Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
За полтора года 87 т. откатать - надо постараться. Я за 3-4 года столько накатал на 99-ой. Чтож удивляться то, при таких нагрузках.

От работы кони дохнут :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 08:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию. На своей старой Нивке откатал за 3.5 года 50 000 км. В современных условиях есть смысл машины менять регулярно, раз в 2-3 года. Ну, или раз в год - при ТАКИХ пробегах :smile_nod:
Удачи в "новой" жизни!

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 09:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Имидж- уже не оригинально, проходимость по джиповским меркам на 3, зимой я не проехал там, где спокойно прошёл Нисан-Патруль, но у того ещё худо-бедно на «4», ведь есть ещё «Хаммер»…

А что, Хаммер у нас эталон проходимости? Про троечку ниве спорить не буду, но сравнивать такие разные автомобили не совсем корректно. Легко привести примеры, где сядет Хаммер и пройдет Нива (и наоборот)

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 09:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
87 т.км - это заводской ресурс ШНивы... так что... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Цитата:
Имидж- уже не оригинально, проходимость по джиповским меркам на 3, зимой я не проехал там, где спокойно прошёл Нисан-Патруль, но у того ещё худо-бедно на «4», ведь есть ещё «Хаммер»…

А что, Хаммер у нас эталон проходимости? Про троечку ниве спорить не буду, но сравнивать такие разные автомобили не совсем корректно. Легко привести примеры, где сядет Хаммер и пройдет Нива (и наоборот)


Я на Ниссан-Патруле спокойно садился там, где нормально УАЗ 469 проходил, так что сравнивать действительно не корректно!
А на Хаммера (Н1) вот не нада наезжать, это выдающаяся машинка!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 44

  •  20 авг 2004, 05:41

  •  Тюменская обл. г. Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
87 тысяч за год огромный пробег, а если еще и ездить только в лесу, то двух коробок мало при таком пробеге, да и проще ГТТ купить : . У меня была до этого 213 нива, прошла 130 тысяч, по лесу ездил каждые выходные, коробку не менял, ремонты были конечно, шестерни поменял на 100 тыс. К чему я говорить начал, если ездить до последнего то коненчо надо коробку целиком менять, а если все вовремя делать, не ждать когда ее заклинит, то обойдется копеечным ремонтом. Шаровые, колодки, аммортизаторы, это смотря что ставить, а то поставят колодки за 90 руб, и надеятся что будут ходить до 30000 тыс. глупо :? . У меня машина за 5 месяцев прошла 16500 км, и все пока нормально, были проблемы со шлангом гидроусилителя, ну дак в том мастера сервиса были виноваты, а не машина. Колодки менял уже, диски тормозные, диски поменял потому что вовремя не поменял колодки заводские, а они откровенно говоря такое го...вно. Сейчас из всех проблем беспокоит лишь только постоянная замена одного и того предохранителя на котором прикуриватель сидит.

_________________
ВАЗ-21213 1996- 2004; ШН GLS 2004-2006; Nissan Pulsar 2006-2007; ШН GLC 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за 14000: замена КПП, трубка гидронатяжителя лопнула, сдохли МЗ и катализатор, всякая мелочь, конечно. Теперь ломаться по-крупному нечему, осталось получить удовольствие от обладания Шнивой. А для внедорожника, построеного в основном на узлах обычных авто, и эксплуатируемого в напряженном режиме, пробег 87тык предполагает наличие проблем. И цена 180тыр вполне достойная. Просто тяжело удержаться от скручивания пробега.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
На этом Патруле на охоте сели на прибрежно песке - еле всемером вытолкали - тяжелый зараза. Сели на "буханку" - даже без переднего моста проскочили по тому же самому месту.


Тяжелый не то слово... 2,5 т "сухой" массы.... Меня исключительно лебедка тока и спасала. Или УАЗ с галстуком! ) Коротыши Патрол получше проходимостью, вот они к УАЗам уже поближе будут, а длинный сарай на брюхо тока так садится. Зато там железа не меряно! Пеньки мостами корчевал без последствий!
Када первый раз под ШНивку заглянул, долго смеялся, потом плакал...))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 15:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть правде в глаза, все равно из наших-рассейских ОНА лучшая.За 8 мес. заменил стеклоподъемник по гарантии.Из общения с владельцами-главное правило- первые 5-7 тыс. никаких нагрузок ,т.е. скорость и тяжелых дорог ни в коем случае. Машина требует бережного отношения на первых порах.После 10 тыс. можно все. Ну и конечно доля везения.Руки наши,сборщики наши. Сейчас эксплуатирую как хочу. Масло меняю через 8тыс. Шелл, трансмиссия поменяно на Мобил полусинт. на ТО1.Максималка по спидометру 140. Кстати про недостатки, чем дороже машина, тем привередливей клиент. Кто ездит на Шеви, потом в 9-ке чувствует себя как внутри барабана, по себе знаю.Зато после 9-ки еду и радуюсь.После Шнивы в Крузаке, другие впечатления.Так что все это как посмотреть.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
А что, Хаммер у нас эталон проходимости? Про троечку ниве спорить не буду, но сравнивать такие разные автомобили не совсем корректно. Легко привести примеры, где сядет Хаммер и пройдет Нива (и наоборот)


Ну конечно, Хаммер H1 с клиренсом 40 см сядет, а ШН со своими 20-ью бодро проползёт за счёт меньшей массы и короткой базы. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: