Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 15:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, проверить датчик детонации достаточно просто. Снимаешь его с машины, подключаешь его к тестеру в режиме измерения постоянного напряжения и стучишь им по молотку или по кувалде. Только не наоборот. Напряжение должно меняться, если оно не меняется, то датчику капут. Провода: голубой - это сигнал датчика в контроллер, белый - это масса из контроллера. Провода тщательно экранированы. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Это если датчику совсем капут...
А если он "немного врет"?
У меня на 92 -м бензине детонация бывает, хотя и в стандартной ситуации - обороты двигателя 2000 - 2200 мин-1 и открытие дросселя более 50%.
На 95-м практически нет.
Или это Вазовская "прошивка" на 95-й бензин так сказывается и детонация на 92 -м норма?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 09:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, сложный вопрос, если он не работает (ДД), то вырастает до 1,5л расход бензина и появляется "стук" в двигателе. Иногда программно исключают ДД, но это тоже плохо. Проявляется так же.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Почему возник такой вопрос - у меня на предыдущей карбовой Ниве стоял "Силыч" с ДД, так детонации там не слышал вообще, (кроме самых провокационных режимах - обороты ок 1500 и педаль "в пол":smile_wink: естественно на 92 -м бензине.
Здесь, по сути, двигатель то же, а детонация есть...
Ради интереса, попробую поменять сам ДД, от "Силыча" остался.
И по науке протянуть его крепление.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а как определить работоспособность ГК при снятой крышке? Протянуть все нужным моментом? На холодную постукивает один какой-то...

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 17:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, по ГК я не профи, могу наврать. Момент затяжки не более 2 и при снятой крышке они должны прожиматься отверкой, если не закисли. Лучше почитай тему про ГК, хотя она огромная. Но там есть крайне полезная информация. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива - гамно! :
Вывесил правое заднее колесо... Болтается! :
И этот подшипник под замену... Что же это такое!? На год хватило!!!

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 04:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, зря ругаешься, следить надо. Поменяешь подшипник, а может и ступицу, так через 200км проверь люфт, через1т.км еще разок. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Rextor, зря ругаешься, следить надо. Поменяешь подшипник, а может и ступицу, так через 200км проверь люфт, через1т.км еще разок. :smile_bigsmile:

Это ты так про полуось, неторопливо и внимательно прочитал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 09:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ПRextor, извини, это я про свою переднюю ступицу ступицу. А про полуось правильно, менял в сборе. Старую положил в запас, надо подшипник менять.
ШАндрей, вот можешь же спокойно товарища поправить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: