Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 53

  •  28 янв 2013, 17:11

  •  г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Считал!!!С ЗАВОДА ДЕШЕВЛЕ ВЫХОДИТ. Диллеры со своими ценниками нах. А в магазинах дороже чем у завода.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:6c45b676ba]http://www.autometric.ru/lines/5134b9502f5a1.gif[/img:6c45b676ba][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:00  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, не могу фото выложить, пишет файл поврежден или слишком большой, хотя фотал с телефона.

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
всем спасибо, не могу фото выложить, пишет файл поврежден или слишком большой, хотя фотал с телефона.

Лучше размести фото на каком-нибудь внешнем ресурсе (например социальные сети или другое), а потом вставляй сюда ссылочку. Я тоже долго маялся - не вставляется в форумовский альбом и все тут...

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 15:12  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
проехал 250 км. Вроде все нормуль за исключением одного. Плохо включается первая и вторая передачи, и после езды на пятой тяжело ее выключить. Сцепление выжимаешь, а пятую выключаешь еле-еле. Надеюсь коробка приработается.

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, поздравляю, кпп должна приработаться. Хотя у меня такого не было. Первая трудно включалась.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 05:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, голубчик, машине всего пять дней! Нет у тебя пока пятой передачи, забудь про нее и не издевайся над машиной. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 10:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
проехал 250 км. Вроде все нормуль за исключением одного. Плохо включается первая и вторая передачи, и после езды на пятой тяжело ее выключить. Сцепление выжимаешь, а пятую выключаешь еле-еле. Надеюсь коробка приработается.

У меня 200 с чем-то км, первая тоже не всегда с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 11:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так если во время обкатки нельзя выше 3000 тыщ обороты держать, то как по трассе ехать? 90 км/ч на пятой обороты 2500. Но если нельзя, то повинуюсь, не буду больше. :smile_bigsmile:

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, твоя новая машина не боится оборотов, движку это нравится. Так, что до 4000 об\мин раскручивай смело, лучше обкатается, он не любит когда затягивают обороты. На скоротях больше сотни плохо необкатанной трансмиссии. Мои рекомендации:
-в городе только третья передача до 65 км/час и 3500 об\мин. Ты сразу поймешь, что машина стала другой, маневренной и более динамичной.
- на трассе только четвертая передача (90-100) км/час и 3500 об/мин.
- после обкатки пятую включать только после сотни, на горизонтальном участке дороги. Пошел на обгон или в гору, сразу четвертая и газ в пол.
У нашего двигателя максимальный крутящий момент в районе 3800 об\мин, поэтому движок можно крутить и не бояться за его здоровье. У меня расход на трассе 9л, в городе 11л, зимой в городе от 14л. Удачи и люби свою машину. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 10:26  
Новичок
Новичок

    20
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
проехал 250 км. Вроде все нормуль за исключением одного. Плохо включается первая и вторая передачи, и после езды на пятой тяжело ее выключить. Сцепление выжимаешь, а пятую выключаешь еле-еле. Надеюсь коробка приработается.

Поздравляю с приобретением Шнивы. Мне тоже понравился кварц GLC, купил и радуюсь.
Сцепление гремит первые сотни км, потом или навык приобретается или привыкаешь - в общем не слышно :smile_bigsmile: .
У меня проблемы с задней бывают - не всегда с первого раза включается. Иногда на трассе не получается с пятой на пониженную переключиться, хотя тоже приноровился - со второго или с третьего раза (в первый раз ощущения были не очень приятные : ).
Насчет оборотов - на период обкатки с учетом чудесного масла, залитого на заводе, больше 3000 крутить - это на свой страх и риск. Насколько я понимаю (сам не специалист по двигателям, но есть хорошие знакомые - спецы) - обкатка - это процесс подготовки двигателя и других частей автомобиля к полноценной эксплуатации. Тренировка так сказать. Приработка деталей друг к другу (у нас ведь не только самолеты требуют доработки напильником).
Так что полноценная нагрузка на автомобиль в этот период - это весьма интересный эксперимент - или выдержит (в случае высокого качества запчастей и сборки) или не выдержит (в случае обычного качества).
Так что просьба сообщить о результатах обкатки Шнивы на 3500 оборотах (и может быть выше). Если все пройдет хорошо, то можно будет снимать очередную серию "Разрушителей легенд" на тему необходимости щадящей эксплуатации машины в период обкатки.
Это мое личное "ИМХО" (или заблуждение, что более вероятно), ничьих авторитетов подрывать не собирался : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: