Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
6000 км Ремонт замка задней двери. При нокате появляется вибрация. Потёк сальник хвостовика и флянца переднего моста. Капли масла между коробкой и движком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 18:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  15 окт 2007, 20:10

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочки постоянно.
С рождения КПП. По гарантии сняли, поменяли вилку второй передачи(сказали так).
Ручка водительской двери, сломался механизм открывания.
При низких температурах тосол куда то девается. Куда...не понятно.
Сальник потеют все. Забил.
Короче: обыкновенная российская сборка. Поклали на все допуски и сделали как получиться.

_________________
С уважением!
Владислав. 86 регион.
icq 153299475
dfs-700@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял РХХ, симптомы умирания проявляться начали с первых километров. На переходных режимах обороты не четко возвращались к холостым, потом стали откровенно виснуть и плавать. Причем сначала это проявлялось только после 20-30 минут непрерывного движения, затем все сдвинулось в "холодную" сторону и что интересно, если выключить зажигание и сразу включить, то дефект на некоторое время пропадал. К 500 км терпение кончилось, нашел дефект с помощью сканера.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  293
  • 46
  •   0

  •  04 дек 2006, 17:32

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
5000 замена правого привода в сборе (гарантия), сальник заднего моста(гарантия). GM сказали в шоке :smile_bigsmile:
10000 замена левого привода в сборе (гарантия), сальник заднего моста, и еще пару сальников(гарантия) GM сказали в шоке в двайне :smile_bigsmile:
Только появились удары в педаль тормоза, может диск тормазной кривой или граната кривая пока думаю
Буду дальше мозги им мучать : :

_________________
Снова на ШНИВЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 15:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 45

  •  17 дек 2008, 12:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!
Сальники редуктора заднего моста, раздатки. Сальник колен. вала задний. Поменяли на ТО при пробеге 3000 км.
На 4 т.км обнаружил лопнувший бачек гл.цилиндра привода сцепления. Сам заменил.
Сейчас потеет сальник редуктора переднего моста. Контролирую уровень.
Что-то воет спереди в диапозоне с 60-100 км/ч с рождения.
В остальном все гуд. Пробег 16800 км.

_________________
На ШНиве дорог гораздо больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 04:38  
Участник
Участник

    20
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вот мы и год с машинкой. Машинка в семье первая - любимая!
Ну и досталось же ей за этот год. Сначало я учился ездить (хотя опыт-то вождения был). Затем дочь. Вообщем, совместно за 22тыс. мы сожгли сцепление. Ну да, по порядку:
12тыс. - замена ступицы переднего правого колеса (3500руб.). Загнали меня тогда в колодец. Один люк сдал, другой поворотник не включил (сейчас это модно).
18тыс. - замена чехлов ШРУСов и демпферных резинок под пружинами задней подвески (3500руб.).
22тыс. - замена сцепления (6500руб.).
25тыс. - начитавшись форум, снял защитный чехол с двигателя и помыл двигатель в автомойке (Не делать этого!!!). Через два дня начались чудеса (то едем, то не едим). Вылечилось заменой ДПДЗ (125руб.)
30тыс. = 9 месяцев эксплуатации, при том, что работа у меня сидячая. И что это у нас за гарантийный набег?
38тыс. - замена РХХ.
Итого, 14000руб. за год, но по большей части из-за прокладки между сиденьем и рулем.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
YuriSchukin, машина не гарантийная была ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 11:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 49

  •  05 дек 2008, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Покупка ШН 23.03.2008г.
Первые 2000 км косяков крупных не было на мелочь забивал. Езжу по принципу меньше лезешь дольше ездишь. Стиль вождения пенсионерский по сильным говнам езжу крайне редко.
ТО-1 официалы заломили 6,5 тыс (все сделал в другом сервисе материалы вся синтетика 3,5 тыс, работа за 0,8тыс) – Прощай гарантия!
Из проблем за 10 месяцев владения:
1. Разовый металлический стук с вывернутыми колесами при трогании задним ходом.(все под низом облазил и проверил все гайки, все закручено – может сам пропадет?)- сейчас вроде не слышу
2. 3500 км - иногда скачут обороты на прогретом двигателе при длительное езде, а также при переключении передач (читал на форуме к 8тыс должно пройти)- сменил заправщики и как рукой сняло.
3.5800 км - Заметил небольшой пар в р-не радиатора
Кароче ничего не ремонтировал вааще пока.
А в общем машина за свои деньги супер проходима и комфортна.
На такие мелочи как плохо закрывающееся двери, шум моста брякание пластика в салоне и.т.д. не обращаю внимание (попробуйте поездить на УАЗЕ и оцените комфорт ШН).
В общем я пока доволен, наверно продавать будет жалко. Всем пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 17:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
к ранее поменяному добавилось:
ремонт правого стеклоподъёмника 7200 км;
замена замка левой передней двери 7400 км;
замена второй помпы - 10200 км;
замена сальника РПМ - 10400 км;
замена радиатора - 10600 км.

до окончания гарантии осталось два месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 18:43  
Участник
Участник

    20
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, да гарантийная она была, но ....
В нашем городе был официальный автодиллер, который и продал мне машину. Он даже успел провести на ней ТО-1 и ликвидировался. А дальше любезная девушка из Екатеринбурга (130км от нас не считая города): "Хруст в правом колесе? Я могу Вас записать на гарантийный ремонт через три недели. Вас устраивает?" Но туда без подшипника еще доехать надо.
Теперь автодиллер вновь появился, но и гарантия кончилась, и автослесарь порядочный подвернулся. Ксати, честный автослесарь - большая находка.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: