[quote="Roommn"]Итак, здравствуйте дорогие собратья. Наконец то решился написать о своей машине и истории её эксплуатации. Машину взял в 2009 году осенью.Почему именно её, во перых машина первая и единственная в семье.Во вторых бралась по программе.В третьих работа и образ жизни подразумевали неограниченные передвижения на просторах нашей необьятной медвепутии реализовывая желания и удовлетворяя потребности своего хозяина необходимые для существования. Так как опыта эксплуатации авто небыло но было образование технолога и опыт жизни. Было принято решение начать выбор авто с постройки мысленного прототипа. Который должен был отвечять следующим требованиям.
Во первых машина должна быть новой.
Во вторых грузо-вместительной.
В третьих денег было всего 300тыс.
В четвертых желательно полноприводная. После определения всех качеств будущего авто процес плавно перешел к натурным истытаниям образцов которые проводились в автосалонах с помощью глазорукопопаметра. Итак, были протестированны множество машин,выбор пал на три машины УАЗ ,ВАЗ 111,ШНИВА. Первый был исключён по причине трудностей использования в городе,вторая на момент покупки была снята с производства и отсутствовала в салоне.Выбор пал на шниву.Определившись с цветом и комплектацией, утреся вопрос с банком 30 ноября 2009 года я стал обладателем L-ки цвета сочи.
Выехав из салона и недоехав до первой заправки заглох по причине жадности сервисменов которые заботливо слили бензин из бака.Дотолкав машинку до АЗС залив топлива, мелкими перебежками(так как последний раз сидел за рулём год назад,а из опыта вождения была только автошкола) поехал домой. По пути приобрёл коврики.
Первую неделю ездил без номеров дабы все видели что едит дурак(пользуясь случаем хочу извинится перед Москвичями и гостями столици за принесённые неудобства).С момента покупки начал регулярно читать форум мысленно предвкушая те возможности которые предоставляет автомобиль и с ужасом думая о проблемах которые могут вылезти при эксплуатации.
продолжение следует
Итак первые впечатления,
Иметь собственное авто есть гуд, не привязан ни к чему. В любое время сел и поехал куда надо.
Теперь собственно об авто,
Обкатка проходила в условиях города в принципе всё устраивало хотя долго привыкал к сцеплению иногда в пробках даже подпаливал. Подошло первое то. Цена очень расстроила но пришлось смириться чтобы не слететь с гарантии. К машине привык быстро.
К зиме уже чувствовал себя уверенно но как выяснилось рановато чувствовал. Первая неприятность произошла на зимней лесной дороге при объезде препятствия зад занесло и об сосну, спасли накладки бертоне.
На зиму прикупил шиповки бридж.BT-14 резина жестковата для города крупный протектор хорошо себя показал на бездорожье. На новый год уехал в Ярославскую область, сильнейший снегопад при обгоне фуры закрутило на боровках снега. Спас сугроб в кювете, упёрся в него левым боком. Крен был градусов сорок пять. Вылезал через правую дверь, не было бы сугроба перевернулся, точно. На объездной в Ярике при повороте на лево взял на таран фокуса, сгрёб ему всю бочину. Тот куда то торопился по встречке но не успел, итог поцарапан бампер и лопнул щиток последний долго искал.
После данной поездки пришло правильное осознание машины ,и подобного больше не случалось .
Плавно подошло время второго т.о. к счастью машина оказалась без дефектов и работники оф. сервиса промаршировали по каширскому шоссе под барабанную дробь.
После промывки двигателя и смены масла на Мобил супер 3000 появился звон цепи при запуске ,вылечился установкой АНЦ пилот (остерегайтесь подделок).
Начал много ездить на дальняк , мягкость подвески начала бесить особенно в поворотах сменил амы на газомосло. В последствии поставил стабилизатор управляемость выросла в разы.
_________________ Водитель ШНИВЫ такими пустяками как бордюры, клумбы и прочие искуственные и естественные неровности незаморачивается.
|