно управлять авто), то при выезде на сухое, твёрдое покрытие сразу ощущается нагрузка на рулевое управление (руль становится тяжелее, соответственно трансмиссия получает увеличенную нагрузку). Вот по этому, чтобы разгрузить трансмиссию я и буду отключать передний мост при езде по сухому, твёрдому покрытию — тут работа блокировки не нужна! — 7500 руб.
4. Установлены усиленные передние кулаки с двухрядными подшипниками от "Ивеко-Дэйли" производства SKF с гарантийным пробегом 300 000 км. — 14000 руб.
5. Заменено масло в трансмиссии на синтетику XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 — 4200 руб.
6. Заменена смазка во всех ШРУС (привода, карданы) на XADO для ШРУС с добавлением смазки восстановительной XADO в пропорции 3 — 1500 руб.
7. Замена охлаждающей жидкости на XADO Antifreeze Red 12++ -40 ⁰C — 2000 руб

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Кенгурятник, уголки и сигналы

Так как задний бампер (его "лопата", т.е центральная часть) изнутри защищен доработанным фаркопом, а снаружи защищена только его центральная часть (и то, защищена относительно широких препятствий) стал вопрос о защите углов заднего бампера, а так же о защите центра переднего бампера. Всё это выполнил установкой кенгурятника и установкой задних уголков. + получил небольшой тюнинг (приятный внешний вид)
Кенгуряник — 4200 руб
Уголки — 1000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
nightwolf, прямо роман написал и очень интересный. Поздравляю! :smile_bigsmile:

Спасибо! Большое! :smile_bigsmile:

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Шины, диски и БК

Ну вот произвёл небольшое изменение интерьера машинки. Продал стандартные диски и вместо них поставил диски RW Classic, а так же продал колёса в сборе на зимней резине, которые были на 15" и купил диски RC + резину Nordman 225/60R16.
Установил бортовой компьютер Шеви-Матрикс в стандартное гнездо БКЛ.
Расходы:
диски RW — с учётом проданных доплатил 8000 руб.
Диски RC + резинf Nordman — с учётом проданных доплатил 16000 руб.
БК — 3200 руб.

Все колёсные диски с вылетом ЕТ 0

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: