Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 13:15  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Я вылезал на 1-й пониженной... на 2-ю не переключался... возможно на 2-й обороты бы так не скакали... приму к сведению

Alexander_SPb, на 1-й без понижайки, на колеса передается больший крутящий момент, соответственно больше шансов закопаться окончательно... С понижайкой же, уменьшается крутящий момент, но растет тяга, т.е. шансов выкарабкаться из гомна больше. Технически принцип функционирования не знаю, примерно понимаю как действует.
Может криво объяснил-пусть знатоки поправят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 14:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  11

  •  19 авг 2011, 12:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 1-й без понижайки и на 2-й с понижающей передаточное число, вроде, почти одинаковое, соответственно крутящий момент там одинаковый. Никак не пойму, в чем разница, почему именно на 2-й пониженной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SPb, как раз момент то и больше в два раза... обороты то одинаковые, только через передаточные числа. двигу требуется меньше усилия чтобы провернуть колеса на 2ой пониженной чем на первой повышенной.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  11

  •  19 авг 2011, 12:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суммарные передаточные числа "верхнего" ряда трансмиссии (с I по V передачу) - 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, "нижнего" - 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75
Получается, что на 1-й пониженной и 2-й повышенной передаточное число одинаковое. Почему тогда крутящий момент отличается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SPb, не могу точно ответить.. не в этой теме надо спрашивать. но момент больше в два раза потому что с раздаткой. а раздатка это что? правильно - редуктор. а редуктор что делает? понижает число увеличивая усилие. коробка, раздатка, мосты, все выполняют оди и те же функции, кроме корбки и раздатки, они позволяют выбирать передачу усилия. скажем так.. прости за скомканность.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Alexander_SPb, не могу точно ответить.. не в этой теме надо спрашивать. но момент больше в два раза потому что с раздаткой. а раздатка это что? правильно - редуктор. а редуктор что делает? понижает число увеличивая усилие. коробка, раздатка, мосты, все выполняют оди и те же функции, кроме корбки и раздатки, они позволяют выбирать передачу усилия. скажем так.. прости за скомканность.

Что 2-я пониженная, что 1-я повышенная. Движку параллельно. Момент практически один и тот же (см. передаточное число). Выигрыш 2-й пониженной только в том, что можно без остановки переключиться на 1-ю пониженную.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SPb,
Цитата:
Пониженная обеспечивает бОльший крутящий момент на колесах и позволяет сделать так, чтобы при более высоких оборотах двигателя, колеса крутились медленнее.
На велике ездил? На заднем колесе стоит 5 звездочек, а там где педали - две. Вот на шниве примерно тоже самое: коробка передач это аналог переключений звездочек на заднем колесе, а раздатка - это переключение звездочки на педалях. Так понятно?
Тогда повышенная передача - это большая звездочка на педалях, т.е. больше скорость и тяжелее вращать педали, а пониженная передача - это маленькая звездочка на педалях, т.е. вращать педали легче, но крутить приходится активнее и скорость ниже
Ну а блокировка - это из другой оперы, когда принципы работы раздатки освоишь, тогда можно и про блокировку рассказать


вот эту темку покури http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 07:36  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Marco, мои поздравления! :smile_bigsmile: а насчёт резины ты прав - с попаданием на такую "дорогу" с Баргузином или Камой Евро может превратиться в несколькочасовое удовольствие на свежем воздухе с последующим походом за трактором :smile_nod:
PS в палату годен :

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:51  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Моя точка зрения насчёт 2ой передачи на пониженной....что касается обычной Нивы,то это излюбленный приём прохождения засадных мест-2ая передача с блокировкой на пониженной.Я сам так езжу,по обстоятельствам.По поводу 2й пониженной и 1й повышенной....лично я считаю,что 2ая пониженная предпочтительнее.Во-первых,скорость будет выше и часть засады проходишь по инерции.Во-вторых,не переключаешься на сложном грунте-то есть движение получается более ровное.Лишнее переключение скоростей может привести к остановке машины в грязи или снегу.Да и на 2й пониженной меньше шансов закопаться.Ну и движку полегче+машина глохнуть не будет :smile_nod:

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 11:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 22:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Около 1,5 тык назад потек радиатор... Ну не так чтобы капитально, но каждое утро обнаруживал под машиной небольшую лужу-пятно тосола. Еще при попытке самостоятельно заменить лампочку переднего габарита разбил стекло фары... Поиски дорестайлинговой фары не увенчались успехом... Вернее -нашел, но в области. В Питере нигде нет. Купил рестайлинговую. Решил не испытывать судьбу и поехал в РТЦ Нива что на Мечникова. Фару там техник заменил, обматерив попутно весь автоваз, GM, и иже с ними. Кстати фара села отлично на штатное место, единственный минус-ресничка теперь прилегает не совсем плотно. Со временем (когда будут лишние деньги, которые некуда будет деть) планирую заменить и вторую фару, чтоб единообразно было.
Далее попросил его продуть систему охлаждения. Продул- посмотрел- говорит, нигде не травит, все стыки сухие... В общем не нашел. Но деньги за диагностику взяли. :
Покатался еще неделю- течет сцуконах. :smile_doh: Хотел обратно на сервис загнать чтоб нашли то за что взяли деньги... потом плюнул и купил какую-то аглицкую жидкость за 100р. - типа герметик системы охлаждения- вечером залил, покрутил движок как сказано в инструкции, выключил и пошел спать. Утром заглянул под машину- УРА!!! СУХО!!! :smile_bigsmile: Производитель жидкости обещает что эффект от сей чудодейственной жидкости длится долго и защищает от образования новых течей. Чтож, бум посмотреть.

Замерил наконец расход- в режиме 40% загород (100км/ч- 4-я скорость), 60% -город, расход составил 12,3л/100. Чтож, не самый плохой результат наверно.
Никак не дойдут руки (и деньги) до покупки нового белкардовского кардана и замены вместе с сальниками коробки, раздатки, масла и пр.

Други, скажите, кто имеет соответствующий опыт - есть ли смысл применять средства XADO? Хочу залить и в движок и в коробку при замене масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: