Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
1700 км - полет нормальный. Сегодня перевозил 10 мешков строительной смеси и очень удивился - куда пропала тяга? :

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 19:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с новья тоже задыхалась, думал вот это влип сейчас обкаталась и поехала не плохо где на горку с новья выходил второй сейчас четвертой, да и средний расход стал 8.8л. мелкие доработки Чипанул,катализатор выбил, воздухан улитку выбросил и стрелу,ГНЦ выкинул поставил Пилот, Поломок и течей пока ни где нет Тьфу Тьфу Тьфу.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
2300 км.

Средний расход по-прежнему больше 10, ближе к 13.

Сегодня проявилась детская болезнь - стал фигово убираться ремень безопасности водителя - похолодало, однако.

Щелчки в гранатах появились ощутимее.
Люфт на руле вроде стал больше.
Пора ехать к доктору.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 23:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  07 янв 2012, 21:53

  •  Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
в октябре, 2500 км назад я купил шниву... из косяков сразу обнаружилось незакрепленная спинка одного заднего сидения... а около 2000 км в районе задней правой двери начался стук (появляется при небольшой скорости и раскачивании на ямах), к 2500 км стук усилился, на ТО1 супермастера сервиса сказали что не нашли неисправность, но стук то есть и это факт!!! смотрю тут обсуждалась походая ситуация, решили проблему??? у меня подозрения на дверь, а точнее на крепление петлей...

_________________
шнива октябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое обновление.
Пробег 4000 км.
ОД начал менять привода по гарантии.
Пока заменили левй.
Остался правый.

Поставил Мудричи 215-75-15 - слегка задевают спереди бампер при вывернутых колесах.
Подрезка уголков бампера заняла пару часов.
Теперь все ок.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Segey_VS, проблема присутствует. Тоже подозрения на дверь. Стук проснулся после потепления

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 8000. Пробел в отчете заполню.
Ничего криминального не отвалилось пока.

Вот че сделал, не имеющего отношения к пробегу

Выбрал одно из решений в соответствующей теме. Заказал у токаря гайки. Только в спецгайках сделаны шлицы. Свернуть вместе с установленным колесом нереально. Само колесо крепится на кронштейне секретками Gorilla


Заказал из США -
Gorilla Automotive 61621 Acorn Guard Locks (12mm x 1.25" Thread Size) - Pack of 4. Гайки фирменные, легированные, вроде не Китай.


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


крепление кронштейна
Изображение


запаска на кронштейне
Изображение


обчий вид сбоку
Изображение

Теперь секретки стоят покругу. У меня 6 ключей и я точно вспомню свой борщч когда осенью буду менять резину на зимнюю.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег до 7 т.км
Восполняем пробелы в отчете.
1. Гранаты
Официалы поменяли с левой стороны привод в сборе. Справа поменял у моих ребят только наружнюю гранату.
Параллельно была забита смазка во все шрусовые соединения, поскольку даже установленный привод официалами (а равно как и с завода) бегали посуху.
Ээх хороша Шнива, да ногами ее собирают.


2. БК.
Дабы развлекать себя в поездках и наплевав на остатки гарантии был установлен Multitronics C-570
Штука классная. Есть все что нужно + форсаж, сушка и включение карслсона. Установил включение на 95 градусов - машинке полегче по нашим пробкам стало.


3. Подлокотники
Куплены на рынке, типа Аламаровских. Немного подогнул своим весом вперед и выпрямил в горизонте после установки. Коротковаты, но жить можно.


4. Антифриз.
В один момент обнаружил что вместо Дзержинского тосола по системе охлаждения циркулирует канализационная жидкость с аналогичным цветом и запахом.
Начало что-то усиленно ржаветь в системе.
Поскольку еще год назад укоротил пружину на бачке ОЖ - в салоне начала появляться неописуемая вонь.
Было куплено 10 литров AGA z40.
Доволен.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Делать было нечего (несколько месяцев назад) и мне показалось что уровень в бачке гидроусилителя низковат. До форума было далеко, магазин был ближе. Продаван посоветовал купить TopGear жидкость для ГУР со словами что она универсальная и смешивается с любыми жидкостями. Читать мануал тоже явно не хотелось.
В итоге была куплена эта гадость за 150 руб и долито грамм 100 в бачок.
С месяц назад здесь прочитал что я чудак и так делать было нельзя.
Все усилия были брошены на поиск Пентозина. Безуспешно.

В результате поисков был найден в Ашане аналог:

Изображение
Офиц. страница

Цена 500 руб за 1 литр. На вид зеленый и все серьезно.

Процедура взята с нашего форума и [url=http://www.navigator.mn/chevrolet-niva/rulevoe-upravlenie/zamena-zhidkosti-v-gidrosisteme-usilitelya-rulevogo-upravleniya.html
]отсюда[/url]

Замена жидкости ГУР:


1. Отцепил бачок
2. Сдернул нижний шланг. Штуцер заглушил другим шлангом с болтом на конце.
3. Конец тонкого шланга засунул в 1.5 литровую бутылку.
4. За руль посадил сына с инструкцией завести даигун и покрутить руль туда - сюда.
5. В это время планировал подливать свежую жидкость в бачок.
6. Все бы было ничего если бы за 10 секунд из системы не вылетел 1 литр жидкости.
7. Процедуру со сливом-доливом повторили.

В результате - на данный момент все заменено. Но надо ехать в Ашан за дополнительной бутылкой прозапас.

Убытки за свой идиотизм около 2 т.р.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
После замены жидкости ГУР были предприняты попытки чего-нибудь еще открутить в машине. В результате был заменен салонный фильтр на Калиновский угольный.

Процедура описана на форуме и как всегда через заднее место. Отгибалось жабо и отворачивались 4 винта. Герметик заклеивать было влом. на все ушло 5 минут.

Руки продолжали чесаться и я вспомнил про лишние детали в Шниве.
Сын был в восторге, когда из машины было извлечено ЭТО а она продолжала работать:

Изображение

Наверху копье. Чтобы его извлечь пришлось сдернуть корпус воздушного фильтра. Установка корпуса взад заняла минут 20.

Справа улитка из воздушника и поролон.

Все мое неоднократное техническое высшее образование искало оправдание установки этого барахла на машину типа Шнива, но безуспешно.

Слева хреновина из ресивера (стоит за дроссельным узлом).
Была извлечена за 5 минут за явной бесполезностью и тенденцией через какое-то время приводить к переборке движка (на форуме есть соответствующие темы).

зы. Веселая у нас машина. Есть куда руки приложить. Так бы сидел и пил водку. Но нашел развлекухи на 2 дня, включая написание отчета.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: