Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так-вот....!, у меня похожая ситуация приобрёл карданы сим поставил проехал км 200-300, в абсолютно безобидной ситуации, произошла аналогичная ситуация, тока у меня выскочил шарик из гранаты у рзм, я прада даже блокировку не включал тока понижайка и небольшая нагрузка(бугорок песчанный) , нехорошая статистика однако, скорее всего спереди оставлю шрус а задний поменяю на заранее отболонсированные кресты, короче на трассе да они и тише и вибры меньше а вот поведение в грязях пока не ясное лучше наверно не рисковать, кресты получаются надёжней
ЗЫ Хотя я ни-как не могу понять почему такое может произойти те-же гранаты у нас в рпм тоже нагрузки не кислые испытывают, короче непонятки, по идее шрус должен выдержать большие нагрузки чем крест а на деле получается по другому :smile_doh:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68
Опять таки, машина стандартная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, отвечу за Андрей68, - машина сток, только в РЗМ стоит ДАК. колеса кордиант оффроуд 205/70/15. все остальное как с завода. Шнива не рестайлинг.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, ШРУСовый кардан сзади страдает из-за большого хода подвески.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 14:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Андрей68, ШРУСовый кардан сзади страдает из-за большого хода подвески.


Согласен, при вывешивании ему просто не хватает хода, вот его и вырывает. Один мастер с дилерской СТО сказал по секрету, для бездора, особенно на лифтованой машине лучше сзади шрусовый не использовать. Его ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня посмотрел на своем киа-паркете, кардан комбинированный шрус-крестовина. :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 22:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел у соседки СГВ - передний ШРУС, задний - крестовины. Видимо это есть золотая середина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Короче вчера не сразу ответил из-за того что ездил к человеку отвёз поменяный шрусовый кардан, думаю недоработан он ещё, оставил пока свой передний сзади, а впереди шрусовый, эффект по вибрациям.... практически отсутсвуют, только в диапозоне 66-75 км/ч и то очень несильные пока оставлю так, посмотрел повнимательней на конструкцию, я думаю там явно просчёт конструктивный, при больших ходах подвески, внутренняя часть гранаты имеет довольно большой ход по шлицам( ну она конечно так и должна делать но.....), в какой-то момент (особенно если кардан новый и шлицы ещё не разработаны) может остаться в крайнем положении, соответсвенно когда подвеска опять пойдёт вверх внешняя часть гранаты сместится на место, а внутренняя остаётся, ну а потом соответсвенно появляется расстояние между внутренней и внешней частью куда шарик и может юркнуть, а вследствии этого при отсутсвии одного из шариков происходит срыв, я думаю нужно производителям подумать как лучше сделать чтоб внутренняя часть гранаты возвращалась на место, мож пружину какую поставить тока ставить её нужно и у рзм и у раздатки, с передним карданом думаю таких проблем не будет он практически на месте стоит.
ЗЫ Думаю проблемы с новыми карданами у хвостовика рзм, будут особенно активно проявляться зимой, ибо смазка будет загустевать и внутреняя часть гранаты будет или очень медленно или вообще не будет возвращаться в исходное состояние по шлицам, в любом случае нужен или какой-то упор или пружина для внутренней части гранаты
ИМХО
ЗЫЗЫ со шрусами машинка по трассе идёт отлично разгонял до 150 вибраций ваще ноль, в нынешнем варианте( предний шрус, задний креставина) пробовал ещё кардан производства "Кардан" хуже моего который стоял спереди поэтому оставил свой, наверно действительно золотая середина это передний шрус, задний крест(тока хорошо отбалансированный) .
Но если доработают конструкцию шруса, я всё-же поставил-бы шрус, по моему мнению шрус сможет принять большие нагрузки чем крест, на данный момент присутсвует явно недоработка ИМХО

Tri писал(а):
Айк писал(а):
Андрей68, ШРУСовый кардан сзади страдает из-за большого хода подвески.

Согласен, при вывешивании ему просто не хватает хода, вот его и вырывает.

Не совсем так, при ходе заднего моста вниз (т.е. при вывешивании) кардан на шилцах как-бы сжимается(т.е. становится короче) внутренняя граната по шлцам уходит к центру кардана ,а при сжатии подвески т.е. когда машина максимально нагружена или когда одно из колёс максимально близко к кузову кардан как-бы удлинняется граната должна по шлицам максимально уходить от центра кардана, хода на шлицах я думаю хватает , она просто плохо возвращается по шлицам

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 14:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Во первых при опускании заднего моста длина кардана увеличивается. И ты немного путаешь принцип работы данного ШРУСа. На шлицах там все сидит жестко, а перемещается внутренняя обойма с шариками во внешней. Из-за короткой внешней обоймы при разжатии подвеска(вывешивании) не хватает этого хода и т.к. как вал прикреплен к внутренней обойме, а наружная к фланцу моста(раздатки) соответственно ШРУС работает на разрыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Во первых при опускании заднего моста длина кардана увеличивается.

Нет, кардан при вывешивании как-раз укорачивается,иначе-бы даже на коротких шпильках которые сейчас делают на Шрусовых карданах, на подъёмнике кардан можно было-бы поставить без проблем, а он становится лучше когда машина на земле, это как пример
Цитата:
И ты немного путаешь принцип работы данного ШРУСа. На шлицах там все сидит жестко, а перемещается внутренняя обойма с шариками во внешней. Из-за короткой внешней обоймы при разжатии подвеска(вывешивании) не хватает этого хода и т.к. как вал прикреплен к внутренней обойме, а наружная к фланцу моста(раздатки) соответственно ШРУС работает на разрыв.

Ну конечно есть доля правды только не при вывешивании
А по поводу внутренней обоймы....,ну мы как-бы снимали пыльник и там четко видно что внутренняя обойма, имеет ход по шлицевым, ваще странно как-то получается, значит просто срывает эту стопорную шайбу и внутреняя часть опять-же получает недопустимый свободный ход: , но снять со шлицов мы саму гранату не смогли мож конечно понастойчивей пробовать нужно было, как ни крути всё равно на лицо конструктивный просчёт, так-что по крайней мере сзади пока, только кресты однозначно :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: