Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнива - такая НИВА!
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 17:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои 5 капель в отзывы по данному авто:

Начало и покупка авто описана здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64333

С покупки прошло 13 тыс км и чуть больше года.

Впечатления от авто:
Общее:

- Нравится и мне и родителям.

Плюсы:
+ проходимость полного привода в грязях. Да, на штатной резине весьма сомнительная, но шансы уехать есть и зависят напрямую от водителя.
+ высокий дорожный просвет.
+ мягкая и очень комфортная подвеска. Шум дорожного покрытия, ям и швов не проникает в салон, сравнивая с переднеприводными ладами и Honda CR-V 08г.
+ стоимость обслуживания и ремонта, все запчасти есть всегда, везде и в наличии.

Минусы:
- двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... Старая 3-х дверка 2004-го года была в разы динамичней.
- вой коробки, раздатки. Все как на старой ниве.
- пластиковый обвес. С этим вроде смирились.
- по автомагистрали >130 ехать не хочет ни при каких обстоятельствах, как прям в стенку упирается. При этом в салоне уже не комфортно. ШНГ, что поделать, все разводят руками...
- тех. обслуживание у официалов. Лучше этого не делать!
- лотерея с запчастями и качеством сборки.

Сам ездил на ней всю прошлую зиму, заводилась в морозы тяжеловато, но заводилась. Перед зимой как обычно менялись свечи, аккамулятор 62Aч Titan Arctic (стандартному не доверял) и высоковольтные провода.

Перед прошлой зимой было пройдено ТО-1 2500-3000км. Проходили у официалов Интер-Авто на Нижний Новгород, Казанском шоссе 25.
"Залили" в движок синтетику. В мостах, коробке, раздатке - полусинтетика. Обошлось в 8500р.

О проблемах и их решении:
После прохождения ТО машина стала плохо заводиться с утра. Движок заводился не с пол оборота, а на 5-7й оборот. Ладно, опустили данную проблему. При замене свечей обнаружилось что юбка свечи в масле, а электрод сухой. Сразу же проверили уровень масла, а он на 1 см выше нужного уровня! Ребята официалы - перелили масла. Ладно, 15 минут йоги на 5-ти градусном морозе с капельницей и баклашкой вернули масло на место. Но проблему это не решило. Двиг по прежнему заводился не с первого оборота и после долгой стоянки какое-то время троит.
Пару раз за зиму авто не завелась с брелка, температура была ниже -25. Зная опыт с предыдущей машины, заводить каждые 8 часов и греть минут по 15-20. Здесь делал то же самое, но дома в тепле и с брелка.(Проснулся по будильнику, завел, проверил что завелась и дальше спать...)

По весне машину передал обратно владельцу. Он ездит исключительно Дом-Дача-Дом. Но в мае месяце слишком быстро продалась моя бывшая 14-ка и пришлось снова пересесть на какое то время на Шнивку. Подбор нового авто вел на ниве, приходилось кататься по пробкам. Заметил очень нехорошую вещь. В жару, с кондеем все хорошо, в пробке первая скорость не включается. Дедовский метод - сначала вторую а потом первую - работал на ура, но что-то не то. Начитавшись форумов понял что это косяк со сцеплением, возможно прилипающим к корзине или маховику диском. Отец тоже в течении лета не раз в пробке замечал данную проблему.

Летом пригнали машину к диллеру, с жалобой на масло на юбке свечи, неровную работу после старта и троение движка, с подозрением на маслосъемные колпачки. Диллер провел диагностику 900р, долил масла и дал доливку, и подтянул ручник. Итого: 1700р. Да и из собственного кармана. -"ГАРАНТИЯ??? - неее не слышал..." НАКОЙ такого диллера, больше к нему ни ногой. Да и их резюме "Масло в цилиндрах и на свечах - это норма!" не вызывают доверия. Порадовало, когда приемщик пытался показать как троит движок. Скинул со свечи провод, а машина как работала так и продолжает работать... -"Сейчас должен загореться чек!" - произносит он и удивляется, что НИЧЕГО не загорелось на панели. Надел на свечу обратно провод и удалился в неизвестном направлении. Судя по всему, особенности прошивки под наш бензин (льется Лук 95-й с проверенных заправок), мелкие пропуски не вызывают джеки чана.

Подходит осень и моя CR-V готовится к зиме(как обычно: акум, проставки, антикор, локера и т.д.). Шанс погонять на шнивке, драаайв! Не то что овощить на автомате...
Ох сколько мыслей было как заставить ЭТО ШНИВО ездить... И задумывался о компрессоре ПК-21 и о турбине, и о низовых валах. Но после таких доработок на учет уже не поставить. Было решено начать с дроссельной заслонки на 54. Если что валы добавим позже. Но результат оказался лучше всех похвал, динамика авто даже на стандартной прошивке на много лучше! Теперь нет необходимости крутить двигло до 3 тыс и есть запас тяги. Газельки догоняются и обгоняются на ура! Едет в потоке без особого напряжения. Необходимость установки низового 44-го вала отпала. Можно ездить по городу, да и за городом тоже не плохо.

При монтаже новой дроссельной заслонки. Внутри рессивера была лужа масла.
Изображение
Млин, вот оно как попадает в цилиндры - через два патрубка картерных газов, а то хотели голову перебирать и менять маслосъемные колпачки! Опять с головой погрузился в форум. Пока поставил фильтр на тонкий шланг картерных газов. В фильтре за 2 дня езды уже есть капля масла. После долгой стоянки заводится лучше. Троения движка не замечено, но неровность при прогреве присутствует.
Изображение

Так как пробег 13 тыс, было решено не дожидаться 15 тыс и заменить масло, пока бюджет позволяет.
Масло было решено заменить ВЕЗДЕ. Как выяснилось, не зря!
В мостах, коробке и движке масло не меняли ВООБЩЕ - ДА, диллер взял 8500 и не поменял масло. Долил в двигатель и успокоился на этом. На остальных агрегатах с завода стояли пломбы. Цвет масла с ходовой был ужасен!
Дороговато 8500р за "негарантийный случай" и печать в книжке...

Масло в двиг - синтетика Synthoil liqui moly 5w/40 (было залито в 3-х дверку, нареканий нет)
Масло коробка + раздатка + мосты - liqui moly 75w/90
В ходовку залита молибденовая добавка liqui moly.
Вышло в 6400 со всеми работами по замене.

После замены масла, вой коробки на 4-й скорости пропал прямо на глазах. Специально обратил внимание при переключении на 4-ю передачу. Конечно целиком звуки от ходовой не пропали, но стало значительно лучше.

Совет всем, кто покупает/собирается покупать Шниву:
- Официалам не доверяем. Ищем хороший сервис еще ДО покупки машины.
- Сразу дорабатываем машину до ума, особенно те части в которых сомневаемся. Лично мне теперь обязательно: Фильтр на тонкую трубку картерных газов - 20р всего! Дроссельная заслонка 54 - 1300р удовольствия и динамики. Остальное по вкусу.
- Если не хочется играть в лотерею - копим деньги на что-то другое.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Коробка на 4-й передаче не воет, она прямая. Мож вой от раздатки был?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97
  • 45

  •  19 фев 2012, 12:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Коробка на 4-й передаче не воет, она прямая. Мож вой от раздатки был?

рздатка гудит на всех передачах ей по на какой ты передаче при одинаковой скорости

_________________
BFGoodrich M/T 215/75 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Но и КПП на 4- не гудит, у нас она 1.0, первичный вал со вторичным соединяется на прямую. а промежуточный в холостую крутится.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
пушной, аж до трех выкручиваешь? :
Это ж не МАЗ.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал тему про 54-ую заслонку, засомневался в объективности отчета.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Прочитал тему про 54-ую заслонку, засомневался в объективности отчета.

После мойки и когда новую вонючку вешаешь машина всегда ехать начинает. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива - такая НИВА!
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
На остальных агрегатах с завода стояли пломбы. Цвет масла с ходовой был ужасен!
Дороговато 8500р за "негарантийный случай" и печать в книжке...


Может стоило на горячую линию GM отзвониться?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива - такая НИВА!
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 20:48  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
- двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя...
прошу извинить... а вот эту картинку Вы видели?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь видел хоть на одном агрегате заводскую пломбу? Скажите, где.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: