Итак небольшое продолжение. Сегодня стукнуло 10000 км. На 9000 км поперся не по собсной воле, а токмо волею пославшей мя жены в Дженсер менять масло в РК, а то сказали что слечу с гарантии.. Поменяли быстро, всего за каких-то 4 часа. Правда сначала сказали что будет стоить 1100, при расчете выставили на 1800, сказав что пришлось снять защиту КПП. Удивился, но так так очень плохо себя чувствовал, безучастно все оплатил и поехал домой. Наутро бодрый и отоспавшийся глянул в счет из автосервиса.... и офигел. Потом глянул под машину... Ну так и есть, все как в счете: "Замена масла в КПП". Пробна на КПП вся в масле, пробка на раздатке девственно чистая. Звоню манагеру и спрашиваю какого куя???? Получаю находчивый ответ дескать у них нет такой позиции в компе "Замена масла в РК", поэтому написали в КПП а заменили в РК. Спрашиваю почему тогда пробка на КПП в масле, а на раздатке сухая? И тут у них ответ готов (манагеру надо в КВН играть

). Отвечает что типа они все попшикали очистителем и поэтому на пробке РК следов масла нет... Во мля клоуны то.
Парни, не ездите в Дженсер на Новорязанке, это опасно. Какой там ремонт чего-то.. Эти "лучшие спецы в Москве", как они сами себя называют без ложной скромности, даже масло сменить не могут. Мало того, для меня они теперь "лучшие вруны Москвы"..
Ну а в остальном с начала эксплуатации заменено:
датчик скорости (сдох на 2 ткм)
раздатка (была вполне живая и рабочая, но не понравилась "лучшим спецам":smile_wink:
одна ступичная гайка (отрегулировал подшипник)
РПМ воет все сильнее, хотя "лучшие вруны" обещали что вот-вот притрется
Резюме:
-к официалам больше ни ногой, пока совсем все не докурочили,
-ДжиЭм - АвтоВАЗ мало того что гонит голимый брак, так еще и не хочет его исправлять,
-всерьез задумался о продаже Шевика, хотя жалко до слез... и обидно, что хорошую идею можно так угандошить при сборке
-уже посмотрел в первом приближении X-Trail, если нервы не успокоятся - то куплю наверное его. Джиэмовские сервисные обсуживания задрали уже.