Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:55  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, На ходу выключается нормально.Втыкать на ходу паршиво шестерни ругаются.У меня так однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Adviser, На ходу выключается нормально.Втыкать на ходу паршиво шестерни ругаются.У меня так однако.


Я спокойно на ходу включаю и выключаю, ничего не ругается.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:00  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
надо только помнить что на понижайке приходится очень часто переключать передачи. очень часто. до 60 она разгонится буквально секунд за 6, и переключать нужно будет чуть ли не каждые полторы секунды.

ну не хотелось бы чтобы понижайка была штатным режимом работы машины. думаю, и трансмиссия на это не рассчитана. развалится быстро от перегазовок.

andrej2123 у меня тоже без полной остановки раздатку фиг включишь без визга шестерен. По крайней мере, для более или менее безболезненного включения передачи в раздатке скорость надо снизить менее 10 км.ч. На оживленной дороге это равносильно остановке.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
carmack писал(а):
надо только помнить что на понижайке приходится очень часто переключать передачи. очень часто. до 60 она разгонится буквально секунд за 6, и переключать нужно будет чуть ли не каждые полторы секунды.

ну не хотелось бы чтобы понижайка была штатным режимом работы машины. думаю, и трансмиссия на это не рассчитана. развалится быстро от перегазовок.


Все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.


А при чем тут прокладка? Разве понижайка на Нивах сделана для того чтобы стартовать с перекрестков с тапкой в пол? Это вряд ли.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
andrej2123 писал(а):
Все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.


А при чем тут прокладка? Разве понижайка на Нивах сделана для того чтобы стартовать с перекрестков с тапкой в пол? Это вряд ли.


Бывает приходится.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, чего решил? Поедем иль как? В Белорецк.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:29  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем.
Тут ты прав.Слабовато двигло на нашей машинке.На понижайке по песочку крутил двигло 4-4,5 один хрен встаёт (не тянет),хотя трансмиссия отрабатывает нормально,не закапываеться машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Цитата:
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем.
Тут ты прав.Слабовато двигло на нашей машинке.На понижайке по песочку крутил двигло 4-4,5 один хрен встаёт (не тянет),хотя трансмиссия отрабатывает нормально,не закапываеться машинка.


Да уж десятка два кобылок ей не помешало бы добавить.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да уж десятка два кобылок ей не помешало бы добавить.

Турбина рулит!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: