Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
За Рулем - скорее За РУБЛЁМ журнал.
Интересно, почему на иномарках гидрокомпенсаторы, в них ЗАЗОР КЛАПАН-РОКЕР = НОЛЬ? Клапан может прогореть во многих случаях, в том числе и при установке зазора, но только в том слычае, если зазор равен -0,1 + мм.То есть клапан приоткрыт.
Не полное открытие клапана-существенно, вентиляция и поступление гс меньше, значит теряется мощьность, мб не 20 лошадей, а 5. Стук рокер-клапан это повышенный износ рокера.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 20:02  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Интересно, почему на иномарках гидрокомпенсаторы, в них ЗАЗОР КЛАПАН-РОКЕР = НОЛЬ?

вот тоже без всяких подколов, хочу узнать есть ли в мире еще один такой мотор, похожий на наш, чтобы гидроопоры и рокеры были, в большинстве иномоторах, даже без гидрокомпенсаторов, рокеров-то вобще нету...странно почему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 06:08  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Нафига такие муки то? А болты низя было поставить? .

Не надо предполагать что все глупее тебя! Модификация двигателя с новыми гидрокомпенсаторами и всё что с ними связано (вторая половина 2008 года), не позволяет избавиться от гидрокомпенсаторов, в крайнем случае пока. Это заключение не моё, а людей которые переводили на болты десятки Шнив, только не с новой модификацией гидрокомпенсаторов. "Старые" регулировочные болты в новую головку не вкрутить, там другие размеры резьбы.
Хотя конечно вниму вашим советам, только давайте их после получения полной информации по вопросу, а не для поиска очередного ламо-лоха. Для прозрачности спора почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, были и такие. Теперь гидрики стоят под распредвалами. Но с зазором 0 мм.

ПРИВОД С ПОМОЩЬЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ТОЛКАТЕЛЕЙ (рис. 3.15). Цилиндрический толкатель представляет собой стальной стаканчик, установленный на стержне клапана в специальном отверстии головки блока. На толкатель через стальную регулировочную шайбу воздействует кулачок распределительного вала (в некоторых конструкциях регулировочная шайба устанавливается под толкатель на торец стержня клапана).
ПРИВОД КЛАПАНОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ. Гидравлические толкатели могут устанавливаться со всеми типами приводов клапанов (рис. 3.16). В конструкциях, где применяются гидротолкатели, отсутствует зазор в приводе, что обеспечивает безударное набегание и сход кулачка распределительного вала с толкателя, уменьшает шум при работе и устраняет колебания в механизме.

http://www.rtsh.ru/manual.htm

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 22:21  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну шо Вы право - есть болы на новою голову. Дыры у него другие а я моно подумать не в курсе. Снял я .ту всу хренатень якобы непмецкой фирмы ина - потому шо у мя сестра живет в Австрии- Германии. Нет там никаких фирм - усе в Китай повывезено. В крайнем случае в Чехию.
Шо за апломб у мя? Да обычный апломб человека который на нивах уже лет 20 откатал и все по говнам. Я Вам как красный дип физтеха говорю - конструктивно данное устройство нежизнеспособно. Это не вопрос механики даже, это физика. Вы гидродинамику изучали - возьмите учебник по гидродинамике и по тфкп(финкции комплексного переменного) и посчитайте пол-часа. Если Вам это влом так посмотрите на Крузаке Прадо как стоят распредвалы и толкатели. спросите себя - на кой хрен яаонцы такую идиотскую конструкцию соорудили которая явно может быть упрощена с точки зреняю чистой механики. А потому что в Японии не механики изобретают машины а физики. Быть физиком очень хорошо. Например я как физик когда у меня вытекло дофига масла из козла - трубка отвалилась радиаторная - я залил в масло 3 литра бензина и поехал дальше. Ибо на пальцах мне не слабо посчитать силу поверхностного натяжения масляной пленки если так ее разбавить бензой - любой Вам скажет что двиг стуканет - а если посчитать то я бы иеще литру мог залить без всякого вреда для двигла. Для работы гидриков нуно не головы рассверливать а менять компоновку вазовского двигла. А то что есть счаз не будет работать.
Будут клапана прогарать причем гораздо активнее чем прежде.
И нет никакого в немеции производителя гидрокомпенсаторов.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: