Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:08  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
toll, что для машинки не полезно я усек, поэтому попробовал это 2-3 раза, так как повторюсь, что на предыдущей шниве на 3й передаче в начале горки 40, и под конец она разгонялась до 65-70....но тут не про это вопрос, а почему так странно настроена система отключения кондиционера, что в ситуации когда это более необходимо, кондей не выключается :

А если переключаться на 2ую и ехать те самые 40-50 км, то обороты уже выше 3000, что тоже не айс..и тут выход ехать на 2й, но медленнее, правда при этом поток машин, который едет позади очень не доволен, и моргают и сигналют.

ПЫ.СЫ: пробовал в эту же горку так же на 3й, но БЕЗ кондея...машина идет очень уверенно, даже ускоряется, после обкатки думаю будет еще шустрее.

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, забирал из салона с пробегом 5 км :smile_nod: , кондиционер прямо там и включил, жарко было, поехал домой (108км), в начале горки 90 км/ч, передача четвёртая, в конце - 80, никто не бибикал. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 15:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поживем увидим....мож прикатается, приработается))

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 18:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, простите меня, пожалуйста, но: "после обладания 2мя Шнивками 2003 и 2007...."
Вы, миллион извинений, в 13 лет права получили?
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ, :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 07:19  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ ..ну чтож в 13, то) у меня с рождения стаж идет : ...как у Князьев нашинских)))

Права получил в 18, как и полагается)..но первые 2 Шнивки были куплены Б.У.) на первой проездил с 2008г по 2010(моя первая машина), на второй с 2010 по 2012....и сейчас вот 3ая-новая).... :

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 07:28  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
1700 км вот сгонял на майские на Селигер в деревню, на рыбалку-общий пробег 950 км, расход около 10л, с максималкой 105 км/ч. В машине все работает, все тихо, все отлично.

Очень понравилась работа подвески по деревенским дорогам типа "стиральная доска", мягко и тихо.

Правда появилась вибрация салонного зеркала не большая, при скорости от 80 до 90, до этого не было.

Состоялся первый выезд на бездорожье, совместно с новым Паджеро Спорт дизель. Блокировка включается элементарно, пониженная так же.

По ощущениям Шнива идет чуть менее уверенно по топкой глине с песком, там где Паджеро только с блокировкой, на Шниве приходилось включать пониженную.

После "покатушек" осмотрел машинку в плане боевых потерь, пара царапин от веток-это ерунда...не приятное, что нижняя часть заднего бампера(которая уже как бы под машиной находиться) нагребла под себя грунта и оттопырилась (хорошо не сломалась). Буду как-то дорабатывать крепить, может вырезать.

P.S: На Спорте никаких боевых потерь, кроме царапин от веток не зафиксировано. :smile_cool:

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 08:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, даже, если никогда и не будет прицепа, поставь ТСУ с защитой бампера. Грязи под бампером будет меньше. Обычное ТСУ тоже хорошо защищает. Когда вою в грязи, под ТСУ ставлю китайский гидравлический дократ и поднимаю всю заднюю часть машины. Удобно и ветки подсовывать, лопатой копать...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 09:28  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо огромное. ТСУ собираюсь ставить в ближайшее время, ибо прицеп, для лодки, спасибо за совет :smile_bigsmile:

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 07:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 2100

Забил на гарантию. Решил обслуживаться сам. Все по сервисной книжке, как написано. Итак: ТО-1:

-замена масла в двигателе на Лукойл Люкс 10w40.Фильтр низкий "Финвалл". Двигатель стал работать потише, на холостых в салоне практически не слышно. Из минусов после дневной стоянки около работы на солнышке, первые 2-3 секунды стали стучать компенсаторы, при чем довольно громко. На холодную не стучит. На заводском масле не стучало ни в каких режимах.

-замена масла в раздтаке, заднем редукторе, переднем редукторе на Лукойл 75w90 ТМ-5, Api-gl 5. Раздатка стала шуметь поменьше. Мостов и так не слышно. В динамике кардинальных изменений не увидел.

-замена масла в коробке на ТНК 80w85 TM-4, Api-gl 4, коробка так же стала меньше шелестеть, и практически не слышно работы коробки.

-Так же заехал, в сервис для регулировки ступичных:итог левая сторона-все хорошо, было затянуто нормально. Правая сторона-было не затянуто, колесо немного качалось, после подтяжки все нормализовалось-но предупредили что правый подшипник под замену будет первым, ждемс))

-Осталось сделать сход-развал, и протяжку передней подвески.

По эксплуатации: расход с кондеем около 13 литров в городском режиме, в смешанном около 10. Плохо закрывалась левая задняя дверь и дверь багажника-отрегулировал, стало гораздо лучше. Так же смазал все замки литолом, так как "белая смазка" диллера вся истерлась. Сделал органайзер на пол в багажник(фоты позже). Продолжаю случайно бибикать при маневрировании задним ходом и активном рулении :smile_bigsmile: ..иногда сам пугаюсь)))

Из минусов: при замене масел, обнаружил что защита двигателя, тот лист который прикрывает картер двигателя и частично коробку-пластиковый!!! : сам сначала не поверил, думал очень тонкий металл, который жирно облит антикором, оказалось-пластик (узнал просверлив маленькую дырочку шуруповертом в углу листа).

А так все отлично- машина радует!!!

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: