Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Усе, больше не флудим :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 01:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с НШчайником. Это всё плановые ремонты. Это же советская машина. Хочешь ездить без ремонтов - купи иномарку типа туарега. В этом списке у меня ничего не вызвало удивления. Вот если бы помпа развалилась не на 90 ткм, а на 5-10ткм - стоило насторожиться. Или если бы вилки КПП стесались на 20 ткм, а не на 99ткм. Или если бы двигатель растачивать пришлось на 50 ткм. А так - обычные будни жизни.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 07:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ломаются все машины, нету ничего вечного, просто тут все зависит от отношения к машине. Предположим купили иномарку - так с нее каждую пылинку сдуваем, не дай бог быстро по лежачему полицейскому проехать, а кучу картошки в машину нагрузить - да ну нафиг, а теперь берем шниву - да здраствуют говна, бордюры, рельсы, ямы, .... (долго перечислять еще придется ). А что мы льем в иномарку и в нашу - в иномарку лучшее маслице и бензинчик, а в шн - некоторые даж автол льют, а в шрусы литол пихают.
А вот потом начинаем удивляться, что так все плохо в шн.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  10 мар 2009, 22:24

Блог: Просмотр записи (0)
кстати если на иномарки ставить не оригенал то вылетает из строя тоже не редко ..... а у вас заводские запчасти свой срок на 100% отходили ... а то ггг на который вы их сменили ... уж извените проблема не в машинке ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 11:54  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Шото знакомый на инфинити проехал уже 95 тыков - из поломок стекло попал камешек. Минус - по сравнению с шнивой - есть дополнительные расходники которые нано регулярно менять - как то
воздушные фильтры обдува сидений и диски в магнитоле.
Станки которые вывезены были из германии уже дошли - класс обработки деталей стал никаой. Госты заменили на ТУ ту заменили на президенские проекты и так далее.
Нива с завода (заметьте советского годов 68 -70) расчитана на пробег 90 тысяч. Это значит учитывая шквадратичную зависимость вероятности поломки от срока службы её нано продавать при пробеге 30 тысяч. Если же есть маниакальное желание отъездить все 90 тысяч на шниве - то купив новую сразу ее на переборку. Иначе эту же переборку сделаете многократно и с худшим резалтом и в неудобной позе. Ведь посиотрите все эти поломки - в них виноваты исключительно владельцы машин. Все это моно было сразу заменить и еще подзаработать продав запчасти. Я вот например на новой ступицы поменял сразу на комплект 1978 года производства. Они отходили уже 200 тыков и шо им будет то? Выработки по посадке нету.
А знакомый уже сломал новую с пробегом 3 тыщи. Прям на дороге колесо и отвалилось. Зачем так рисковать здоровьем? Он купил оригинал запчасть - сдали магазин с коробкой ибо зазор подшипника был 0.7 мм !!!!!!!!!!! Купил немецкие. Сняли вторую и сломали в пресе ради смеха. Прочность померить не удалось ибо в ней тоже был дефект но каким-то чудом она не отлимолась хотя трещина была такая шо ноготь в нее залезал.
412 штук на покупку шнивы + 250 на доводку. Будет отличная машина. Сазы на каябы натяжитель гидро на isai компенсаторы на болты китайское валео на чешкий сакс ступицы на ивеко карданы на подходящую тойоту. Подшипники в коробке моно оставить. Барабаны на жопе заменить на диски. бразильский бош на австрийский универсалниый блок, стандартное гнилдое литье с которым идет шнива на диски всмпо кованые или крамз кованый. Словом избавить машину как моно больше от советско-китайско-турецких узлов.
Например купить шаровые нормальные а не всякое д типа трека усиленного чемпиона разусиленного. Шрусы передние делают немцы отличные - ну я поставил ну нет им сносу. Хотя на вид должны ломаться ибо в наших шары здоровые а там какие-то фитюльки.
Коли есть мечта дества отъездить на шниве все 90 тысяч до последнего километрика - егнну купите Вы ее изамените сходу все.
Причем не итальянские кортего сальники а на нормальные тефлоновые не по 100 рублей а по 800 каждый. И будет Вам счастье.
Масло опять же не дешевый мобил 0ве50 а мотюль v300 из кокоса.
Словм обладание таким раритетным авто 60 годов как шнива оно конешно удовольствие не для бедных. Но зато и статус соответсвующий. ВОт в деревнях даже не говоря о Москве кругом стоят иномарки дурацкие - даже бабы и те раскают на маленьких пежо тойотах маздочках. И тут Вы на шевроле -ниве - сразу видно и всякому ясно что Вы человек солидный не бедный готовый ради удовольствия обладать раритетной машиной ежемесячно выкладывать немалые деньги и вместо работы отдыха учебы секса и прсмотра телепрограмм ее ремонтировать. Но конешно не оригинальными щзапчастями - такого подвига только садист от Вас потребует.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А если я не менял шаровые 70 тыков, тяги задние 100 тыков, переднюю трапецию 120 тыков, подшипники 70 тыков - то это аномалия? Сальники на полуосях менял в 30 тыков, везде масло синтетика(двигатель кастрол, трансмиссия вр).
Подшипники ступицы мне заменили без моего ведома, когда меняли сайлентблоки(70 тыков), после 200 км. 1 умер, пришлось менять диски и ступицу. На 120 тыках поменял еще раз на 1 колесе. Так, на всякий случай.
Это аномально(такой пробег на родных з\ч)?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 16:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а сколько стоит инфинити, хватит ли ее стоимости на 2 или 3 а мож и больше шнив??? А особенно интересно - суммарный пробег шнив этих перевалит пробег инфинити???

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  14 июн 2009, 06:16

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нива с завода (заметьте советского годов 68 -70) расчитана на пробег 90 тысяч.
Дык Нива выпускается с 1977 года. Или я неправ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 18:19  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник я энто могу объяснить тока одним - Вы любите жену и ребенка ведете богоугодный образ жизни подаете нищим не воруете и молитесь по часу перед кажной поездкой. С Божьей помощью и не такие чудеса являли миру стоики и люди достойные богобоязненые. Воистину Бог не выдаст - свинья не съест.

68-70 год я имею виду станки "новые". Но основная масса это конешно трофейные немецкие станки которые надо отдать им должное проработали 60 лет и дальше работают.

Инфинити стоит лимон 400 - конешно 3 шнивы не проходят столько сколько инфинити одна. Ее могут украсть - вот основной минус.
Но если есть бабки коднозначно лучше ее купить на 3 года чем раз в году покупать шниву. Класс безопасности выше чудовищно. Шнива - это готовый гроб если что. Не обязательно брать инцинити - моно взять рав4. За 780 тыков у Москве прям нынче он доступен (в пятницу знакомый взял с ручкой красного цвета 2008 года) По проходимости и вместительности не уступит шниве. А удовольствие от езды - о чем говорить. Реальный потолок по цене при которой чел может сказать - шо взял гуано зато недорого - это 300 тыков. Шнива до 300 тыков это было хорошо. Как модно говорить теперь : за 412 база - нормальный пацан себе такую тачку за 400 тыков не купит. Но вложив штук 150 - 200 конешно и из шнивы конфету реально сделать. Но не с советскими комплектующими. Пример - поставил себе два сиденья - одно UNP продается в Москве на Каширке. Кожаное сиденье делают наши - стоит 30 тысяч!!! через день отвалилась ручка регулировки по высоте - через пол-года сидуха продавилась. Второе сиденье рекаро -
хаха взял за 24 штуки - теже пол-года в той же машине - как новое бл*. Шо такое делают в Ростове на Дону наши рабочие на сборке с корейскими коробками шо на санёнгкорандо они ходят по 300 тысяч а на таганрогском аналоге сразу на новых тачках идут коробки под замену и не раз? Это тайна для меня. Я не знаю. Но все запчасти типа карданы сонда шаровые трек-усиленные и прочая дрянь - если все это исключить и поставить немецко-японские. Вот кардан от тойоты.
Я его не смазывал уже года три - хоть бы гад сломался. Ну когда думаю он сволочь в крестовинах шоли начнет болтаться. Не сломался гад. Снял вчера на шниву перекинул. Смазать крестовины шоли!? Да ну нафиг - и так бему ничего не будет.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  14 июн 2009, 06:16

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шото знакомый на инфинити проехал уже 95 тыков - из поломок стекло попал камешек.
Мой отец на копейке по БАМовским дорогам столько же проехал, даже камешек в стекло не попадал, маслянные фильтры переделывали из "Магирусных", распредвалы наваривали и шлифовали... и т.д. я же после этого не утверждаю что Шнива гавно! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: