Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 08:28  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Если не в кредит, то КАСКО делаете ? На первый год или больше ?
Если не брать в расчет риск угона, а только ДТП.
Железо то недорогое, думаю не перевесит стоимость КАСКО.
Опят же, после покатушек в дебрях, вряд ли кто будет обращаться в страховую на предмет перекраски/замены кузовных деталей. Разве что перед продажей, но там и года другие у машины если покупаем на 3-5 лет.

У меня, поскольку машина первая, то каска была бы в районе 50 тр.
В итоге взял осагу + страховку от угона (интач позволяет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:49  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Если не в кредит, то КАСКО делаете ? На первый год или больше ?
Если не брать в расчет риск угона, а только ДТП.
Железо то недорогое, думаю не перевесит стоимость КАСКО.
Опят же, после покатушек в дебрях, вряд ли кто будет обращаться в страховую на предмет перекраски/замены кузовных деталей. Разве что перед продажей, но там и года другие у машины если покупаем на 3-5 лет.

Каско брал, обошлась 25т.р.+ стаж 11 лет, может это сказалось, брал в ингосстрах, в других страховых выходило далеко за 30т.р. но не более 40т.р.
Во первых не факт что вы будете так часто на покатушках гонять, во вторых мне всё таки кажется что все таки иногда страховая выплачивает не заморачиваясь, у меня брат у него ларгус, стукнул крыло в дерево во дворе, гаи не вызывал, по каско тупо оплатили 20т.р., ремонт сделал за 5 т.р., каско на год 20 т.р. - т.е. страховка уже себя окупила.
А на счет не очень дорогой ремонт по железу, на шниву - не согласен! Не помню где, по моему даже на этом форуме, есть ссылка, там бьют ниву и дастер на скорости 15 км/ч и считают во сколько влетит ремонт, ценник, особенно у официалов, окупает каско чуть ли не втрое.
Не знаю можно ли здесь ссылки на ютуб и прочее кидать, так бы нашел и дал бы ссылку.
В ютубе ищите по запросу:
"Полигон №4 Краш тест Chevrolet Niva и Renault Duster" там ценник есть ориентировочный, думаю после просмотра видео, и ценника, вопрос про КАСКО отпадет сам собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:57  
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 38

  •  04 сен 2013, 17:32

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Shetill, авторевюшники били. Дастер. Шнива.
А вот циферки от них же. Данные по ценам на конец 2012 года:
Изображение

_________________
SY Kyron, бензин, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:10  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Wh-Censor, Вот я и говорю, что КАСКО на новый авто, если что, полностью себя окупит, даже если ремонт не у официалов делать, то всё равно окупается, а уж если не на 15 км/ч бить, что тоже может быть, то там вообще другая песня.
ИМХО, на любой новый авто брать КАСКО есть смысл, да и спокойнее так ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:35  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Wh-Censor писал(а):
Роман - приветствую - я в каком то смысле ваш товарищ по несчастью.
Тоже представлюсь - Константин, Подольск, М.О.
Тоже владею автомобилем Рено Символ, тоже 1.4. Только проблемы заезжания в горку с пассажирами не возникло - ибо езжу 95% времени в одиночку.
Тоже не порадовал конский ценник от Renault на з/ч.
Тоже были проблемы с дорожным просветом - садился в колею - причем по сути своей вывешивалось только одно колесо - будь возможность жестко перебросить часть момента на несуществующий задний привод - выехал бы сам. Про зиму тактично умолчу. Иначе забанят за обсценную лексику.
Тоже после Симки разлюбил реношный шильдик.
Тоже тестировал УАЗ Патриот и понял - что это пока не мое. Причины те же что и у вас.
Тоже был на тест-драйве ШНивы и попал в нее прям как к себе домой. После 75 лошадей Симки - ШНива не кажется малотяговитой.

Вот теперь задумываюсь о покупке ШНивы. Слишком часто слышу в свой адрес фразу "дорога то там есть - но вы на своей машине по ней не проедете". Надоело.

Единственное что может быть нас отличает - я иногда езжу на приличные дистанции - т.е. проехать за день больше 1000 километров типа от Петрозаводска до Подольска - не то чтобы норма - но случается.

Огромное спасибо за то - что создали тему - теперь хотя бы буду заранее знать - что меня ждет. :smile_bigsmile:


Если поездки на "далльняк" не частые то может есть смысл взять, если "дальняк" с завидной переодичностью, то стоит наверное всё таки менее прожорливое поискать.

В эти выходные поеду в Чебоксары, это от меня 700+ км, по приезду отпишу.
Кстати, что заметил в сравнении с симкой, я перестал уставать от дороги. Из симки если поездки составляли больше 2-3 часов, я реально уставал, вылазил какой-то побитый что ли, а на шниве не испытываю таких проблем. Сиденья в этой машине всё таки сказка. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 22:48  
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 38

  •  04 сен 2013, 17:32

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Shetill писал(а):
Если поездки на "далльняк" не частые то может есть смысл взять, если "дальняк" с завидной переодичностью, то стоит наверное всё таки менее прожорливое поискать.

С расходом топлива я готов примириться. Это плата за возможность съехать с дороги и не застрять. Куда больше вызывает вопросов фактор утомляемости.
Shetill писал(а):
В эти выходные поеду в Чебоксары, это от меня 700+ км, по приезду отпишу.

Буду очень благодарен за максимально подробный отзыв.

Shetill писал(а):
Кстати, что заметил в сравнении с симкой, я перестал уставать от дороги. Из симки если поездки составляли больше 2-3 часов, я реально уставал, вылазил какой-то побитый что ли, а на шниве не испытываю таких проблем. Сиденья в этой машине всё таки сказка. :smile_bigsmile:

У Шнивы вроде бы сиденья от Kyron'а - если не ошибаюсь. Насчет сидений Симки - я привык, если честно. По 10 и больше часов в сутки проводил за рулем - сиденье вполне устраивало. Если у Шнивы с этим лучше - так повод только порадоваться.

_________________
SY Kyron, бензин, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10527
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Wh-Censor,
По дальним поездкам. Крайняя - туда 22 часа, обратно 27 часов. Расстояние 1300 и 1500 км соотв. Остановки только на заправках и на минимальное время - покушать.
После этого еще в обычном режиме проводил остаток дня.
Спать естественно хотелось - сутки без сна - тяжеловато...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 21:15  
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 38

  •  04 сен 2013, 17:32

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
После этого еще в обычном режиме проводил остаток дня.
Спать естественно хотелось - сутки без сна - тяжеловато...

Спать хотелось - это понятно. Тут важнее понять насколько больше сам автомобиль влияет на утомляемость водителя.

_________________
SY Kyron, бензин, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 21:50  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  26
  • 43

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Wh-Censor,
Хотел бы сразу предостеречь, а то как-то уж больно радужно расписал тут всё.
Я брал шниву зная что меня ждет, двигатель слышно больше чем в симке, плюс раздатка не сильно но гудит, если прислушиваться, так же при выжиме сцепления есть характерный стук, всё той же раздатки, коробка переключается не так точно как на реношках. Т.е. надо понимать, что это сначала нива, а уж потом шевроле, а никак не наоборот, ждать чудес не стоит.
Что относительно кренов на поворотах, я не заметил (в сравнении с симкой), да и плюс надо понимать что это не гоночный болид и у машины высокий центр тяжести и мягкая подвеска. Тоже самое разгон, в сравнении с симкой, чувствительной разницы не заметил.

Ещё, что хотел добавить. Машину брал с учетом того что всё таки люблю рыбалку, на пикничок с палатками сгонять, да и зимой поспокойнее, полный привод всегда ,не надо думать, включил ли ты передний (камушек в сторону уаза:smile_bigsmile:smile_nod: или задний (камушек в сторону дустера:smile_bigsmile:smile_nod: мост.
Честно если бы мне была бы нужна машина, только для дачи или плохих дорог, то я думаю взял бы всё таки дустер, он по экономичнее, да и проблем с деталями не будет я думаю, он приживется и всё будет как с логаном, запчасти на логан есть почти везде.
По качеству сборки и надежности узлов ИМХО, реношный движок лучше, в остальном всё тоже самое. Вообще мне кажется, что рено это зарубежный ВАЗ :smile_bigsmile:, а уж собранный на нашем автофрамосе... :
Ну и напоследок -пока накатал 350 км, доволен как слон, машина радует, пусть так будет и далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Shetill,
Цитата:
Вообще мне кажется, что рено это зарубежный ВАЗ

Креститься надо : :

Ну или поинтересоваться историей компании и всей ее продукцией по всему миру . :

По теме : сачуфственно поздравляю :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: