Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 13:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  9
  • 40

  •  13 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
42 000 - 45 000

Поставил БК штат Матрикс-М http://shtat.ru/shop/product_info.php?products_id=124
Интересная игрушка. Наблюдения за цифрами показали что пользоваться педалью газа при езде удовольствие не из дешёвых :
К примеру:
Если неделю ездить по городу на работу накатом, тормозить только двигателем и никуда не спешить - то реально снизить расход до 9.6. Но стоит один раз посоревноваться на светофоре с автобусом или грузовичком, и расход сразу подскакивает до 11.5.

Ещё меня долго мучил вопрос - какой же бензин эффективнее 92 или 95 алтимейт. Провёл эксперимент. Два раза катал 500 км по трассе в одинаковых условиях. Калькуляция показала что разницы нет.
На сколько 95 алтимейт дороже - на столько меньше расход. Вот такой парадокс.

Сегодня утром уже намётанным глазом обнаружил лужу под машиной. Открыл капот и увидел пустой расширительный бачёк. Нашёл трещину в днище бачка. Проклеил паралоном все точки контакта бочка с кузовом, поставил новый. Надеюсь течь была только там.

Ещё раза 3 случалось: после того как заводишь машину БК приятным женским голосом сообщал мне "Авария борт сети" что значит "зарядка не идёт" напряжение 11.9. Стоит раз крутануть движок до 2500 и зарядка появляется. Неужели опять гена чудит?

Уже интересно что же будет дальше)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 15:42  
Резидент
Резидент

    40
  •  185
  • 38

  •  24 дек 2011, 23:04

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
sankrot писал(а):
Сегодня утром уже намётанным глазом обнаружил лужу под машиной. Открыл капот и увидел пустой расширительный бачёк. Нашёл трещину в днище бачка. Проклеил паралоном все точки контакта бочка с кузовом, поставил новый. Надеюсь течь была только там.

Пробку проверь — открой на горячей. Если она давление не стравливает, толку от поролона имхо не будет.

_________________
Аустер LC, январь 2012
Табличка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я сразу тупо пружинки выкинул и уже 4500 езжу без давления в системе, все в норме.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, правильно сделал и дальше будет порядок. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 11:18  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  9
  • 40

  •  13 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Olorin писал(а):
Пробку проверь — открой на горячей. Если она давление не стравливает, толку от поролона имхо не будет.


Поразмышлял.
Меня настораживают несколько моментов.
1) Убирая давление из системы мы снижаем температуру кипения жидкости (PV/T)=const. Не начнет ли антифриз/тосол закипать в пробках когда температура двигателя 110 градусов?

2) Факт 1. Чем ближе жидкость к температуре кипения - тем хуже она забирает тепло от двигателя. Факт 2. Датчик температуры измеряет температуру жидкости а не двигателя. Вопрос: не получим ли мы ситуацию когда жидкость нагревается до 100 градусов и дальше не греется (кипит) а движок при этом перегревается и работает на износ. При этом мы видим на датчике температуры вполне приемлемые показание и не заморачивась катаемся пока не станет слишком поздно.

3) Не получится ли так что через эту дырку будет испаряться и улетать вода? Мы будем подливать жидкость при этом увеличивая концентрацию примесей/солей которые потом окажутся на стенках радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sankrot писал(а):
Olorin писал(а):
Пробку проверь — открой на горячей. Если она давление не стравливает, толку от поролона имхо не будет.


Поразмышлял.
Меня настораживают несколько моментов.
1) Убирая давление из системы мы снижаем температуру кипения жидкости (PV/T)=const. Не начнет ли антифриз/тосол закипать в пробках когда температура двигателя 110 градусов?

2) Факт 1. Чем ближе жидкость к температуре кипения - тем хуже она забирает тепло от двигателя. Факт 2. Датчик температуры измеряет температуру жидкости а не двигателя. Вопрос: не получим ли мы ситуацию когда жидкость нагревается до 100 градусов и дальше не греется (кипит) а движок при этом перегревается и работает на износ. При этом мы видим на датчике температуры вполне приемлемые показание и не заморачивась катаемся пока не станет слишком поздно.

3) Не получится ли так что через эту дырку будет испаряться и улетать вода? Мы будем подливать жидкость при этом увеличивая концентрацию примесей/солей которые потом окажутся на стенках радиатора?



1. Жидкость (например, вода) закипает быстрее при пониженном давлении (занимательная физика Я.Перельман - кипячение воды в горах).
2. Если есть циркуляция в системе, то будет и теплосъем. Циркуляция обеспечивается помпой, теплосъем - набегающим воздухом и вентилятором. Чтобы добиться Вашей ситуации нужно вызвать неисправность помпы или вентилятора. Или организовать воздушную пробку, причем в зоне датчика. (В каком месте он там у нас стоит?)
Воздушную пробку в герметичной охл. системе можно вызвать организуя неплотности в крышке. Подкипающая при меньшем давлении жидкость будет со временем улетучиваться из бачка.
Расход может составить 250 гр / 1000 км при постоянных перегревах.

3. Смотря какой тосол лить.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 19:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 58

  •  26 мар 2012, 11:20

  •  г.Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё меня долго мучил вопрос - какой же бензин эффективнее 92 или 95 алтимейт. Провёл эксперимент. Два раза катал 500 км по трассе в одинаковых условиях. Калькуляция показала что разницы нет.
На сколько 95 алтимейт дороже - на столько меньше расход. Вот такой парадокс. : Но согласись на 95-ом едет веселей. Я для себя выбор сделал 95 Лук. Прошивка Евро-2 GLC 2012 пробег 25000 на 95 расход 9с копейками кондей не замечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: