Решил не плодить лишних тем и внести свои 5 копеек сюда. На прошлых выходных решил я сходить в гараж и обслужить 4х колесного друга. (L 2006 год 60000 км) : поменять масло в агрегатах, прошприцевать карданы и махнуть ремень вспомогательных агрегатов и заменить все фильтры. Делов всего ничего - часа на 4-5 с перекурами. Жизнь внесла свои коррективы в виде текущей помпы и текущего заднего сальника двигателя. Честно говоря тек он уже давно, но я повинуясь природной лени не обращал на это внимания, подливая масло. Было принято решение встать на ремонт. В ходе ремонта сильно выручили две вещи:
джек (помог быстро вывесить машину как надо) и подкатной домкрат на 2 тонны (помог вывесить и сцентровать коробку)
Итого за 60 тысяч:
-помпа 2 шт
-подшипник в маховик
-задний сальник двигателя
-сальники коробки (по случаю снятия)
-сцепление (можно было не менять на штатном выработка ~50%)
-амортизатор (один потек - заменил все на каябу)
-реле вентилятора (штук 5 точно)
-шаровые по кругу (битая была одна)
-рулевая трапеция (битый был один наконечник)
видимо ода яма виною
-сальники раздаточной коробки\моста - штук 5
-нижняя реактивная тяга (погнул сам) было проблемой найти одну
-насос омывателя
-электростеклоподъемник
Несмотря на некоторый геморрой - машина нравится, только GM мог бы на сальники\помпы\реле немного потратиться а не пластиком ее облеплять
