Ну вот, пробег 2000 км. Скоро надо будет ехать на ТО-1, а в машинке так ничего и не сломалось ТТТ

Шнивка нравится все больше и больше. Серьезных претензий к машине по-прежнему нет, кроме, конечно, передних тормозных колодок (до которых я все-таки на днях доберусь и поменяю на нормальные) и амортизаторов (на которых я планирую отъездить долгую и суровую сахалинскую зиму, а потом выбросить).
Аппетит у Шнивки вполне умеренный. Сегодня посвятил выходной день покатушкам, отмахал 300 км (100 км асфальтированная дорога с крутыми и затяжными подъемами и спусками, 160 км грунтовая дорога также с подъемами и спусками, 40 км очень плохая грунтовая дорога, загрузка машины - три человека + барахло), средний расход топлива получился около 10 л/100 км.
У машины стала проявляться хоть какая-то динамика, что не может не радовать. КПП теперь уже стала работать четко и мягко, шумы от трансмиссии постепенно минимизируются.
Очень нравится как машина идет по грунтовке. Ощущение плавности хода, отсутствие вибраций и акустическая тишина в салоне достойны всяческих похвал.
Наконец то поставил подлокотники (широкие Аламар) - класс!!!
Завербован еще один адепт культа Шнивы : (продает праворульный универсал 2008 г.в., хочет брать РеШниву).
Ну и коротко о сегодняшней покатушке... Прокатились на юг острова в сторону мыса Анива. Немножко порыбачили по пути, обеспечив себе хорошую "жареху" из гольцов. Полюбовались штормовым морем (ветер и волна были такими, что водяную пыль ветром несло на пару сотен метров от берега. Ощущение такое, что стоишь под дождем). Осмотрели несколько заброшенных пограничных пунктов на берегу моря, а также остатки Советского наследия - древние неработающие автономные радиоизотопные маяки (эх, не взял с собой дозиметр, чтобы ради интереса измерить фон возле них)
