Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, вы Adviser-а не слушайте, хреновый он советчик, даром что Adviser : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
а новая нива и задаром мало кому нужна, когда можно добавить сотку и взять комфортную шниву.

не сотку а всего 70 тык :smile_nod: (если брать L-ку)

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 05:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AG, AVS, именно вот такая вот лояльность покупателей внедорожников и позволяет ГМ ежегодно задирать цену, ничего не меняя в машине.

Как известно, ГМ воодушевленный успехом Шнивы попытался под маркой Вива втюхивать старенький Опель астра придерживаясь той же ценовой политики, что и по Шниве. То есть безбожно задирая цену без каких либо конструктивных улучшений. Проект с треском провалился. А почему?
Да потому что покупатели недоприводов более требовательны к соотношению цена/качество. И среди них очень мало фанатов какой то определенной модели.

AVS, я понимаю что вы фанат марки, но считать ведь умеете?
Заводская цена Шнивы L 360 тык.

Заводская цена Нивы пятидверки от 256265 руб
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=5087

Трехдверка от 231237 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=5086

В результате грамотной ценовой политики Ниву сейчас собирают не только на Автовазе, но и в Казахстане и скоро будут делать в Египте.
А ЖМ может похвастать только 200 тысячной Шнивой за 5-летний период производства. С учетом того, что других прибыльных моделей у него просто нет, откуда взяться деньгам на модернизацию? Ведь надо еще закрывать убытки от Вивы.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 06:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
О как, на НИВУ цены с приходом Евро-3 не поднимали. А с нас рванули...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
AG, AVS, именно вот такая вот лояльность покупателей внедорожников и позволяет ГМ ежегодно задирать цену, ничего не меняя в машине.


они увеличивают цену вслед за инфляцией.
для справки - инфляция:
2005г = 10,9,
2006 г = 9,0%,
2007 г = 11,9%

значит, если у добросовестного производителя в конце 2005 года цена машины была 300000 (мы за столько брали), то ориентировочная цена в конце года должна быть
2006 = 300000*1.109 = 332700
2007 = 332700*1.09 = 362643

ничего не напоминают цифры? : просто ЖМ поднимает ставки раз в квартал, или в полгода, это было есть и будет.

GM-автоваз не виноват в том что каждый год деньги на 10% обесцениваются

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, хорошо, что хотя бы ГУР на Нивы додумались ставить, но если добавить стеклоподъемники, обогрев зеркал, то разница в цене станет еще меньше. По комфорту - это вообще небо и земля. На Ниве затекает тело уже через 400 км, а в Шниве нет даже после 1000. По проходимости коротышка лучше, согласен, но у нее меньше салон. В пятидверке сзади удобнее, но это крокодил на бездорожье и Шниве уступает. Поэтому я считаю, что неадекватная цена скорее на старую Ниву, чем на Шниву. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
AVS, я понимаю что вы фанат марки, но считать ведь умеете?
Заводская цена Шнивы L 360 тык.

Заводская цена Нивы пятидверки от 256265 руб
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=5087

Трехдверка от 231237 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... delid=5086

у нас нива стоит 290 тык, так что 360-290=70 :smile_nod: , вот такая вот невеселая математика :smile_nod:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 06:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, а у нас L-ку за 360 днем с огнем не сыщешь - только с допами.
Поэтому я специально сравнивал ЗАВОДСКИЕ цены. А дилеры могут развести на любую цену.
carmack, посмотрите вот этот мой пост насчет инфляции:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 36#1123136

radiorus писал(а):
Adviser, хорошо, что хотя бы ГУР на Нивы додумались ставить, но если добавить стеклоподъемники, обогрев зеркал, то разница в цене станет еще меньше.

Не стОит вся эта дребедень 100 килорублей. Если ставить все эти навороты в сервисе, то оно примерно так и выйдет. Но их заводская установка просто обязана стоить намного дешевле (не буду вдаваться в экономические дебри и объяснять почему). Для примера возьмите количество новых опции Приоры и сравните ее цену с ценой десятого семейства (я приводил ссылки ранее).
Ведь в машине, а тем более если это внедорожник что самое главное? Это двигатель, трансмиссия и ходовая. Если двигатель тот же (а в сравнении с крокодилом даже хуже), трансмиссия та же, ходовая почти такая же, то зачем платить на целых 30% больше? Только из за комфортного, но менее утилитарного салона? Думаю сельские жители (которым нужен внедорожник повседневно, а не для покатушек) вас не поймут. По крайней мере Шнива в деревне большая редкость, чего не скажешь о Ниве и УАЗике.
На момент начала выпуска шесть лет назад Шниву еще можно было считать современным автомобилем (хотя бы по комфорту) и просить за нее в районе 300 тык. Но сейчас уже 2008 год, а Шнива ничуть не изменилась ни по своим техническим характеристикам ни по безопасности и комфорту (за искл. кондея).
Даже Приора уже имеет подушку, в этом году появится АБС и преднатяжители ремней.
Так что помимо инфляции надо учитывать моральное устаревание модели. ИМХО справедливая цена на L-ку сейчас не более 330 тыс.р. Кондей заводской установки может добавить в цене не более 20 тыс.р.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 14:42  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
справедливая цена на LC - 450т.р и баста, один фиг ничего другого не купить, а патрик еще и не каждому подойдет по габаритам. Вон вам ФАМ с трансмиссией, АБС и подушками чо еще надо-то, пжста, вот и развитие : ....какое нафиг развитие, где у хантера супер пупер развитие от 69-го и сколько лет прошло для этого, откуда Шнива вобще когда-либо была современным с агрегатами 70-х, селянам пофиг на чем ездить, лишь бы ехало и дешево, картошки на ниве много не увезешь, тут уазка выгодней, но он дороже и жрет много. Что ж блин мировые производители-то в эту нишу не лезут, вэлкам, я тоже хочу крузак 80-100, тыщ эдак по 400, пусть хоть и выкинут все свои подушки, абс-ы и все остальное, оставив движок и трансмиссию да кузов чтоб в дождь на голову не капало, а где они вобще сейчас утилитарные западные жыпы... все доразвивалась до паркетников, только у них там все в асфальт укатали, а у нас наоборот последний асфальт развалился, за любой комфорт придется платить, в т.ч. и в обслуживании, помпу менять на LC с кондеем уже выше стоит и сам не полезешь, автомат давайте еще приплетите для шнивы...не тот это авто, не для того. Есть УАЗ, а есть Патриот, вроде с одного завода, но разница поразительная, так и у шевроликов, зачем им развивать шниву, если есть свои развитые модели, но в сегменте выше, не нравится вэлкам берите...они ж перекрывают все сегменты от самых дешевых до элит-класса, и чем они будут затыкать дешевый сегмент, если поднимут шниву на ступень, значит многие более дорогие модели будут продаваться хуже, зачем платить больше...если будет шнива с таким же двигателем и трансмиссией. Короче все это фиговой разговор, по экономике они продают все, уходит все, несмотря на все поднятия цен без модернизации, и дальше будут уходить...а разговоры чем-то политику напоминают, какого фига цены растут, а зарплаты не меняются, где лучшее качество жизни, если платим больше за продукты, вот обижусь и перейду на колбасу от западных производителей...ну смешно же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 15:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Что ж блин мировые производители-то в эту нишу не лезут, вэлкам, я тоже хочу крузак 80-100, тыщ эдак по 400, пусть хоть и выкинут все свои подушки, абс-ы и все остальное


Не лезут потому что, организовать сборочный завод внедорожников в России не выгодно - нужны большие объемы продаж для скорой окупаемости капвложений, а сегмент внедорожников намного более ограничен чем недоприводов (взгляните на любую стоянку и прикиньте процент внедорожников от общего числа машин - больше 5% вряд ли получите)
А поставлять готовые машины в Россию еще невыгоднее - пошлины на ввоз авто с мощными моторами достигают половину цены и более.
Уберите из цены пошлину и получите крузак 100 со всеми опциями в районе 1 млн. руб. А Гранд Витра получится чуть ли не дешевле L-ки :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: