Около 1,5 тык назад потек радиатор... Ну не так чтобы капитально, но каждое утро обнаруживал под машиной небольшую лужу-пятно тосола. Еще при попытке самостоятельно заменить лампочку переднего габарита разбил стекло фары... Поиски дорестайлинговой фары не увенчались успехом... Вернее -нашел, но в области. В Питере нигде нет. Купил рестайлинговую. Решил не испытывать судьбу и поехал в РТЦ Нива что на Мечникова. Фару там техник заменил, обматерив попутно весь автоваз, GM, и иже с ними. Кстати фара села отлично на штатное место, единственный минус-ресничка теперь прилегает не совсем плотно. Со временем (когда будут лишние деньги, которые некуда будет деть) планирую заменить и вторую фару, чтоб единообразно было.
Далее попросил его продуть систему охлаждения. Продул- посмотрел- говорит, нигде не травит, все стыки сухие... В общем не нашел. Но деньги за диагностику взяли. :
Покатался еще неделю- течет сцуконах.

Хотел обратно на сервис загнать чтоб нашли то за что взяли деньги... потом плюнул и купил какую-то аглицкую жидкость за 100р. - типа герметик системы охлаждения- вечером залил, покрутил движок как сказано в инструкции, выключил и пошел спать. Утром заглянул под машину- УРА!!! СУХО!!!

Производитель жидкости обещает что эффект от сей чудодейственной жидкости длится долго и защищает от образования новых течей. Чтож, бум посмотреть.
Замерил наконец расход- в режиме 40% загород (100км/ч- 4-я скорость), 60% -город, расход составил 12,3л/100. Чтож, не самый плохой результат наверно.
Никак не дойдут руки (и деньги) до покупки нового белкардовского кардана и замены вместе с сальниками коробки, раздатки, масла и пр.
Други, скажите, кто имеет соответствующий опыт - есть ли смысл применять средства XADO? Хочу залить и в движок и в коробку при замене масла.