Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Но если потрогаешь контакты и давление не поднимется,а на повторный ремонт двигателя денег нет,то попробуй залить вот это масло.

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Если повезет и попадется неподдельное, то какое-то время поездишь еще.
Его прелесть в том,что при нагреве вязкость оно теряет несильно и давление какое никакое но будет выше критического.
Проверено лично мною на подыхающей мазде 626.)

Но вначале ты пишешь что тебе меняли поршневую.(1. поршни 828,кольца соответствующие )
не могли-же они просто впихнуть новую поршневую не растачивая блок.
И что-ж это за ремонтники которые шлифовали блок,а коленвал не стали.
Теперь получается снова придется снимать двигатель.
Так-что ты лучьше езжай к ним и задавай вопросы разные,тем более говоришь что гарантью дали :

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 16:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 66

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz писал(а):
Но если потрогаешь контакты и давление не поднимется,а на повторный ремонт двигателя денег нет,то попробуй залить вот это масло.

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Если повезет и попадется неподдельное, то какое-то время поездишь еще.
Его прелесть в том,что при нагреве вязкость оно теряет несильно и давление какое никакое но будет выше критического.
Проверено лично мною на подыхающей мазде 626.)

Но вначале ты пишешь что тебе меняли поршневую.(1. поршни 828,кольца соответствующие )
не могли-же они просто впихнуть новую поршневую не растачивая блок.
И что-ж это за ремонтники которые шлифовали блок,а коленвал не стали.
Теперь получается снова придется снимать двигатель.
Так-что ты лучьше езжай к ним и задавай вопросы разные,тем более говоришь что гарантью дали :
согласен на все 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 18:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  03 янв 2013, 05:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
enter-pnz, парни, объясните плиз коленвал зачем менять?

_________________
Подскажите, плиз, какие машины не ломаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 18:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  03 янв 2013, 05:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Какие вопросы им задавать?

_________________
Подскажите, плиз, какие машины не ломаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 18:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  03 янв 2013, 05:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Мерить давление механическим манометром, на холостом датчик на 0.8 срабатывает. Если давление по мех. манометру будет больше, значит тебе повезло - просто поменяй датчик давления масла, а если меньше то попробуй для начала поменять масло с фильтром - очень редко, но если масло было левандосное залито то поможет. Если нет, то боюсь что ты попал на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Учитывая в каком состоянии был мотор по твоему описанию этот попадос вполне возможен.

Объясни плиз, что даст шлифовка коленвала, замена вкладышей?

_________________
Подскажите, плиз, какие машины не ломаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Stasyusha, Ну я не механик,но и то наверно отвечу. Шлифовка,чтоб чисто ровно без задиров,плюс новая геометрия,отсюда новые потолще вкладыши возврат к норме по зазорам и как следствие новое давление,лучше твоего сейчас. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Масло поменял,проблема исчезла?

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Stasyusha писал(а):
modif писал(а):
Мерить давление механическим манометром, на холостом датчик на 0.8 срабатывает. Если давление по мех. манометру будет больше, значит тебе повезло - просто поменяй датчик давления масла, а если меньше то попробуй для начала поменять масло с фильтром - очень редко, но если масло было левандосное залито то поможет. Если нет, то боюсь что ты попал на шлифовку коленвала и замену вкладышей. Учитывая в каком состоянии был мотор по твоему описанию этот попадос вполне возможен.

Объясни плиз, что даст шлифовка коленвала, замена вкладышей?

Снижение давления как правило происходит в результате изнашивания коренных и шатунных шеек коленвала и соответственно вкладышей. На моей памяти просто замена вкладышей помогала быстро доехать до базара, а если для себя - то коленвал в расточку и готовь ремонтные вкладыши. Порошневую же скорее всего на этом моторе меняли без снятия его с машины, тем более было же написано что блок уже на втором ремонте... куда дальше то точить?? а вот вкладыши коренные скорее всего не меняли, а шатунные поставили новые....

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл просто поменять поршневую?
Может они ему просто колечки подкинули свежие и все.)
Смысла поршня пихать туда другие ведь нет.
Кто там писал что теперь 3 года без ремонта?

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, на шевиках как правило перегородки на поршнях не летят (спасибо датчику детонации), так что скорее всего поршня не менялись. Но все равно мне непонятно как нужно было мотор убивать что бы до второго ремонта в таком возрасте довести?? У меня на рабочей машине с пробегом 325000 первый ремонт, точили двигатель на 250000. Точили только потому что дальше сами ездить собирались, если бы на продажу - просто кольца бы подкинули. А на этой машине я бы полную ревизию движка делал.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: