Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy - На форуме часто можно услышать мнение - езда на Шниве "затягивает" Вас за 10 дней вон как притянуло! И не удивительно, - в варианте GSL 2012года великолепная машинка.
Меня "Нива" - как образ уверенной езды в любых условиях - окончательно заворожила 10 лет назад. До этого две нивы изездил как вторая - зимне - пойменная машина. А сев на 21214 (конечно доукомплектованную всем, вплоть до кондея) уже не смог пересесть с неё ни на одну из уже появлявшихся на нашем рынке блестящих металиком пузотёрок.
Ну а после появления варианта GSL 2012года других мнений уже не могло быть. Так что Нам(Нам - в самом широком смысле) повезло с корпорацией GM и с гениальным Бертоне, который несколькими уверенными движениями художника, превратил работяжку золушку в Шеви.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 08:58  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1100 км. Расход 12 л/100 км. Замечены скрипы и другие посторонние звуки (надеюсь вылечат на ТО). Появился бонус в виде разгона - на светофорах теперь не стыдно :
Понижайка, оказывается, хороша не только при заезде в гараж, но и при выполнении мудреных маневров типа парковки в час пик и спортивного ориентирования на строительных рынках. Кстати раздатка в мей машине включается очень легко (на форуме писали, что ее нужно разрабатывать) - намного приятнее чем основная коробка - заднюю не всегда могу включить с первого раза.
Для меня стало очевидно, что дорог в тех районах, где ездил и раньше, намного больше - только они не выглядели как дороги (с Шнивой кругозор существенно расширяется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, на посторонние звуки гарантии нет, не надейся. :smile_doh:
А понижайка ещё в пробках хороша, но это после обкатки. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, +1000 : Я серьезно. :
Cletchatiy, Поздравляю! А насчет кругозора согласен на 100%.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96

  •  13 дек 2009, 23:23

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, скрипы и посторонние звуки на ТО не вылечат.
А с дорогами конечно, где раньше ехать и не решился бы, щас влёт пройдёт. Только ты её сильно не напрягай, как ни как только вторую тыщу км разменял. Оставь все самые интересные места после того как обкатку пройдешь!

_________________
[img:903a36a074]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K970XB26.png[/img:903a36a074]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/549369/][img:903a36a074]http://nick-name.ru/forum/Kochub.gif[/img:903a36a074][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 08:20  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Совсем не напрягать машину конечно не получиться. Как у Ивасей поется: "Пока есть ж..... с ней что-то приключается..." У Шнивы с кормой все в порядке, так что на приключения (новые дороги, поездки в ранее неинтересные места и т.д.) по-любому тянет.
Я вообще не люблю чтобы техника не работала. Когда покупаешь новый инструмент или гаджет всегда хочется их попробовать в деле. Что уж говорить о такой машине. Можно перефразировать классиков: "Шнива - это не роскошь, а удобное средство передвижения по отечественным дорогам, а точнее в условиях их остутствия" :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy, золотые слова сказал. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 13:40  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3 месяца эксплуатации в обычных условиях. Возможно где-то в "европах" это назовут бездорожьем, но у нас - это норма.
Сделал "антикор" днища, дверей. На заводе, видимо, старались снизить вес машины, поэтому двери защитными составами не обработали или же они были очень прозрачными, практически невидимыми.
Всего проехали 4800 км. Средний расход 11,2 л. Был отпуске около месяца, в связи с чем довольно много ездил по относительно пустым трассам в дневное время, что благоприятно сказалось на расходе (до 9 л. на сотню, хотя я возможно и потерял один из чеков - самому плохо верится, что расход мог упасть с 13 литров до 9. Но все равно - расход меньше чем был раньше, хотя и пробок хватало тоже).
Колодки посвистывают. Сверчки где-то как-то заводятся и также сами ликвидируются - наверное это показатель "живого" автомобиля. Еще что-то скрипит, наверное пружины?
Периодически появляется и через какое-то время (в течение 1 - 3 дней) гаснет значок "двигатель неисправен". Сначала напрягался, потом привык. Хотя наверное, зря - нужно будет тестировать. Плохо только то, что когда приедешь в сервис значок наверняка погаснет.
Этот косяк проявился примерно на 3200 км.
В положенный срок прошел ТО 1 в Нахимовском 32. Залили их любимое масло. Вроде стала пошустрее бегать и расход снизился.
Только сход-развал не делали. Как мне сказали, что перед моим приездом сломался их стенд.
В общем к машине привык, только габариты не всегда чувствуются. Иногда хочется чтобы это был SMART или что-то еще поменьше. Особенно зеркала жалко. Иногда складываю, чтобы проехать в сложных местах.
Из того что радует:
- приличная скорость и динамика (по спидометру крейсерская скорость 110 км/час на 5 передаче, плавно переходящие на отдельных участках до 120), хотя отдельные участники движения, пилотирующие свои скоростные болиды, наверняка со мной не согласятся. Обгон только на 4 передаче;
- приличная грузоподъемность - 500 кг цемента в багажнике вынудили меня только притормаживать перед лежачими полицейскими;
- из-за "кирпичного" дизайна можно наплевать на аэродинамику - спокойно перевозить на рейлингах (с обычными квадратными неаэродинамическими поперечинами) двери, вагонку, столешницы из ИКЕИ и прочие габаритные вещи;
- все дороги в нашей округе для Шнивы или неплохого или хорошего качества - плохих нет - есть интересные.
Про недостатки говорить сложно - так, особенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 12:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
maxx_petrov " lyushnewsky, +1000 Я серьезно."

Дык, яж, того, значит, - не из за наград, понимаш!
Уж больно машинка хороша - зараза!

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 11:33  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
8900 км.
Поломки:
- расширительный бачок (дефектная крышка) - 200 рублей;
- предохранители прикуривателя (я так понял штатный прикуриватель - это девайс с выдумкой, пользоваться им непросто) - 10 рублей (примерно, потому что несколько раз : );
- прогорел клапан (компрессия в третьем цилиндре - 5) - заменен по гарантии.
Работы:
- магнитола - самостоятельно (сосед по даче помог);
- бортовой компьютер "Штат матрикс - М" - самостоятельно (опять он же помог);
- актикор - 7,5 тыс. (включая "жидкие подкрылки":smile_wink:.
Впечатления:
- в общем на дороге ведет себя неплохо, а после введения в строй всех цилиндров - вообще супер (даже в горку стала ехать, что на трех цилиндрах было трудно сделать). Проблемы обгона на трассе в принципе не существует (но конечно бывают ситуации, когда от полусотни дополнительных "лошадей" не отказался бы : ).
- в условиях ливня очень выручили противотуманки (ближний и дальний свет, отражаясь от стены дождя сильно ослепляют);
- аквапланирования на штатных континеталях почти не заметил - только неуютно чувствуешь, когда машину при въезде в лужу накрывает с крышей - лучше в такие моменты окна закрывать полностью :smile_bigsmile: ;
- некоторая валкость в поворотах как я понял это обратная сторона высокого центра тяжести - в общем не напрягает;
- салонное зеркало сильно приближает - задние машины как будто в салон въезжают : ;
- серый цвет + репутация марки - можно и не мыть (грязь в общем-то сама часто отваливается, да и красивее с ней :smile_nod: ) ;
- расход за городом около 9 литров, в условиях пробок - 12-13 литров. Думаю, что это нормально (бензин 95);
- печка теплая, кондиционер холодный, сверчки невидимые (как положено);
- габариты относительно небольшие, при этом в салоне просторно (правда въезд в гараж - это небольшое приключение, поэтому приходится парковаться во дворе. Возможно зима изменит мое негативное отношение к боксу (при максимально прижатом правом борту - дверь водителя открывается на 2/3 от комфортного, а еще и заехать нужно :smile_doh: );
- проходимость - это самый большой плюс (намного больше чем все минусы).

Впечатления от Шнивы - очень положительные (особенно если учесть, что это отечественный автомобиль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: