Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
За эти деньги да альтернативы не найти, по крайней мере из новых машин, только б/у иномарки.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
Какие еще подводные камни возникают на каких пробегах?
Что с надежностью движка?
На что обратить внимание на осмотре на сервисе?

Спасибо :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 12:21  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG,
конечно я предидущий свой пост писал с иронией, но, в целом, не далёк от истины. То, что я описал, применимо к моим, без малого 90 тык. Только ещё прибавь гемор с заменой ВСЕЙ выхлопной системы. Умер МЗ - убил кат. ИМХО, на одну замену шаровой приходится замена обоих крестовин на одном кардане. На движок, если забить хрен на ГК, жалоб нет. ГК то цокают, то не цокают.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Моей 4 года было, пробег 84 тык. Глобальные поломки:
1. Сразу после окончания гарантии - подшипник первичного вала, сам коробку перебрал, больше не лазили, кстати поставил обычный открытый
2. Как-то в пути сгорел модуль зажигания, я по незнанию доковылял на 2-х цилиндрах до гаража, результат - монтировочкой и щипчиками выколупал катализатор, положительный момент - машина стала заметно резвее.
3. Поменял РПМ - родной немного нудно подвывал, его - в запас
4. Половину сальников - по гарантии, больше не текли
5. Полетел датчик положения коленвала, пока баловался с заводом умершей машины насосал бензина в глушак, результат - громкий "БИГ БАДА-БУМ" а задняя "бочка" - по швам, под замену
6. Подшипники ступицы справа, видно вода под сальник попала, а еще с завода одну линзу не до конца посадили, задир посадочного места
7. Замена всех резинок в ходовой и крестовин где-то на 65 тык. Попал к несеръезным сервисменам, результат - замена все тех же резинок и крестовин, но уже своими силами
8. Шаровые родные что-то быстро поменял, где-то на 20 тык. Поставил типа заводские с рынка, результат еще смешнее. Потом поставил Трек - гуд, на 65 тык поменял на аналогичные хотя те бы еще ходили, просто заодно
9. по мелочам: горсть лампочек, колодки

Кстати по движку - все ровно, масло ВР-3000 (или 5000) с присадкой дисульфид молибдена. В трансмисии - синтетика ВР, летом шумит немного, зимой - песня

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG при таком пробеге нужно смотреть практически все. Ведь это отечественная машинка, тем более нива. Но если владелец аккуратный, нормально ухаживал менял вовремя все что нужно, то почему бы и нет?
насчет check engine - это только диагностика. Причем обязательно перед тем как будешь брать!

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG, не бери 2003 год :!:
Косяки еще заводские....к сожалению...

Мну 89 тыков пробега....

- шаровые по второму кругу менять буду (первая замена соот. на 50 тыс)
- 2 помпы полетело
- 2 МЗ
- сальник крестовины один поменян, остальные сальники живы от рождения
- передние колдодки по мере износа, задние на 80 тыках меняны вместе с тросом ручника.
- РПМ стоит стальная (было дело и силумин порвали)
- лампочки перестал менять после того как перестал экономить на хороших лампочках :smile_cool:
- ожидается плановая замена аммо и пружин (все в порядке просто есть желание ставить газовые)
- сцепление поменяно по возрасту на 80 тыках

С двигателем проблем не было и нет. КПП не убиваема, передняя подвеска неубиваема.

Машина 2004 года. :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 15:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
и ты, Брут, крестовины ни разу не менял? :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 47

  •  22 июл 2006, 14:46

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVG писал(а):
Теперь вопросы: (Интересует мнение владельцев шнив с солидными пробегами):
Какие еще подводные камни возникают на таком пробеге?
Что с надежностью движка?
На что обратить внимание на осмотре на сервисе?

Спасибо :smile_wink:

Движок надёжный чего ему сделается, он же ведёт родословную с 1977 года :smile_bigsmile:
С индикацией всё просто-нужно заехать к дилеру на диагностику и осмотр ходовой. У каждой Шнивы свои болячки. Многое зависит и от года выпуска.Говорят (и пишут в автоизданиях) что с 2006 года Шнива избавилась от основных проблем.
От себя скажу следующее: начитавшись журналов - всё время боялся, что купил хлам. Однако, еще ни разу не пожалел :smile_bigsmile: От То до ТО машина нормально доезжает. Так что думайте :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
крестовины ни разу не менял

Нахуа здоровую машину портить? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 47

  •  22 июл 2006, 14:46

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что вышеперечисленные комментарии укладываются в общую схему - что и как происходит со Шнивой к 100000 км. У всех, почти, одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: