Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 19:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa81 писал(а):
Как всегда осень подкралась не заметно. Пробег составляет на данный момент 40000 тык. Сегодня сделал чип тюнинг :smile_bigsmile: , понизил до евро два. мАШИНКА СТАЛА ЗАМЕТНО эластичной, 3ей передачей удобней пользоваться в городе. Правда стали позванивать еле слышно клапана в диапазоне 3500 об. мин.. Покатаемся посмотрим. Диагоностика перед чиповкой показала пропуски в третьем цилиндре, хотя бк штат молчит, да и по ощущениям я не замечаю. Скоро будем готовиться к зиме. Требуется замена задних тормазов (баробаны преобрели яйцевидную форму, на трассе сильная вибрация), подумываю поменять смазку в ступичных подшибниках(хотя еще не поредилися с необходимостью данной операции).


Так вот - Машинка к зиме готова. Заменил задние барабаны на чугунную пелингу + колодки, проверил масло в трансмиссии, потребовалась замена сальника раздатки (кстати все второй на машине), масло в моторе замена как всегда шелл 5-40 п.с., передние колодки живы пробег на них 20 тыков, колодки брал в авто 49 qml вроде немецкие. Была проблема с ручником:плохо фиксировался не работала трещетка, причина оказалась банальна - открутилась кнопка фиксатора рычага, в итоге немного растянул пружинку и закрутил кнопку теперь работает как новый. За 40 тыков км протерся полиуретан на руле, решил сделать подарок отцу и отдал руль в ателье на перетяжку гладкой черной кожей, руль теперь, то что надо. Вообще машина с 10 года считаю отлично эксплуатируется неисправностей не указанных здесь просто не было. тьфу - три раза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 13:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера случилась поломка :smile_bigsmile: , взял машину у отца, что бы помыть, пока стоял ждал очередь заметил что парит из подкапота. Вскрытие показало, что лишнее давление скидывал расшерительный бачок через трещину сверху (странно, не пошву), наверное пробка не сработала. Одним словом и меня настигла проблема расширительного бака, в суботу буду менять. Хотя теперь его точно не разорвет :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 09:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вот автомобиль почуствовал трех летний юбилей и начал засыпасть нас мелкими неприятностями :smile_bigsmile: . ПРобег составляет 46 тыс. км. началось с таго, что за месяц сгорело два сопративления печки первый раз просто заменил, на второй смазал мотор печики не снимая его, снизу моторчика снял шланг и залил в мотор 2 кубика масла, а с верку попшикал селиконовой смазкой на ось и продул салонный фильтр (мотор стоит образца десятого года) менялся по гарантии почти с разу, новый загудел почти сразу смазывался аналогичным способом, хватило на два года. Посмотрим, что будет дальше. Говарят завод с 11 года изминил конструкциюю мотора, если будет выгорать сопративление, махну моторчик. На следующий день после поломки печки погасла часть подсветки панели приборов - выличил путем замены двух лампочек. При прохождении тех. осмотра оказалась, что нет стопов :smile_bigsmile: , виной оказалась лягушка, которая прям на месте была заменина. И добил меня глушитель который благополучно отгорел и упал на фаркоп заблаговременно установленный :smile_bigsmile: практически для этой цели. Вся система выхлопа в идеале отгорела в больном месте (соединение основоного и дополнительного глушителя) - вердикт ремонт - 2 тыс. р., но мы не унываем едим дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 11:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa81 писал(а):
Ну Вот автомобиль почуствовал трех летний юбилей и начал засыпасть нас мелкими неприятностями :smile_bigsmile: . ПРобег составляет 46 тыс. км. началось с таго, что за месяц сгорело два сопративления печки первый раз просто заменил, на второй смазал мотор печики не снимая его, снизу моторчика снял шланг и залил в мотор 2 кубика масла, а с верку попшикал селиконовой смазкой на ось и продул салонный фильтр (мотор стоит образца десятого года) менялся по гарантии почти с разу, новый загудел почти сразу смазывался аналогичным способом, хватило на два года. Посмотрим, что будет дальше. Говарят завод с 11 года изминил конструкциюю мотора, если будет выгорать сопративление, махну моторчик. На следующий день после поломки печки погасла часть подсветки панели приборов - выличил путем замены двух лампочек. При прохождении тех. осмотра оказалась, что нет стопов :smile_bigsmile: , виной оказалась лягушка, которая прям на месте была заменина. И добил меня глушитель который благополучно отгорел и упал на фаркоп заблаговременно установленный :smile_bigsmile: практически для этой цели. Вся система выхлопа в идеале отгорела в больном месте (соединение основоного и дополнительного глушителя) - вердикт ремонт - 2 тыс. р., но мы не унываем едим дальше.
Молодец,так и надо.Насчет тринити скажу,что я у них брал две машины.Сам салон хороший,а вот механики там могут только машину помыть да и то ужасно.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 19:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa81 писал(а):
Ну Вот автомобиль почуствовал трех летний юбилей и начал засыпасть нас мелкими неприятностями :smile_bigsmile: . ПРобег составляет 46 тыс. км. началось с таго, что за месяц сгорело два сопративления печки первый раз просто заменил, на второй смазал мотор печики не снимая его, снизу моторчика снял шланг и залил в мотор 2 кубика масла, а с верку попшикал селиконовой смазкой на ось и продул салонный фильтр (мотор стоит образца десятого года) менялся по гарантии почти с разу, новый загудел почти сразу смазывался аналогичным способом, хватило на два года. Посмотрим, что будет дальше. Говарят завод с 11 года изминил конструкциюю мотора, если будет выгорать сопративление, махну моторчик. На следующий день после поломки печки погасла часть подсветки панели приборов - выличил путем замены двух лампочек. При прохождении тех. осмотра оказалась, что нет стопов :smile_bigsmile: , виной оказалась лягушка, которая прям на месте была заменина. И добил меня глушитель который благополучно отгорел и упал на фаркоп заблаговременно установленный :smile_bigsmile: практически для этой цели. Вся система выхлопа в идеале отгорела в больном месте (соединение основоного и дополнительного глушителя) - вердикт ремонт - 2 тыс. р., но мы не унываем едим дальше.


Сопротивление печки сгорело в третий раз. Вердикт замена мотора печки, Выбрал лузар на подшипниках. Начитавшись форума ожидал большой гемор при замене. В реале заняло это мероприятие 20 мин. Снял бардачкок третий раз за зиму поэтому потратил на это 2 мин. Открутил три самореза, мотор выпал и уперся в отлив пола, взял пассатижи выломал полоску пластика корпуса мотора и небольшим усилием выдернул старый моторчик. Новый вставил без выламывания полосы пластика. Завел площадку мотора за отлив пола а вентилятор немного протолкнул под наклоном в отверстие воздухозаборника. Результат - мотор дует во всех режимах заметно бодрее, работает немного шумнее старого. Надеюсь проблема решена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 11:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот почти лето, в рамках подготовки авто к сезону сделал большое то.
Пробег 50000 км.
-поменял комплект реактивных тяг (поставил авто ваз)
- масло везде с заменой сальника раздатки (хотел найти 2123, но пришлось ставить старый)
- топлевный фильтр, прошприцевал крестовины, замена с прокачкой тормазухи.
- ремень навесного+ кондей с роликами.
Ремни контитеч, ролики с завода стояли INA (купил испанские) итог натяжной ролик через 10 км на мкаде слетел с обоймы подшипника. ПОставил пока старые на очередной замене масла поменяю на новые INA. Обратил внимание, что на оригинальных роликах посадочные места подшипника отлиты значительно массивней!!!!!
Да и заодно переобулся AT3 от данлупа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 08:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
После ТО в мае поехал на сход-развал в Мосниву на дмитровке, в результате починился на 19000. Сход-развалом кстати остался не доволен оборудование довольно старое в результате руль сместился на 10 градусов в право, мастер сказал поймать центральное положение ему будет сложно. В результате переделал в Зеленограде у давнишнего мастера, где делаю пузатерки. Что касается ремонта вроде все нужное шаровые были с люфтом, конечна не так фатально как мастер меня убеждал, попутно заменили смазку в ступичных подшах, к стати отходили они 50000 км думаю без смены смазки отходили бы столько же, заменили трапецию о чем желею родная думаю была намного качественней. В правом верхнем рычаге салентблоки. Внутренний сальник коробки (действительно подтекал), выжимной, оказался такойже какашкой, хруст при выжеме в итоге вылечела жидкая смазка.
В общем остались двойственный чувства о посещении этого сервиса, вроде компетентны, с другой стороны рассказы мастера о том, что заводские шаровые ходят 30000 км, а смазку в ступичных подшах надо менять раз в десть тыс. км :smile_doh: печалька. И даже его фраза в начале диалога, о том, что он видит, что я разбираюсь в машинах (тонкий психологический ход) :, меня не пробила, а следующая фраза в момент диагностики подвески, а конкретно шаровых - "смотрите отрыв пальца" я чуть не прослезился. Ну а вообще делают неплохо и быстро......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 13:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот подошло время заканчивать ведение дневника. По истечении 3,5 лет и 55000 км шевик был благополучно продан. Отслужил он нашей семье верой и правдой не требуя к себе излишнего внимания. Но цена в 560000 рублей за новое авто в такой же комплектация это уже перебор. Шниву 2 уже не дождемся да и будет это скорее всего не лучшая копия дастера.

Буду скучать и периодически навещать наш форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 36

  •  22 авг 2013, 16:20

  •  г.Лиски Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на что же теперь пал выбор???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 15:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Fokysnik писал(а):
на что же теперь пал выбор???


Аутлендер 3й пока смотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: