Проехал 3 500 на Шниве - до этого ездил только на Калине.
Из поломок - сломался ключ-брелок, может, и сразу был неисправен. В нем очень быстро садились батарейки. Удалось убедить дилера, что не выдумываю - поменяли по гарантии.
Езжу по городу, трассе, проселку и немного - по умеренному бездорожью, потому что рыбалка. Специально в грязь не лезу, но по стерне, траве и буеракам уже полазил. Понравилось.
Купил бокс на крышу - так как багажник совсем маленький. В июле испытаю в поездке на юг. Пока ехал из магазина с ним на крыше никакой разницы не заметил. Посмотрим на трассе.
На трассе езжу пока только по хорошей, четырехполоске, либо по пустой - никаких затруднений. По забитой фурами двухполоске еще не ездил, но на форуме уже начитался жути. Летом посмотрим, как оно на самом деле.
В городе, в пробках и на трассе использую кондиционер - думал, будет хуже, ничего, потеря мощности совсем незаметна. Но жена уже простудилась
Понижайку использую активно - когда по оврагам и по мокрой траве езжу. Блокировкой не пользовался ни разу.
Расход компьютер показывает нереально маленький - меньше 10 по трассе и меньше 12 по городу (в пробках больше). Ручной способ подсчета дает те же цифры.Езжу очень плавно. Не пойму, где ошибка. Забил.
Машина нравится, даже какой-то восторг иногда испытываю - на проселке, на трассе и даже в городе, если нет пробок. Когда задом на пониженной выбрался из оврага, чуть не закричал от счасться.
Проедусь на дальняк - получу более полное впечатление, а пока что я больше 3-х часов подряд за рулем не сидел.