Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Бакстер писал(а):
у меня тоже беж. металик, когда краска понадобилась,пришлось на подбор обращаться, а так ни где не нашёл, тоже своеобразный минус, зато цвет оригинальный:smile_bigsmile:

Такого цвета только у меня в городе машин 5-6 есть. А в Туле аж в глазах рябит. А вот найти, да сложно.
Цвет кстати оказался очень практичным, уделал её в грязи, протер окошки, фары и всё. :smile_bigsmile:

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Дождался совпадения всех трех фаз. И жена уехала, и денег дали, и время лишнее. Первым делом ломанулся в магазин. Приобрел рулевые в сборе, жидкости и глушак. Глушителя на выбор было два, ЖМ за 3 килорубля и 1200 питерский. Выбор в моем случае очевиден. Завернули, забрал и сразу менять отправился.
С рулевыми проблем как и ожидалось практически не было, если только не считать, что без съемника снять их не реально, а съемник от классики нифига не лезет на наконечник. В итоге был успешно приобретен хороший здоровый съемник за целых 230 рублей, правда после получаса бесполезных движений молотком в замкнутом пространстве и сломанного универсального съемника с тремя лапами.
Вообще хотелось заглянуть в лицо человеку, который болту съемника придумал квадратную шляпку. Крутить эту хреноту рожковым ключом в таком тесном месте занятие вообще не айс. С другой стороны подними я машину за кузов, места было бы больше.
А вот глушитель меня вогнал в ступор. Не будь дураком, перед покупкой я все же заглянул по бампер. Сразу за банкой увидел хомут, что навело на мысли об обычном труба-в-трубу разъеме. Купил, конечно же, то, что соответствовало увиденному... Нихрена оно, короче, не соответствует. Полез снимать старый, а там все ржавище/грязние/говнище, где место соединения - хз. Видимо под хомутом, логично же. Почистил, зачистил, откручиваю хомут. То что болт сломал пополам не удивительно, а вот то, что хомут прикипел и не снимается это меня расстроило. Не кисло так прикипел, пара ударов молотком по нему ничего не дала. Вооружился монтировкой вдобавок к молотку. Хомут начинает разрушать все мои логические заключения. Во-первых будучи полностью разжатым, он сниматься не хочет, потому что сцка приварен к трубе. А во-вторых фигли он там делает вообще, и что он там, мля, держит?!! Там соединения нет нифига! Подумал, может заржавело, прикипело, обросло говном каким. Поковырял отверткой. Снял пару слоев железа (как фольга блин), но все равно нифига не обнаружил.
Изображение
Рядом явно видно место сварки. Да и вообще оказалось единственный разрыв во всей выхлопной системе это между катом и приемной. Охереть не встать!!! Покурил форум, понял, что встречалось у некоторых тоже. Менять надо полностью, т.к. глушню не восстановить. Отгорел эффектно.
Изображение
Пришлось повременить с ним.
Работал молотком и монтировкой активно и со старым глушаком не церемонился. Звук сейчас вообще пестициды просто, добавился звон. :smile_doh:
Судорожно ищу выхлоп без ката.

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  86
  • 37

  •  04 мар 2013, 22:00

  •  Алексин

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел себе на зад приключений.
Как-то появился странный звук спереди, поскрипывание. Со скоростью движения учащающееся, типа пыльник металиеский обо што-то трет или кожух. Короче легкий шелест метала об метал. На правом колесе недавно менял подши, думаю, надо протянуть уже. Задрал, проверил - колесо не болтается, все в норме. Задрал левую - тоже в норме. Подумал, потом разберусь. Разобрался ПЛЕ....
Прошло дней пять, к шелесту добавился резиновый скрип при повороте колеса влево. Причем звук шел явно от левого переднего (в которое я не совался еще). Но это меня не смутило и двинулся я работу работать. Первый п...ц догнал меня на дороге Одоев - Плавск. Место адское, ехал бы на чем-нибудь более жестком по приезду выплюнул бы почки и прочие внутренности. Левое переднее колесо клинит, благо дорога никакая и скорость тоже. Задираю машину, левое колесо болтается на охерительный угол просто, а я нахожусь просто хер знает где, до дома около 150 км. Подтянуть гайку варианта нет, потому как я долб... На досуге подумал: "фигли мне возить весь этот чемодан" и оставил только балонник! До Плавска оставалось около 30 км по стиральное доске. Фигли делать, покатился.
Колесо всю дорогу издавало непередаваемые звуки. Качусь по Плавску. Меня странно провожают взглядом местные. Останавливаюсь. Пыльник со ШРУСа слез и смазка херачит едким дымом на всю улицу. Во счастье то!
Хромым все равно дополз до точки вызова. Пока делал дела колесо подостыло. Покатил в сторону дома по хорошей дороге, выискивая вывески "автосервис" и "автозапчасти". В общем в Плавске я ничего не выловил, добрался до Щекино. В первых же запчастях купил комплект подшей и головки на ключ. Менять подши только с одним ключом не решился. Просто притянул гайку, кое как натянул пыльник обратно на ШРУС. Колесо люфтит, но не так уж. На тормозном диске пропал буртик, зато появился на направляющей колодок.
Покатился. Колесо перестало греться, но звуки все равно неприятные. Проехал Тулу. Колесо поймало клин. Задрался, опять протянул. Еще километров пять. Клины стали периодическими: схватит - отпустит, диск ходит восьмеркой и цепляет скобу супорта. Шел 30, вобще ушел на обочину 15-20 км/ч. До дома около 40 км, ловлю последний клин, колесо не крутится никак, да и затрахало уже. Кукую, жду подмогу. Пока задрался, открутил все, что смог, приехал батя с заветным чемоданом. Разобрал. Внутренний подшипник представил собой массу мелкой квадратной херни, внешняя обойма развалилась на три части вдоль. Воткнул внешний новый подшипник, собрал колесо, тронулся и тут второй п...ц меня настиг. Такой #@ля звон и хруст и хер пойми что. ШРУС тоже ушел в аут.
Короче добрался на блокировке до дома. Под замену: подшипник (это ясно), ступица (фото), кулак (фото), тормозной диск (хз повело его или нет, и хз сколько там осталось), направляющая колодок (фото), наружный шрус (на фото - это все что я нашел в пыльнике). Вышло где-то на 6,5 - 7 килорублей, с учетом еще одного подшипника, ключей и т.д. Делал сам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Renault Symbol -> GW Safe -> ШН L 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
надо это от МВН ставить и небудет вааахов..... Это тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: