Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 08:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  85

  •  04 сен 2007, 14:16

  •  Северный Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
В 51 тыс - всю подвеску тряхнули - бюджет 40 тыр. Поставили полиуретан. Сейчас 97 тыс. Все шаровые меняли еще раз - полиуретан отлично себя ведет.


за што такие деньги ? за 40 т. можно пол машины сменить.

_________________
лучше Нивы только ШевиНива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 09:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это мож у Вас. У нас заезд к ОД для смены масел переваливает за 10 тыр. Не говоря уж о ремонте ПОДВЕСКИ !!!! Ваще ППЦ. Нормочас мля !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 10:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да если войти в "процесс" можно поменять всё по разным причинам : . Шаровые менять через день по каждому скрипу :smile_nod: .
У меня заскрипела одна - посмотрел - лень разбирать (взял шприцем аккуратно через пыльник вогнал смесь ШРУС и масла- работают нормально, пока всего проехала машинка без замены шаровых 60ткм), а проблема в смазке: в шаровые кладут ШРБ а она нихрена не работает : !!
Даже в новые шаровые всегда закладывал ШРУС( хотя в ней минусы-повышенный износ, слабая водостойкость, + - малый коф трения, хорошая смазываемость поверхностей, большое усилие свариваемости деталей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Ну это мож у Вас. У нас заезд к ОД для смены масел переваливает за 10 тыр. Не говоря уж о ремонте ПОДВЕСКИ !!!! Ваще ППЦ. Нормочас мля !!!


А на кой черт ехать к ОД? Я уж не говорю о том, что это можно легко сделать самому, есть есть гараж, но в любом сервисе, где делают жигули и прочие машины, без труда перетряхнут подвеску шнивы - там, конечно, есть свои особенности, но сложностей нет никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
Ну это мож у Вас. У нас заезд к ОД для смены масел переваливает за 10 тыр. Не говоря уж о ремонте ПОДВЕСКИ !!!! Ваще ППЦ. Нормочас мля !!!


: : :

А чо там менять-то? По 200 за каждый агрегат в трансмиссии и 400 движок - красная цена. Пипец, десяток гаечек открутить-прикрутить. На все про все полчаса от силы. А если 1200 рупий лишних нет, так можно и самому.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 12:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А на кой черт ехать к ОД? Я уж не говорю о том, что это можно легко сделать самому, есть есть гараж, но в любом сервисе, где делают жигули и прочие машины, без труда перетряхнут подвеску шнивы - там, конечно, есть свои особенности, но сложностей нет никаких.

А вы в одного перетряхивали ШНивскую подвеску ??? - хотел бы на вас после этого посмотреть...
Да и никто такими глупостями, как подвеска ВАЗа за Уралом уже не занимается - японцы наступают повсеместно. А как услашат слово НИВА - так вообще....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
А вы в одного перетряхивали ШНивскую подвеску ??? - хотел бы на вас после этого посмотреть...
Да и никто такими глупостями, как подвеска ВАЗа за Уралом уже не занимается - японцы наступают повсеместно. А как услашат слово НИВА - так вообще....


Пожалуйста, смотри :smile_nod:
После Кольского п-ва в профилактических (и не только) целях были заменены: шаровые, рулевые, сайленты, отрегулированы ступичные, снят/поставлен глушитель в сборе (налетел на камень и он немного сместился, пришлось править).
Аммо я не менял в этот, раз, я их менял в прошлом году на Каябу.
Хотел еще заменить резинки на стабилизаторе, но в продаже их не нашел, поэтому забил.

Самое муторное - замена сайлентов, без хорошего съемника снимать и запрессовывать их очень тяжко, замена рулевых - вообще 20 минут, шаровые тоже обычно меняются быстро.

Насчет того, что не берутся за ремонт - это я слышал. Честно говоря, мне не понятно, какая им разница? Или мои деньги хуже денег владельца старой японской рухляди? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 09:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Старая японская рухлядь разбирается-собирается на раз. Всё откручивается прекрасно - ничего не закисает и не ржавеет. А запчасти у нас, особенно тойотовские - стоят по сравнению с Нивскими - дешевле в разы !!! Качество примерно одинаковое - если не оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK писал(а):
А запчасти у нас, особенно тойотовские - стоят по сравнению с Нивскими - дешевле в разы !!! Качество примерно одинаковое - если не оригинал.


Не надо ля-ля, можно подумать, что я в Новосибирске не был никогда, по работе мотаюсь туда часто и общаюсь с владельцами тех же тойот очень много. Запчасти стоят заметно дороже, другое дело, что тойоты их требуют реже, чем нашемарки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 09:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Дружище. Вы просто общаетесь с владельцами тойот - а я владелец !!!
Мне-то не надо. Может у вас знакомые на камрях все или покупают все в фирменных тойотовских магазинах - тогда да, я согласен. Ну а для авто до 200 тыс руб - запчасти копеечные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: