Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 09:02  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сергей Ст., наш двигатель надо крутить:
- по городу до 65 км\час только третья, это 3500 об\мин
- трасса (90-100) км\час четвертая передача, это (3000-3500) об\мин
- пятая только на горизонтальных участках дороги после 100 км\час, пошел на обгон или в гору, переключайся на четвертую и газ в пол. :smile_bigsmile:


Спасибо, я такой инфы больше нигде не видел. А что происходит, если недокручивать обороты?

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 11:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст., залегают маслосъемные кольца, дымит, жрет масло ведрами. Номинальный крутящий момент у нашего двигателя 3800 об\мин, можно крутить и не бояться. А против дураков есть отсечка. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4384
  •  12033
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
sansanych писал(а):
Сергей Ст., наш двигатель надо крутить:
- по городу до 65 км\час только третья, это 3500 об\мин
- трасса (90-100) км\час четвертая передача, это (3000-3500) об\мин
- пятая только на горизонтальных участках дороги после 100 км\час, пошел на обгон или в гору, переключайся на четвертую и газ в пол. :smile_bigsmile:


Спасибо, я такой инфы больше нигде не видел. А что происходит, если недокручивать обороты?

ничего не происходит. совет из 70-х годов прошлого века, когда моторное масло было камазовским :smile_cool:
достаточно запомнить только это: 3-4-5 =>1500
т.е. минимальные обороты на 3-4-5 передачах 1500. Дальше педалируй, как больше нравится. Экономичный режим - до 3000 оборотов.
Можно периодически проезжать по несколько километров на оборотах больше 4500 - клапана начинают вращаться, очищаются седла клапанов от нагара

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, в обще-то это не совет. я так экплуатирую машину и не я один. Работаю в автосалоне Барнаул-Моторс, не так часто, но бывает размачиваем такие машины. Да и твое утвеждения про экономичный режим до 3000 об\мин не корректно, надо смотреть БК и учитывать еще кучу факторов. У меня БК стоит и особой разницы между 3000 и 3500 я не вижу. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст., поезди несколько дней по моим рекомендациям и ты поймешь, что машина стала другой. У меня машина 2004 года, в городе расход 11л, на трассе 9л. Быстрее 100 км\час только на обгоне. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:47  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сергей Ст., поезди несколько дней по моим рекомендациям и ты поймешь, что машина стала другой. У меня машина 2004 года, в городе расход 11л, на трассе 9л. Быстрее 100 км\час только на обгоне. :smile_bigsmile:


Если пробок не будет,прямо сегодняи попробую. А если будут - завтра с утра :smile_nod:

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 51

  •  19 май 2013, 13:21

  •  Yaroslavl

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
А что происходит, если недокручивать обороты?

ничего не происходит. совет из 70-х годов прошлого века, когда моторное масло было камазовским :smile_cool:
достаточно запомнить только это: 3-4-5 =>1500
т.е. минимальные обороты на 3-4-5 передачах 1500. Дальше педалируй, как больше нравится. Экономичный режим - до 3000 оборотов.
Можно периодически проезжать по несколько километров на оборотах больше 4500 - клапана начинают вращаться, очищаются седла клапанов от нагара


Хотел написать ответ, но это лишнее, так как я полностью согласен с написанным в цитате.

Переключать передачи можно на 2500 оборотов. Крутить выше 3000 на обкатке вообще не надо. Ну а потом кому как нравится.....
Просто если ездить в таком режиме, как тут верно отметили, надо иногда на ровной дороге "поддать газку" и так проехать несколько км. чтобы дать мотору "прос...ся", но ездить так постоянно.... хмм.....
Я бы не советовал.

_________________
73! Alexey, RT3M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сергей Ст., наш двигатель надо крутить:
- по городу до 65 км\час только третья, это 3500 об\мин
- трасса (90-100) км\час четвертая передача, это (3000-3500) об\мин
- пятая только на горизонтальных участках дороги после 100 км\час, пошел на обгон или в гору, переключайся на четвертую и газ в пол. :smile_bigsmile:


Очень странный совет. Я писал в GM-АВ вопрос на каких оборотах лучше всего смазывается двигатель - ответили от 1800 до 3500. Стараюсь ездить на 2000-2500об/м и никаких проблем нету, расход нормальный ничего не дымит итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:27  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Мнения разделились. Куда бедному крестьянину податься...

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил до 130 тык в основном на 2000-2500 оборотах .Продавал - по двигателю не было никаких нареканий. Были только выкинуты ГК на 80 тыках и поставлены болты, больше с двигателем ничего не делалось ..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: