Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 06 окт 2024, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Щупы хороши, когда поверхность кулачков и рокеров не замучанная.

Распространённое заблуждение.
Зазор измеряют между рокером и тыльной стороной кулачка, которая не изнашивается. Незначительные царапины на рокере не влияют на регулировку.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 06 окт 2024, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1255
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Распространённое заблуждение
Я, конечно, могу заблуждаться. С каждым бывает. Вот только, когда я зазоры выставлял по щупу, моторчик почему-то шумел больше. Качество регулировки зазоров с появлением у меня рейки намного улучшилось, во всяком случае, на мой слух.
Незначительные царапины на рокере не влияют на регулировку.
Сань, меня ты можешь убедить, а вот моторчик с этим не согласен :smile_wink:
Рокеры поднимаю двумя пальчиками, не напрягаясь :smile_muscle: Скидываю пружинку и поднимаю рокер :smile_cool: Подкручиваю, фиксирую и закидываю пружинку назад. Да, ещё есть момент с температурной поправкой.
Собственно, вот. Я своё мнение рассказал и никому его не навязываю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 06 окт 2024, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28287
  •  20445
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , ты просто не владеешь навыком регулировки по щупу. Опыта маловато. Там тоже нужно рокер поднимать, пока щуп не перестанет реагировать на это движение.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 02:37  
Участник
Участник

    30
  •  103

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изначально, после перехода на болты - зазоры на машине отругулировали в сервисе щупами, как они сказали - "на слух" (это я у них спрашивал, почему они не рейкой).
Купил рейку специально, чтобы уменьшить шум двигателя, т.к. после гидрокомпенсаторов он стал шумнее.
Отрегулировал рейкой - разницы в шуме не заметил.
Думаю, при умении и щупами хорошо это делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 07 окт 2024, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
  •  1255
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Опыта маловато
Скорее всего, дело именно в этом. Плюсом, у меня нет широкого щупа 0,2мм. А так-то я слышал истории, как профессионал без щупов и рейки, просто на ощупь регулировал клапана на классике, и всё было прекрасно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 10 фев 2025, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  405
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Пропал из своей же темы =)

С последней записи ездил короткими поездками, пару км до работы и домой, везде ставил на подогрев от розетки, плюс воткнул в эту зиму новый АКБ. Менял масло - залил Роснефть синтетику 5w40. Перестало кушать масло от слова совсем, за 3 тысячи оно не стало черным, чутка потемнело. Не знаю, плюс это или нет, типа черное - значит моет, а не меняет цвет - значит двигатель чистый :smile_drunk: и бензин хороший :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Вот вроде всё хорошо, но нет. Дымит машина бездушно. Просто тонны дыма после заводки. Ладно, грешу на конденсат в выхлопной. Хотя после долгих поездок тоже бывает дымит. А вот что мне не понравилось - трудно крутится на верхах. Это такая особенность 213 вала ? Раньше втопил и 5.5 тысяч как с добрым утром, а сейчас до 5 еле крутится. Или дым и раскрутка это звенья одной неисправности ? Каких-то ошибок на БК не выскакивает. Еще заметил, что на ХХ как-то тяжелей она прогреваться стала, дольше заметнее и на бОльшие температуры неохотно. Рукой патрубки щупал - термостат вроде рабочий, не пропускает. Еще симптом - без пред подогрева при пуске она секунды 3 может плавать оборотами, будто *у нас культурный форум* чтоли. Вот грешу на форсунки или подсос воздуха. С подсосом - вроде в обычном режиме работает ровно. А форсунки я мыл с год назад сам, они чистые были, факел ровный давали. Правда я тогда и колечки поменял, но в колодцы лил бензин, поведение машины не изменялось.
А и еще какая фигня раздражает - печка теплым не дует, пока машина до градусов 75 не прогреется, только тогда теплым начинает дуть. При 85 уже горячая, а при 90 - аццкий сотона. На рабочем урале у меня печка уже при 50 достаточно жарким воздухом фигачила, а при 70 я с открытым окном катался.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 03:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
печка теплым не дует, пока машина

Если теплую машину заглушить, дать остыть двигателю до 50 и потом снова поехать, печка так же работает? У меня есть подозрение, что пластик сильно остужается за ночь и пока салон не нагреешь, воздух прохладный. Проверчл разными способами, вроде сходится теория)))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1115
  •  2319
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Салон не просто прохладный. Он быстро остывает. Особенно неприятно утром садится за руль. И хотя руль в оплетке-всё равно руки мёрзнут.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13814
  •  21314
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
А вот что мне не понравилось - трудно крутится на верхах. Это такая особенность 213 вала ? Раньше втопил и 5.5 тысяч как с добрым утром, а сейчас до 5 еле крутится

Да, 213-й вал на верхах очень плохо крутится. Больше 4 тыс. оборотов еле-еле, поэтому выше обычно и не кручу, максимум до 4,5 когда надо максимально резко разогнаться (насколько это вообще возможно на ШН :smile_bigsmile: ). Зато с болтами и 213-м валом трогаться можно на холостых влегкую..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 11 фев 2025, 15:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  193
  • 52

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
считаю, что подогрев от розетки только антифриза - зло.
купленная нива шеви оказалась с конченными поршневыми кольцами.
пусть горячие голова и верх блока, после пуска маслонасос подает малое количество масла, остальное ввиду большого давления сбрасывается в картер, но при холодных деталях этого масла вполне бы хватило для создания пленки, но ведь детали горячие...

убрал подогрев антифриза, заменил кольца, масложор кончился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: