Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
CreeC, Да, согласен. Ну зачем уж совсем так буквально. Про проходимость понятно все, не обсуждается. Пусть пишет, ведь впечатления свежи, еще шнива не забылась. Интересно. Хотя понятно, что всяк кулик свое болото хвалит.

Уж РШН точно не забудецца )))
Анализируя процентное соотношение какашки/асфальт у мну получается 70/30 а это значит что использовать РШН в городе как экономически так и практически не рационально, учитывая так же плохую динамику вредно для психического статуса )))
Описывая недопривод удачно проехавший по какашкам я ни чуть не умалял достоинства авто с постоянным полным приводом, а восхищался мастерством и отвагой пилота )))
Повторюсь, я нивовод со стажем, и что есть нива знаю не по наслышке, не раз на коленке это чудо приходилось чинить в разных условиях, и мой выбор в данном случае следствие долгих размышлений. РШН таскала исправно мой прицеп с лодкой, слип был без проблем на разных грунтах, НО то же самое и в тех же местах с успехом проделывал мой друг на Дастере, только в более комфортных условиях и с неповрежденными нервами... А вот вслед НИВА 4х4М я смотрю иногда с тоской....

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 15:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 50

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, интересно посмотреть экономику шнива-дастер.
Шнива, LC из салона ~465к + страховки + допы = ~500к
1000 км пробега - ~120 литров бензина 92(пусть будет 30 руб/л)
I + II ТО = 10-15 тыр.

Т.е. если брать новую, поумерить зуд с доработками, то до 25 тыщ можно доехать за 500к+90к+15к = ~600 тыщ

Сколько в аналогичном раскладе обходится полноприводный дастер с не самым чахлым мотором?

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
gray-bird писал(а):
Кстати, интересно посмотреть экономику шнива-дастер.
Шнива, LC из салона ~465к + страховки + допы = ~500к
1000 км пробега - ~120 литров бензина 92(пусть будет 30 руб/л)
I + II ТО = 10-15 тыр.

Т.е. если брать новую, поумерить зуд с доработками, то до 25 тыщ можно доехать за 500к+90к+15к = ~600 тыщ

Сколько в аналогичном раскладе обходится полноприводный дастер с не самым чахлым мотором?

У Вас немного страдает с устный и письменный счет )))
Я взял РШН из салона 470 + форкоп + подкрылки + релинги... и того под чертой 510. Затем борьба с "детскими болезнями" - доработка трансмиссии (иначе как то стыдно самому перед собой, когда у тебя под брюшком все гремит как болты в тазу под елейный комментарий дилера - это особенности вашего авто...). Тонировка атермалкой... Доработка салона... Не дорогая музыка... Средние колесики (БФГ+ВСМПО) т к на родной 515 Каме можно только на тот свет уехать... не шибко дорого НО всеж... Датчик дождя и автоматика света - моя прихоть... А вот сцепление погибшее на первых тысячах (писал раннее) это что-то
Ну вот мы уже перешагнули 700 тыс.... А теперь вспомним про ТО что постоянно что то отказывает... Кстати ТО я делал сам и не самыми дешевыми расходниками (для себя ж любимого...) А в итоге болезни излечены, а на уродства закрываешь глаза....
А с Дастером оч скучно - сел и поехал. Допы - форкоп. А остальное есть - музыка с юсб и хэндфри, АВС, ЕСП, подушки, атермальные стекла, 2 регулировки водительского кресла, отличная резина (не БФГ канешна : )... компьютер, релинги, подголовники всех сидений, эл упр. зеркала, ПТФ... И САМОЕ ГЛАВНОЕ - 2,0 МОТОР !!!!!! Динамика бешенная, с РШН сравнивать невозможно. Первое ТО через 15 тыс! Да и сервис в салоне на высоте, не то что уроды торгующие РШН, как вспомню так вздрогну...
Так что арифметика не в пользу РШН однозначно... не один вечер калькулятор насиловал. Честно скажу нет даже и тени ностальгии по РШН, перекрестил ей дорогу и даже вслед не смотрел, хотя в машину вложил души немало... чего не могу сказать о своих "коротышах" - помню каждый и на душе тепло и приятно...

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 50

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, я описывал свою математику.
За 4000 пробега, на своей LC потратился только на коврики+чехлы сидений+чехол на запаску ~3000, ТО1 за 6000р сделал и плюс бензин 92.
Даже магнитолу никак не соберусь купить, хотя впрочем присмотрел бюджетный вариант, который с акустикой в 1500-2000 руб укладывается(детям для детского радио больше и не надо). :smile_nod:

Резина, вопрос отдельный, она для любой машины нужна, хошь как хошь, то зимнюю купи, то для грязи...

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
john161,мне тож на Шниве до 35тыс км было "скучно",ну а на счет ТО почитай внимательно инструкцию по эксплуатации Дастера,при тяжелых условиях эксплуатации,а в РФ они по определению тяжелые,будьте добры сократиь межсервесный пробег в 2-раза.
Ну и ещё добавлю,говорить о том,что: "ничего не ломается" на первых километрах пробега как то не серьёзно,вот пробежишь хотя бы тысяч 50-60 и тогда расскажешь было ли тебе скучно,хотя это тоже детский пробег.А так машин хороший,поздравляю.Удачи. :!:

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 22:26  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу удержаться - напишу. Не травите автора, он пишет всё правильно. И многие из Вас, в глубине себя, это понимают!!!
Шнива - это машина для не большого города, деревни и т.д. Там ей нет замены в качестве повседневного использования. Дастер - это в большей степени городской авто, но с возможностью выехать в каки. Автор живёт в славном большом городе. И даже, не смотря на рыбалки и т.д. он ездит больше в городе. Ему есть чего сравнивать.
На Шниве в городе тяжело (я в Питере живу, если что).
Автору - удачи!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 50

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий писал(а):
Не травите автора, он пишет всё правильно. И многие из Вас, в глубине себя, это понимают!!!


Мне действительно интересно, скока обойдется дастер из салона+ страховки + минимум допов, и сколько он сожрет 95(?) бензина на тыщу км, и сколько вообще, он будет обходится в повседневной эксплуатации.
Свою шнивскую математику я написал выше.

В городе, кстати, проблем на шниве не испытываю, компактная, верткая машина с хорошим обзором. Жрет только многовато. А вот за городом да, обгоны на трассе - стрёмное развлечение.

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий писал(а):
Не могу удержаться - напишу. Не травите автора, он пишет всё правильно. И многие из Вас, в глубине себя, это понимают!!!
Шнива - это машина для не большого города, деревни и т.д. Там ей нет замены в качестве повседневного использования. Дастер - это в большей степени городской авто, но с возможностью выехать в каки. Автор живёт в славном большом городе. И даже, не смотря на рыбалки и т.д. он ездит больше в городе. Ему есть чего сравнивать.
На Шниве в городе тяжело (я в Питере живу, если что).
Автору - удачи!

Спасибо за поддержку но меня "затравить" дело хлопотное ))))
Я большую водительскую жизнь ездил на коротких нивах, и по городу в том числе. РШН разочаровала меня именно не соответствием задумки и готового решения. Кстати короткие нивы отлично себя чувствуют в мегаполисе, и расход у них (имею в виду М-ки) очень адекватный, а вот РШН+кондей+увеличенная масса авто это уже перебор для мотора придуманного в 70-е годы... да и трансмиссия (а точнее её допуски изготовления)... А модный обвес от Бертоне только добавляет хлопот и так замученному постоянными доводками шнивоводу (то отклеится, то облезет, то двери примерзнут от грязи в швах)...
В городских пробках авто греется, ведет убогое штатное сцепление, просадка напруги... и много др. приятных моментов... нет, данная машинка для колхозов и деревень, где нет пробок, есть направления движения и "музыка" трансмиссии идет в унисон с шансоном из колонок, где обгонять нужно только коров и комбайны )))) Ну а если чудо-машина сломается, то можно назло конструкторам упростить авто до уровня ШН 90х годов (поставить "Пилот" например или вырезать катализатор )))

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Не мог пройти мимо. При всем своем скепсисе в отношении ШНивы...

john161,
Цитата:
У Вас немного страдает с устный и письменный счет )))....

Я взял РШН из салона 470 + форкоп + подкрылки + релинги... и того под чертой 510. Затем борьба с "детскими болезнями" - доработка трансмиссии (иначе как то стыдно самому перед собой, когда у тебя под брюшком все гремит как болты в тазу под елейный комментарий дилера - это особенности вашего авто...). Тонировка атермалкой... Доработка салона... Не дорогая музыка... Средние колесики (БФГ+ВСМПО) т к на родной 515 Каме можно только на тот свет уехать... не шибко дорого НО всеж... Датчик дождя и автоматика света - моя прихоть... А вот сцепление погибшее на первых тысячах (писал раннее) это что-то
Ну вот мы уже перешагнули 700 тыс....

Со счетом похоже у john161 проблемы. С 510 базовых из салона бах - и уже 700. Это ж какая такая "не дорогая музыка", переделка салона и прочее. Оппонент как раз цифрами оперирует, а ты просто так от балды шлепнул. Приведи статистический материал, не будь голословным!!! О какой надежности можно говорить сразу после покупки. Озвучь стоимость необходимых вкусняшек на Дастер и т.п.

Хотя все это в соответствующую тему форума надо перенести.

К слову в защиту ШНИВЫ. У меня ШНива 2008 г.в. за 2 года эксплуатации б/у автомобиля затраты по ее содержанию (без бензина) составили 64 т.р., включая масла, новую резину, ОСАГО и т.п. Пробег по 18 тыс в год. При этом редко задумывался при проезде лежачих полицейских, ж/д путей, ям и т.д.
Но... по мне ШНива - не для города, вот и ищу замену. В Дастера после ШНивы не хочу: внешне - урод, внутри - как в тазах, думаю, что в городе расход близок к ШНГ, запчасти в любой деревне не купишь и далее....

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Не мог пройти мимо. При всем своем скепсисе в отношении ШНивы...
Озвучь стоимость необходимых вкусняшек на Дастер и т.п.

Я малеху озвучу.Каско+Осаго-36000руб,Резинка подкапот-300руб.,Брызговики-400руб.Резина Нордман4(зима)-16000руб,Доп.диски 4шт,литье- 7000руб.На диски была какаято акция.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: