Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
LEшки - самые ШНивыстые ШНивы!

не пойму, чужих граблей мало, что люди продолжают покупать LE ? Таких машин ведь уже много и многое можно про недостатки почитать.
Сам в свое время купился на литье, резину, защиту (перед/зад) и кронштейн лебедки.
Резина для асфальта хуже шоссейки, а для грязи хуже тех же кордиантов.
Задняя защита до первого камня,потом рихтовать, т.к. ребер жесткости нет.
Переднюю защиту или нафиг или пилить. Клиренса дофига съедает по сравнению с тем же шерифом. В поле снять можно, а вот поставить или вдвоем или со снятием бампера.
Кронштейн лебедки вообще ни о чем, с ним только в чистом поле да и то по прямой можно лебедиться. Про подсовывание хайджека и речи быть не может.
А, еще там шноркель есть : Только если его использовать по полной, тогда в салон вода пойдет, мозги зальет и готовьтесь к частой замене передних и задних подшпников, они то не защищены.

Ну а с покупкой Шевика поздравляю !
Проверь уровень электролита. Мне форумчанин посоветовал и как в воду глядел.

С твойми запросами тебе надо было БРДМ брать а не ШНГ, а если по сути то либо учись сам чинить машину а не в сервисе, либо не стесняйся отваливать бабульки сервисменам за каждое обращение по мало-мальскому поводу :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 10:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, +1. "Золотые слова " написал, а то все ворчат. Я бы танк рекомендовал, только без орудия. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 19:37  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ты не понял.
Я про то, что шевик-плохая машина, ни слова не сказал. Я писал про то, что нет смысла брать именно LE-комплектацию.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, не будем товарищу тему захламлять : пиши в ЛС или в своей теме

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1520

  •  30 июл 2013, 12:42

  •  г.Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, ты не понял.
Я про то, что шевик-плохая машина, ни слова не сказал. Я писал про то, что нет смысла брать именно LE-комплектацию.


мне кажется,комплектация LE самая-самая!
соотношение цена-качество самое оптимальное!

ИМХО.

_________________
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 53

  •  08 апр 2014, 19:56

  •  Обнинск Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Разменял 700 км, заметил подтеки масла на правом ступичном колпаке и на диске вокруг колпака, сцуко...

_________________
Живи сам и дай жить другим...
ваз21011, 21043, 21134 теперь шевик ЛЕ млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 08:58  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Князь Палыч писал(а):
Разменял 700 км, заметил подтеки масла на правом ступичном колпаке и на диске вокруг колпака, сцуко...
Это у всех так!Лишняя смазка выходит.Проверь люфт колес.Должны проворачиваться легко.И зазор тож нужен чтоб не перегреть подшипники.Я раз в год проверяю люфт.Снимаю колесо,колпак на ступице,отворачиваю гайку,закручиваю новую до упора а затем на одно ребро гайки отворачиваю и забиваю зубилом паз под шпонку вот всего и делов-5мин !

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 10:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
dark70 писал(а):
...Проверь уровень электролита. Мне форумчанин посоветовал и как в воду глядел.

Обязательно проверь! Я тож нарвался на недолитый электролит.


100 % проверь я долил 700 мл дистиллированной воды.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 53

  •  08 апр 2014, 19:56

  •  Обнинск Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы!!! Надо проверять и перепроверять(пока научишься следить за этой машинкой), дистилята долил 150 мл (почти был в норме).

_________________
Живи сам и дай жить другим...
ваз21011, 21043, 21134 теперь шевик ЛЕ млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 53

  •  08 апр 2014, 19:56

  •  Обнинск Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежала моя машинка 2150 км, решил забить на ТО 1 и поменять масло сам.Загнал на эстакаду и полез...Еб..на вошь, резинки стабилизатора поперечной устойчивости все потресканные, будто ставили из старых запасов давно умершие, пыльник толкателя гидропривода сцепления рваный(я нигде не мог порвать) видно опять старьё поставили.Еще совет тем, кто будет менять масло в мостах и коробке сам. Купите нормальный шприц со шлангом, нормальный это - из металла с хорошим уплотнением в поршне, а не ту пластмассовую фигню за 100 руб(сэкономите себе силы и нервы).Спустился с эстакады на блокировке потом не мог ее выключить(лампа горит, а на повышенную не мог переключиться), поставил на нейтралку раздатку и включил первую передачу, после этого раздатка переключилась.

_________________
Живи сам и дай жить другим...
ваз21011, 21043, 21134 теперь шевик ЛЕ млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: