Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, хорошая штука то что ты предлогаеш ,а схему сможеш нарисовать ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Так об этом же и я говорю, всё предусмотреть нельзя, но многое. Для того чтобы работала охранная сигнализация, и сохранялись настройки аппаратуры, отключателю массы ставится параллельный предохранитель, макс 5-10 амп. Охранка работает, но КЗ в проводке если такое вдруг призойдет, будет обезопасено. И даже если злоумышленник проникнет в автомобиль, отключит сигналку, авто обесточится вместе с поворотом ключа на стартер.


можно поподробнее?
Я согласен с СЕЛЯНИНОМ, куда уж подробнее, смотри начало дискуссии. Всем удачи.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
Ded Viktor, хорошая штука то что ты предлогаеш ,а схему сможеш нарисовать ?

Мужики, побойтесь бога, ведь все просто как валенки, какая там схема. Минусовая клема АБ, штатным кабелем соединяется с отключателем массы который крепится на зачищенный участок кузова вашего авто, в месте который вы выберете для монтажа отключателя массы. Если вы выберете место для установки выключателя подальше от батареи:
1. Не злоупотребляйте длиной подводящего провода к отключателю во избежание потерь.
2. Не занижайте сечение провода из этих же соображений, можно его даже несколько увеличить.
От любого прямого контакта минус АБ (или от самой АБ, или от контакта отключателя), проводом нормального сечения (как вся рабочая проводка на авто) через предохранитель 5 максмиум 10А соединяем с массой. Эта цепь параллельная отключателю будет всегда замкнута через защиту "плавкая вставка". Она и обеспечит работу охранки и сохранение настроек АУДИО-ВИДЕО. Но не допустит рабочих нагрузок так-как защищена предохранителем малого номинала. Если проявить смекалку при проводке этой параллельной цепочки, и спрятать её в месте только вам известном, это будет ещё одной заковыкой для нехороших человеков. Всё ребята. Баста. Мы вероятно засиделись на этой теме.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, вот говорят диодный мост виноват в гене, если все так понял :? Но не просто так то он виноват, на массу коротыш(с проводов которые идут к гене) вот и горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Че то я не догоняю . Какие цепи у вас остаются под напряжением при положении замка зажигания "0" ? Как на заглушенной машине , без ключа в замке может быть напряжение на генераторе ? Я еще могу понять возгорание на работающем двигателе , но на заглушенном ....
Может стоит оторвать руки установщикам сигнализаций с автозапуском , а не мутит еще какие то "отключалки масс".

Или как вариант - коротнула банка в аккумуляторной батареи .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
DeBuk, посмотри куда идут провода от аккумулятора.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
DeBuk, посмотри куда идут провода от аккумулятора.

А точно . На B+ :
Ну да и вот здесь запрещают "оставлять автомобиль с подключенным аккумулятором при подозрении на неисправность выпрямителя генератора. Это может привести к полному разряду аккумулятора и даже к возгоранию электропроводки;"

Ступил :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: