Пробег 2100
Забил на гарантию. Решил обслуживаться сам. Все по сервисной книжке, как написано. Итак: ТО-1:
-замена масла в двигателе на Лукойл Люкс 10w40.Фильтр низкий "Финвалл". Двигатель стал работать потише, на холостых в салоне практически не слышно. Из минусов после дневной стоянки около работы на солнышке, первые 2-3 секунды стали стучать компенсаторы, при чем довольно громко. На холодную не стучит. На заводском масле не стучало ни в каких режимах.
-замена масла в раздтаке, заднем редукторе, переднем редукторе на Лукойл 75w90 ТМ-5, Api-gl 5. Раздатка стала шуметь поменьше. Мостов и так не слышно. В динамике кардинальных изменений не увидел.
-замена масла в коробке на ТНК 80w85 TM-4, Api-gl 4, коробка так же стала меньше шелестеть, и практически не слышно работы коробки.
-Так же заехал, в сервис для регулировки ступичных:итог левая сторона-все хорошо, было затянуто нормально. Правая сторона-было не затянуто, колесо немного качалось, после подтяжки все нормализовалось-но предупредили что правый подшипник под замену будет первым, ждемс))
-Осталось сделать сход-развал, и протяжку передней подвески.
По эксплуатации: расход с кондеем около 13 литров в городском режиме, в смешанном около 10. Плохо закрывалась левая задняя дверь и дверь багажника-отрегулировал, стало гораздо лучше. Так же смазал все замки литолом, так как "белая смазка" диллера вся истерлась. Сделал органайзер на пол в багажник(фоты позже). Продолжаю случайно бибикать при маневрировании задним ходом и активном рулении

..иногда сам пугаюсь)))
Из минусов: при замене масел, обнаружил что защита двигателя, тот лист который прикрывает картер двигателя и частично коробку-пластиковый!!! : сам сначала не поверил, думал очень тонкий металл, который жирно облит антикором, оказалось-пластик (узнал просверлив маленькую дырочку шуруповертом в углу листа).
А так все отлично- машина радует!!!