Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий, А чего это у тебя номера карельские?

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет замечательный!
Во-во, я тоже зимой бампер передний поломал об лед и снег. Вмятину выправил с феном, а решетка треснула :smile_doh:

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:28  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
Горячий, А чего это у тебя номера карельские?


Потому что я из Карелии :smile_bigsmile: Работаю в Питере.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 21:39  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, за день до дня пионэрии, обнаружил, что куда то вылилась жидкость из бачка сцепления. Добавил, вытер всё вокруг насухо, оставил на посмотреть. Сегодня, в День пионэрии : бачок весь в потёках : И меня, оказывается настигла печальная участь - всё как у всех. А я уж надеяться начал, что у меня лучшая машина из всех! Купил бачок 55 рублей, хомуты 2 штуки и всё поменял. Дольше по времени снимал старого образца хомут (с завитушками). Не течёт. Ура :smile_nod: Долил ДОТ-4 светло
жёлтого цвета, после поездки - вся темно коричневая. Наверное, надо всю жидкость поменять, да?

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 22:08  


Горячий писал(а):
Наверное, надо всю жидкость поменять, да?


Наверное, да. Ибо скорее всего воды и грязи насосала...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 17:51  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB Спасибо. На след выходных придется менять.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 17:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Немного майских фоток.

Изображение

Изображение

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 18:11  


Горячий, Гы-гы ну как моя, тока у мну не-рестайл :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 22:17  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Давно не писал ничего, хотя читаю регулярно.

Много чего случилось с прошлой записи.
1. По гарантии заменён главный цилиндр сцепления - потёк ещё в мае сразу после бачка сцепления. К дилеру пришлось ехать 2 раза - в первый раз мне сказали, что у меня ничего не течёт. Так как времени пререкаться не было забрал машину и поехал по делам. На след день позвонил дилеру и попросил переделать. Приехал, сдал авто, ткнул носом приёмного мастера в мокрый шток, вечером забрал.
Через неделю в бачке сцепления жижа опять коричневая. Пока ничего не делал, весна придёт попробую поменять пыльник на рабочем цилиндре. Уже купил его, пыльник в смысле.
А ещё смешно было у дилера - мастер пытался доказать мне, что мне надо масло поменять в двигателе, потому что прошёл год. Я ему говорю - у меня жидкость тормозная из привода сцепления уходит, а масло менять не надо. Пришлось взять сервисную книжку и попросить его найти то место, где написано что масло меняется через год. Честно скажу - он искал. Но не нашёл. Может быть поэтому он также и не нашёл куда тормозуха вытекала? Вот такой вот дилер.

2. Помните я писал, что педаль тормоза бьёт? Так вот. Тормозные диски оказались не причём. Решил я проверить подшипники ступиц - гайки крутились от руки. Я был в шоке!!! Гайки поставил новые, отрегулировал (по мотивам Вжика, спасибо доброму человеку). После регулировки - ничего нигде не бьёт. Вот так вот. А диски Брембо то уже куплены. Ну, не пропадут.

3. Пробег - 7800 км за почти 2 года. Куплен Пилот, он ждёт своего часа.
У меня за все 2 года ни разу ни рыкнула цепь при заводе, даже когда машина стоит по 4 недели без движения. Масло синтетика ПетроКанада 5-40. Возможно из-за того, что мало езжу. Не знаю.

4. ОЖ превратилась в непонятного цвета жижу. Запах тоже не знаю чего. Да, с самого начала эксплуатации крышку расширительного бачка не заворачиваю до конца. Может поэтому он ещё живой. Летом поменяю на антифриз и промою систему.

Завтра ещё по поводу зимней резины выскажусь. Напомню - у меня Купер Всепогодный мастер СТ2. Как оказалось не моя это резина. Весной продам.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
1 - у меня жижа в сцеплении с новья черно-коричневая, почти год езжу - все отлично работает. Хотя самому любопытно - почему она темнеет там? Вроде пробка плотно закручена.
Кстати про мастера что через год мало менять в двигателе просил - он в общем то прав :smile_bigsmile: масло даже если не работает- окисляется от кислорода, оно же не в бутылке запечатанной налито, а в картере бультыхается, так что в идеале менять надо через - некоторый пробе 5-10 тыщ ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД. В идеале :

2 - Гайки ступичные от руки ?? Это у тебя такой был люфт в ступице ?? нифига себе... Что же ты сам колесо не дергал на машине стоячей иногда? страшное дело все таки.

3 - пилот купил начитавшись форума ?

4 - с приятелем купили в один месяц, у моей - голубоватый тосол уже 11 мес. У него через 5 мес- коричнево-грязная муть : Думаю на заводе залили ему Г, а мне повезло.

Кстати - фотки твои удаляют кто то !! сделай фотогалерею на форуме - будет надежней.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: