Tulyak писал(а):
Анатолич писал(а) :
ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел.
Как же я его перегрел, если в пробках не стоял и в колее не буксовал, и по указателю температура меньше 90 была? Но, согласен, что связаны как-то почти одновременно течь бачка, радиатора,патрубков и пипец прокладки. Версия неправильной работы клапана пробки бачка пугает - че за конструкция такая, что такая мелочь влечет такие последствия?
Во-во. Ента мелочь могет быть весьма проблемной.
Процесс тут такой:
1. Движок греется в своем обычном рабочем режиме. Давление охл. жидкости растет.
2. Клапан крышки бачка должен стравить избыточное давление. Но если он не исправен, то давление будет расти дальше.
3. в рез-те от этого избытдавления: либо лопается бачек, либо срывет нижний патрубок радиатора, либо любой другой патрубок, который слабже других закреплен.
4. Антифриз выливается наружу, и возможно, что выливается незаметно для водителя.
5. Патрубки системы охлаждения становятся пустыми, и датчик температуры показывает уже не температуру охл. жидкости, а температуру оставшихся паров вытекшего антифриза. Эта температура может быть 80-90 град, хотя сам движок уже начал желтеть от раскаленности.
6. Такой перегрев движка однозначно плохо скажется на всех прокладках движка, помпе, шлангах и патрубках, которые к движку присоединены.
7. Если температура под капотом слишком высока, то может обмякнуть пластмасса кронштейна вентиляторов и бачков радиатора.
8. И тд и тп.
Так чта пробку эту нужно содержать в исправности. И, ИМХО, через 40-50 тык пробега либ промывать ее с пристрастием, либ менять.