Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5 лет и 63000км
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
Анатолич писал(а) :
ИМХО, похоже ты паря движок-то перегрел.
Как же я его перегрел, если в пробках не стоял и в колее не буксовал, и по указателю температура меньше 90 была? Но, согласен, что связаны как-то почти одновременно течь бачка, радиатора,патрубков и пипец прокладки. Версия неправильной работы клапана пробки бачка пугает - че за конструкция такая, что такая мелочь влечет такие последствия?

Во-во. Ента мелочь могет быть весьма проблемной.
Процесс тут такой:
1. Движок греется в своем обычном рабочем режиме. Давление охл. жидкости растет.
2. Клапан крышки бачка должен стравить избыточное давление. Но если он не исправен, то давление будет расти дальше.
3. в рез-те от этого избытдавления: либо лопается бачек, либо срывет нижний патрубок радиатора, либо любой другой патрубок, который слабже других закреплен.
4. Антифриз выливается наружу, и возможно, что выливается незаметно для водителя.
5. Патрубки системы охлаждения становятся пустыми, и датчик температуры показывает уже не температуру охл. жидкости, а температуру оставшихся паров вытекшего антифриза. Эта температура может быть 80-90 град, хотя сам движок уже начал желтеть от раскаленности.
6. Такой перегрев движка однозначно плохо скажется на всех прокладках движка, помпе, шлангах и патрубках, которые к движку присоединены.
7. Если температура под капотом слишком высока, то может обмякнуть пластмасса кронштейна вентиляторов и бачков радиатора.
8. И тд и тп.

Так чта пробку эту нужно содержать в исправности. И, ИМХО, через 40-50 тык пробега либ промывать ее с пристрастием, либ менять.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5 лет и 63000км
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 12:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно, только течь я обнаружил сразу же, так как лужица нехилая под машиной образовалась. А по поводу конструкции крышки и клапана в ней - зимой пружина клапана покрывается льдом и хрен его знает, когда размерзает после пуска двигла, так что новая крышка или промывка старой проблемы не снимают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
Второго поколения, у него L - это просто первая передача, никакой понижайки у него нет, но у него 150 л.с. и не учитывать этого нельзя


Важна не мощность двигателя когда едешь в глубоком снегу грязи, а крутящий момент на колесах. У трактора беларусь МТЗ-50 вообще мощность 50 л.с. Но при этом я видел как этот трактор вытаскивал Ланд крузер из грязи мощностью 300 л.с.
При понижайке момент на колесах удваивается и Шнива с понижайкой становится немного ближе к трактору, Чего нет у РАВ -4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
При понижайке момент на колесах удваивается и Шнива с понижайкой становится немного ближе к трактору, Чего нет у РАВ -4.


Тема старая, но, например, Sportage-воды утверждают, что гидротрансформатор повышает крутящий момент на низах и фактически заменяет понижайку.

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 72#p448872

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 14:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
Второго поколения, у него L - это просто первая передача, никакой понижайки у него нет, но у него 150 л.с. и не учитывать этого нельзя


Не ведаю про РАФ, а вот в апрельском "За рулем" статейка о проходимости, по снегу ШНГ уделала аж W-Туарег.
Наверное заказная статейка))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Тема старая, но, например, Sportage-воды утверждают, что гидротрансформатор повышает крутящий момент на низах и фактически заменяет понижайку.

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 72#p448872


Не так все однозначно. У гидротрансформатора очень плохой КПД (65-70%). А у шестеренок - 98,5 %.
Поэтому у Шнивы если включена понижайка то скорость падает в 1,8 раз а момент увеличивается в 1,8*0,985=1,773 раза.
У авто с гидротрансформатором (при трогании, когда гидротрансформатор задействован) скорость падает допустим также в 1,8 раз а момент увеличивается в 1,8*0,7=1,26 раз, а оставшиеся 30% идут на нагрев масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5 лет и 63000км
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
А по поводу конструкции крышки и клапана в ней - зимой пружина клапана покрывается льдом и хрен его знает, когда размерзает после пуска двигла, так что новая крышка или промывка старой проблемы не снимают

Да ну?
Эт что за тосол такой, от которого в тульской зиме на крышке намерзает?
Мдя... тут уж в сам деле, лучче охл.жидкость брать в другом ларьке, чем крыхи менять.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
ufff писал(а):
Тема старая, но, например, Sportage-воды утверждают, что гидротрансформатор повышает крутящий момент на низах и фактически заменяет понижайку.

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 72#p448872


Не так все однозначно. У гидротрансформатора очень плохой КПД (65-70%). А у шестеренок - 98,5 %.
Поэтому у Шнивы если включена понижайка то скорость падает в 1,8 раз а момент увеличивается в 1,8*0,985=1,773 раза.
У авто с гидротрансформатором (при трогании, когда гидротрансформатор задействован) скорость падает допустим также в 1,8 раз а момент увеличивается в 1,8*0,7=1,26 раз, а оставшиеся 30% идут на нагрев масла.


2х литровый двигатель РАВ4 развивает 194Н*м (против 127), а масса авто всего на 200кг больше - 1570кг.
Если грубо и за уши, то в результате имеем примерно одинаковые крутящие моменты:
127 * 1.77 = 225
1400/1570 * 194 * 1.26 = 218

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):

2х литровый двигатель РАВ4 развивает 194Н*м (против 127), а масса авто всего на 200кг больше - 1570кг.
Если грубо и за уши, то в результате имеем примерно одинаковые крутящие моменты:
127 * 1.77 = 225
1400/1570 * 194 * 1.26 = 218


Моменты действительно вроде как одинаковые (примерно), но у РАВ4 клиренс ниже соответственно чтобы работать бульдозером (подминать под себя снег или *у нас культурный форум*) требуется больший момент тк большую прослойку снега надо двигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Моменты действительно вроде как одинаковые (примерно), но у РАВ4 клиренс ниже соответственно чтобы работать бульдозером (подминать под себя снег или *у нас культурный форум*) требуется больший момент тк большую прослойку снега надо двигать.


Зато у него больше масса и ему легче этот снег продавливать, а АКПП минимизирует возможность потери тяги при переключении передач :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: