Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
s00n писал(а):
Уважаемый, я специально не написал какой фирмы присадки. Это - НЕ РЕКЛАМА, только ЧИСТЫЕ ЦИФРЫ ! Написал что получилось. Без ВЫВОДОВ !


Так и должно быть - авто и двигатель обкатывается, расход топлива уменьшается.
ПыСы. Если уж хочешь точности - оттарируй БК на большом плече, и статистику набирай тоже на больших пробегах. На малых даже такая "мелочь" как попутный или встречный ветерок вносит сильную погрешность. А уж небольшой уклон и вовсе заметить невозможно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
s00n, удачи с машинкой. :!:

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
s00n писал(а):
Уважаемый, я специально не написал какой фирмы присадки. Это - НЕ РЕКЛАМА, только ЧИСТЫЕ ЦИФРЫ ! Написал что получилось. Без ВЫВОДОВ !


Так и должно быть - авто и двигатель обкатывается, расход топлива уменьшается.
ПыСы. Если уж хочешь точности - оттарируй БК на большом плече, и статистику набирай тоже на больших пробегах. На малых даже такая "мелочь" как попутный или встречный ветерок вносит сильную погрешность. А уж небольшой уклон и вовсе заметить невозможно.


Уважаемый РыболовС!
По поводу уклонов и попутного ветра. Пробег был туда-сюда по короткому плечу, в течении часа, ветер был стабильный, вернее его практически не было, по моему 2-3 м/с, если память не изменяет и направление не менялось. Уклон соответственно, если туда был подъем, то обратно спуск. Так что ВСЁ компенсировалось.
:smile_nod:
Кроме того, естественно на пробеге Питер-Псков бала проведена «поверка» БК. Погрешность была совсем незначительная. Я не сказал о «поверке» только потому, что это само собой разумеющаяся операция, иначе никакого смысла в показаниях этого прибора нет.
Об обкатке. Если внимательно посмотреть цифры по компрессии, то хорошо видно, что за пробег Питер-Псков-Питер двигатель если и приработался, то едва-едва, а вот КПП, Раздатка и Гипоидная заднего моста, судя по расходу топлива «шибко сильно» прирабатывались. Неувязочка. Железо везде железо и в двигателе и в трансмиссии. Но вот в двигатель ничего не добавлялось, а в трансмиссию добавлялось. В этом и есть разница между условиями приработки этих агрегатов.

Далее уточню по рельефу местности. Для северо-западников эта трасса хорошо известна и поэтому у них не может быть вопросов по уклонам. Для других сообщаю сл: Луга – 132 км от нас, высота над уровнем моря 48 метров (причём подъём идёт почти у Луги, а основной практически в пригороде). Псков высота над уровнем моря 47 м. Между Псковом и Лугой лежит Лужская возвышенность с преобладающими высотами 100-140м. По моим сведениям (может и не точным) самая высокая точка на трассе 105 м. Она расположена примерно в 45км до (от) Пскова. Так же из данных хорошо видно, что на обратном пути (при движении вниз) расход снижался заметно меньше, чем тогда, когда машина шла на подъём. Загадка, да и только.

Многие могут увидеть и в этом моём выступлении попытку продвигать так называемые присадки. Ничего подобного, я описываю реальность, а уж как там её воспринимают это дело воспринимающих. В эти морозы (да и так уж ли велики эти минус 18 – 26 градусов) люди на обкатанных машинах и в городах не с таким движением как в … у нас говорят о расходе в 15 и более литров и ничего, никто не говорит «ужас», хотя это по сравнению с 11 действительно, хоть и не большой, но ужас. Воспринимающие воспринимают это как реальность, данную им в ощущения «свыше» и не более того. Многие жалуются на работу КПП и раздатки, на рёв, шум и прочая и прочая, а им в ответ совет, да «забей». Вот и вся правда жизни. И живут, и "забивают" ... до поры до времени.
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
s00n, удачи с машинкой. :!:


Спасибо!

… и ещё немного, ещё чуть-чуть …

Несколько слов о размере шин. Штатно стоял Баргузин 205/70/15. После длительных размышлений и сравнений выбор пал на Каму 515 205/75/15. Изменение размерности привело к интересным результатам. С Баргузином 3-тя скорость была «никакая». Машина просто не разгонялась, и приходилось на 2-й передаче разгоняться до 3500 об/мин. а то и выше, а потом не третью. В городе это не удобно. На Каме может и нет такого подхвата, как на Баргузине на низах, но зато тяговитый и уверенный разгон без надрывного звука, работающего на повышенных оборотах двигателя. Я, конечно, немного преувеличиваю о звуке, но размерность 205/75/15 больше подошла к «крутящее-расходным» характеристикам моего экземпляра авто. Прошу учесть, что мои данные получены на практически не обкатанном автомобиле.
Сейчас в раздумьях о выборе летних шин. Хочется хоть немного "инженерной мысли" по этому поводу, а не просто эмоций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
s00n, Главные пары 4,3 и ты в Хопре... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забыл еще внести свои 5 копеек в "бородатую" проблему с концевиками дверей. Когда по осени были дожди и резкие похолодания - достала проблема срабатывания-несрабатывания концевиков. Вылечилось разборкой всех дверей и заливкой замков-концевиков средством "Раст-Стоп для контактов". Ну про это средство, его испытания у нас на работе могу вообще отдельную тему завести.. Отличная вещь. Про концевики забыл вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
s00n, я те исчё секрет открою про шины, умня на РШНГ счас Ханкук шипованный в размере 215\75\15 катаю, очень неплохо, и прикинь сравнивали штатный спидометр по GPS... на удивление они солидарны... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, на 225/75-15 расхождение Жипиеса с БК - 3 км/ч. :
На Каме-евро (205/75-15) идеально было.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
s00n,
Все же правильно было сразу упомянуть о тарировании БК :smile_wink: Многие этого не делают, а зря, данные существенно различаются.
Ни в коей мере не ставлю под сомнения ваши выводы, но все же рекомендую делать расчеты на гораздо больших пробегах - это существенно добавляет точности. В идеале - для вас это тоже, думаю, будет интересно - посчитайте средний годовой расход.
Я например сейчас на рабочей "девятке" по городу имею расход литров 11 на сотню. Машина неисправна? Просится на свалку или в ремонт? Ничуть! Пробег на ней на Рождество в деревню и обратно (примерно 1400 км и - 5 ... - 20 ГрдС) - расход 5,7 л/100 км. Причина такого расхода в городе - пробки, частые прогревы, не оптимальная скорость движения, но никак не неисправность авто. Поэтому и среднегодовой расход получается, даже с учетом таких больших пиковых расходов вполне приемлемый - не более 9 л/100.
Что касается приработки двигателя и трансмиссии - то эти агрегаты работают в принципиально разных режимах смазки в двигателе в основном гидродинамические условия работы смазки, а в трансмиссии - пограничные условия смазки, соотв, приработана этих агрегатов отличается довольно сильно. Это следует даже исходя из имеющихся данных - двигатель считается условно обкатанным после 2 - 3 Ткм ( а по настоящему "раскатывается" классический двигатель и вовсе после 10Ткм), трансмиссия - после 800 км, а подшипники трансмиссии - вообще после 30 км работы под нагрузкой. И уж тем более условия смазки описаны в любой более - менее серьезной "масляной" литературе.
К тому же, вынужден вас огорчить, что как раз более быструю приработку (точнее износ) механизма дают низкокачественные смазочные материалы, что вобщем то доказывает сам ВАЗ, заливая обкаточное масло не самого высокого класса, что в ДВС, что в агрегаты трансмиссии, и это верно!
Что касается различных присадок, то как бывший инженер - прочнист авиадвигателей, зная, ЧЕМ и КАК достигается даже минимальное повышение КПД установки, отношусь к присадкам весьма скептически. Если и улучшаются какие - либо параметры, то только за счет ухудшения других. Но это мое личное мнение, и я считаю, что каждый человек волен поступать так, как он хочет.
Что по летним шинам, как ни может показаться странным - рекомендую Каму 228, особенно, если в грязь заезжаете крайне редко, а скорости движения - умеренные. Расход по топливу - очень невелик, износ минимален, грыжам вроде не подвержена, а с учетом, что такую резину можно купить на форуме достаточно дешево - общие эксплуатационные расходы на нее минимальны. К тому же она малошумная и позволяет ездить в межсезонье.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 67

  •  12 сен 2009, 20:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, что пропал с форума, было очень много дел по жизни.. не до того.
На сегодняшний день могу кратко сказать:
1. расход зимой на шипованной резине (см. выше) - 7,0 - 7,1 литра. это Питер - Псков - Питер, январь 2013 года
по городу зимой (с маленькими пробками) - 8,0 - 8,5 литра
(с большими пробками) - 10,5 - 11 литров
2. компрессия в цилиндрах 2,3,4 - 12,6. В 1 цилиндре 12,1

Вот пока и всё...
Из потерь - лопнула крышка на бачке сцепления с "жижей" и сгорели лампочки: 1 - ближний свет и аж 6 штук подсветки приборной панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: