Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Думается мне, что камрад ошибся машиной.
В Мск руль без подогрева это реальная проблема!!! :smile_tmi:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 01:49  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , @alexng ,
ладно, ладно, узбагойтесь. Разорвало шаблон, понимаю. Да и пусть, каждому свое!)

Да я так, спросил. Вдруг не правильно вкорячили.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 11:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 44

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Кузво хоть не сверлили? Фаркоп 5500 стоит.


Доподлинно сего сказать не могу, я не присутствовал при самой процедуре установки - приехал отдал машину, на следующий день забрал. Но мастер приемщик уверял, что ставили в штатные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Но мастер приемщик уверял, что ставили в штатные места.
Вот мне достался ФАМ с интересно установленным фаркопом (я его снял сразу же). Сам фаркоп одной из лучших конструкций. со съемным крюком в квадратном гнезде. Для его крепления в 4 штатные болтовые точки на задней поперечине кузова, на его собственной поперечной балке фаркопа приварены, соответственно, 4 лапы с отверстиями. Но установщики почему-то решили, что не дело так просто решать задачу - отрезали 2 штатных лапы от рамы фаркопа и переварили вместо них свои ржавые загогултны хитрой формы на другие места так, чтоб они приходились не на заводские отверстия с ввареными туда гайками, а на 2 другие технологические дырки для слива грунта из полости. А вместо отсутствующих так вварных гаек исхитрились подсунуть в эту полость свои закладные, приваренные на мет. полоски.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Последний раз редактировалось Rael 21 фев 2020, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
приятно удивила цена на быстросъемный фаркоп с установкой - 10 000р


В 2010-м купил у дилера комплект за 2250р, поставил сам на гарантийную.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
В 2010-м купил у дилера комплект за 2250р, поставил сам на гарантийную.

Ты 10 лет чек хранишь на фаркоп? :smile_bigsmile: Напомни, сколько в 10 году Шнива стоила?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 15:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 44

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Думается мне, что камрад ошибся машиной.

Скорее условиями её использования (я об этом писал в первом посте).

Сам фаркоп одной из лучших конструкций. со съемным крюком в квадратном гнезде

Именно такой у меня. По моему, он называется "американский квадрат". Посмотрел в интернете артикул - 00001-7504701-30-0. Когда буду делать отчет о годе использования авто, попробую сфотографировать.

Но настоящий шок можно испытать узнав цену на фаркопы у дилеров, на, допустим, Skoda Kodiaq. Дилер его не ставит, ставят только с завода и стоимость 50 000 р....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 15:25  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
для крепления в 4 штатных болтовых точки на задней

Штатных 6 :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 фев 2020, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатных 6
я знаю, еще 2 на конце продольной трубы под багажником - их установили штатно . Я имел в виду 4 задних

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 24 фев 2020, 13:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 44

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
(к сожалению не могу вставить все картинки, форум не позволяет больше трех в один пост)

Итак, 23 февраля машине был год, а значит подошло время подводить некоторые итоги. Пробег, ~17 200.

Машина у меня именно 2019 года выпуска, то есть рестайлинговая, с ЭРА-Глонасс и улучшенной шумоизоляцией, что, возможно, будет интересно многим.

Для начала о поломках и недочётах, вот они все списком (примерно по порядку):
* С завода немного криво стоял руль. Поправили сделав сход-развал на первом ТО.
* Практически с самого начала "глючила" камера заднего вида. Заменили по гарантии.
* Потрескались и запотевали повторители поворота на крыльях. Заменил на какие-то от калины.
* Блок ЭРА Глонасс не лучшим образом держался (см. ниже).
* Захрипела колонка со стороны водителя. Купил новые, заменил сам.
* На холодную не очень хорошо включается первая и вторая. Привык. Говорят, со сменой сцепления пройдет.
* Движок немного потеет маслом. Дилер в гарантии отказал, сказав что это допустимо и я успокоился.

Это все поломки. Пожалуй для ШНивовода со стажем здесь совершенно ничего удивительного. Но для меня было несколько, хм... непривычно. :)

Расскажу обо всем по порядку.

Практически сразу после покупки, где-то на третий или четвертый выезд, начала глючить камера заднего вида. Просто не выводила картинку на экран зеркала, либо выводила одни полосы.
Пришлось поехать к дилеру, благо тогда еще ближайший дилер был от меня в 40-км в Орехово-Зуево (сейчас они переоринтировались на Skoda). Дилер проблему тут же признал, но поменяли камеру лишь на третий раз. Дважды её пытались "ремонтировать", вот так:

Вложение:
Комментарий к файлу: Ремонт камеры по дилерски
ремонт_камеры_по_дилерски.jpeg
ремонт_камеры_по_дилерски.jpeg [ 51.2 КБ | Просмотров: 395 ]


Следующую проблему заметил я сам - повторители поворотов на крыльях потрескались и при первой же мойке запотели. Поехал в ближайший автомагазин, конкретно таких не нашел, нашел от калины за 90 р. шт, и немного подогнув ножку заменил. Встали даже плотнее штатных, проблема ушла. Оно, конечно, для видавшего виды Шнивовода будет смешно, но для меня странно: если таким простым способом проблема решается, то почему же с завода этого не сделать?

Через некоторое время я стал замечать, что штатные колонки хрипят при повышенной громкости. Я сначала думал на магнитолу, в моей комплектации это CN-100RDS,и хотел было её поменять, но потом заметил, что хрипит левая водительская колонка. Так как я все равно их хотел менять, не стал ехать к дилеру по гарантии и купил 2 комплекта колонок (4 штуки) Alpine SPG 13 C2 и за пару часов поставил. Мог бы и быстрее, но крепление штатных колонок Урал чуть шире, чем на Alpine, пришлось научиться (с помощью иголки) разбирать колодку и поджимать клемму.

Самым быльшим разочарованием года был масложор. На Дастере и Солярисе я совершенно привык к тому что движки маслом не потеют и за все время эксплуатации и суммарные 170 тыс. км. пробега еще ни капли масла не подливал ни во одну из машин. Каково же было мое удивление, когда сделав ТО 10 000, и отметка масла была на max (даже чуть выше - об этом позже), проверив уровень масла на 14 000 км я обнаружил его на отметке min.

При этом, движок немного запотевал маслом, я подумал что масло сопливит через прокладку и поехал к дилеру. Дилер ничего криминального не нашел - масло не течет, указав мне на пункт гарантии, что запотевание это норма, так же как и жор масла до 500 грамм на 1000 км. Я несколько успокоился. Стал следить за масложором. Как теперь вижу, в основном движок поджирает масло если его активно крутить (выше 4000-4500 об/мин). А я тогда как раз сделал модификацию СТ 90 от LSGA и активно проверял пределы этого решения (об этом так же в одном из следующих постов).

Коллеги на работе посоветовали залить масло с большей температурой вспышки (пока я лью Champion, что с завода рекомендуют), попробую этот вариант.

О блоке ЭРА ГЛОНАСС

Слава Богу, его работу не приходилось испытывать. Но одно могу сказать - закрепили его весьма неудачно. Крепится он на обычной металлической пластине, которая надета на обивку потолка, на самом пластиковом блоке для этого сделаны защелки. Вынимается буквально ногтем (см. ниже). Но крепится так легко, что летом, в жару, оставив машину на парковке (или когда ехал по плохой дороге с кочками) я получал такую картину:

Вложение:
Комментарий к файлу: Блок ЭРА Глонасс часто вылетает сам по себе
блок_эра_глонасс_вылетает_на_жаре.jpeg
блок_эра_глонасс_вылетает_на_жаре.jpeg [ 78.44 КБ | Просмотров: 395 ]


Когда мне это надоело, я подогнул края крепления в сторону защелок (это осложняется еще и тем, что обивка потолка, к которой крепится пластина, мягкая) и проблема по большей части ушла, а у меня выработался рефлекс - перед поездкой проверять как сидит блок ЭРЫ и немного подправлять его.

О дилерах
Отдельно выделю дилеров. Как, наверное, уже стало понятно, я люблю дилерское обслуживание. :) Да дороговато, да, не всегда гибко, но очень комфортно и с гарантией. Учитывая, что я человек очень занятой, для меня это было весьма важно. К сожалению вынужден признать, что качество дилерского обслуживания у Шевроле Нивы оставляет желать лучшего. Думаю, для завсегдатаев форума это не новость, а для меня было открытием.

Конкретно дилеров не буду называть, но вот пару интересных моментов.

Трижды отдавал машину на ТО (или иные работы) и дважды из этого был чем-то недоволен. Первый дилер отличился с установкой сетки в бампер. Мастер, который её ставил, по всей видимости был "подшофе", при установке сломал мне хромированную накладку на бампере, сам бампер поцарапал по лаку, и забыл обратно подключить противотуманки. Да еще снимая "реснички" (пластиковые накладки над бампером под фарами) видимо, поддевая отверкой на пару миллиметров с каждой стороны помял сам бампер:

Вложение:
Комментарий к файлу: Так дилер снимает бампер
так_дилер_снимает_бампер.jpeg
так_дилер_снимает_бампер.jpeg [ 44.93 КБ | Просмотров: 394 ]


Машине была неделя, она не проехала еще 1000 км. Раздражению моему не было предела. Правда к чести дилера, накладку они поменяли, бампер отшлифовали. Противотуманки я сам подключил.

Второй дилер на ТО 10 000 перелил масло выше отметки max. Так прилично перелил.

Заметил я это, к сожалению, только дома. Да еще "не заметил", что масло из под крышки разпредвала сопливило в некоторых местах. Опять пришлось все делать самостоятельно, крышку - подтянуть, масло - откачать грамм 400 (для этого я купил большой шприц и трубку омывателя ветрового стекла от классики в ближайшем магазине).

О заправках и расходе топлива
Заправляюсь только на заправках "большой тройки" (Газпромнефть, Роснефть/ТНК, Лукойл), как правило на Газпромнефти (G95), реже Роснефть (просто 95). Здесь прежде всего огорчила конструкция заливной горловины ШНивы, если бензин лить с нормальной скоростью, то пистолет не успевает отсреливать чтобы ничего не вылило, и, как правило, грамм 100 бензина выливается.

Поэтому на всех заправках кроме Газпромнефти в нашем городе заливаюсь не до полного бака, а чуть чуть оставляю. На Газпромнефте в нашем городе заправщики ШНиву знают и сами предложили устанавливать на маленькую скорость залива, заливает много дольше, но можно заправляться до полного без переливов топлива.

Расход измеряю по чекам на заправке. В смешанном цикле во время обкатки был 11-12 л, сейчас где-то 10.2, т.е я получил паспортные данные. По городу и трассе еду в пределах нештрафуемого диапазона, стиль вождения - умеренно активный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: