s00n,
Все же правильно было сразу упомянуть о тарировании БК

Многие этого не делают, а зря, данные существенно различаются.
Ни в коей мере не ставлю под сомнения ваши выводы, но все же рекомендую делать расчеты на гораздо больших пробегах - это существенно добавляет точности. В идеале - для вас это тоже, думаю, будет интересно - посчитайте средний годовой расход.
Я например сейчас на рабочей "девятке" по городу имею расход литров 11 на сотню. Машина неисправна? Просится на свалку или в ремонт? Ничуть! Пробег на ней на Рождество в деревню и обратно (примерно 1400 км и - 5 ... - 20 ГрдС) - расход 5,7 л/100 км. Причина такого расхода в городе - пробки, частые прогревы, не оптимальная скорость движения, но никак не неисправность авто. Поэтому и среднегодовой расход получается, даже с учетом таких больших пиковых расходов вполне приемлемый - не более 9 л/100.
Что касается приработки двигателя и трансмиссии - то эти агрегаты работают в принципиально разных режимах смазки в двигателе в основном гидродинамические условия работы смазки, а в трансмиссии - пограничные условия смазки, соотв, приработана этих агрегатов отличается довольно сильно. Это следует даже исходя из имеющихся данных - двигатель считается условно обкатанным после 2 - 3 Ткм ( а по настоящему "раскатывается" классический двигатель и вовсе после 10Ткм), трансмиссия - после 800 км, а подшипники трансмиссии - вообще после 30 км работы под нагрузкой. И уж тем более условия смазки описаны в любой более - менее серьезной "масляной" литературе.
К тому же, вынужден вас огорчить, что как раз более быструю приработку (точнее износ) механизма дают низкокачественные смазочные материалы, что вобщем то доказывает сам ВАЗ, заливая обкаточное масло не самого высокого класса, что в ДВС, что в агрегаты трансмиссии, и это верно!
Что касается различных присадок, то как бывший инженер - прочнист авиадвигателей, зная, ЧЕМ и КАК достигается даже минимальное повышение КПД установки, отношусь к присадкам весьма скептически. Если и улучшаются какие - либо параметры, то только за счет ухудшения других. Но это мое личное мнение, и я считаю, что каждый человек волен поступать так, как он хочет.
Что по летним шинам, как ни может показаться странным - рекомендую Каму 228, особенно, если в грязь заезжаете крайне редко, а скорости движения - умеренные. Расход по топливу - очень невелик, износ минимален, грыжам вроде не подвержена, а с учетом, что такую резину можно купить на форуме достаточно дешево - общие эксплуатационные расходы на нее минимальны. К тому же она малошумная и позволяет ездить в межсезонье.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
