Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил официалам. Есть окошечко на 16 час. Съезжу на диагностику. Авось выявят проблему.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил к официалам по поводу вибрации и подвеску посмотреть.

Осмотрели, потрясли карданы. Выявили кончившуюся переднюю крестовину, та что к РПМ ближе. Поменяли 750 руб крестовина (турецкий кардан) + 1200 работа. Ни фига не изменилось. Все остальное, вроде бы, живое. Проехали с мастерами - говорят "так на нивах и должно быть". Но я то, блин, знаю, как было - ничего не вибрировало. Короче, хотели дальше искать проблему, но...

Эти гребаные мастера мне замок зажигания заклинили. Завели, а ключ не поворачивается и машина не глохнет. Подергали - ключ вообще достали, а машина работает. Совпало так, или руки у них из ж...пы?! У самого почти за год владения ни разу не клинило. Трудности (чуть туже ключ поворачивался) пару раз были - лечилось WDшкой.
В общем, попал на замену замка зажигания и личинок по кругу. Поругался, только на 10% скидку по работам согласились. Вышло мне это еще в 1700 за замок и около 1000 за работу. Жаба чуть не задушила. Но в конце концов поверил сервисменам - ну не настолько же они криворукие. Скорее время пришло замку - и ладно, что в сервисе.

С замком удачно провозились до 19-30, а рабочий день у технарей до 19-00. В результате - потратился, а проблема осталась.

Сегодня еще к знакомому мастеру заеду - он посмотрит.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, похоже пришло время моей ШНиве - вылезают проблемы одна за другой. Пробег 83500 км. Владение - чрез две недели 1 год.

1. С вибрацией так и не разобрался. В прошедшие выходные хотел карданы поснимать и продиагностировать..., а вибрация куда-то ушла?! Накануне на жестко накачанных колесах проехал по убитой трассе 40 км со скоростью 80-90 км/ч, видимо что-то, где-то встало на место.
Потом полазил по грязи - и снова вибрация. Опять жду выходных. Добивают эти плавающие и не постоянные мелкие потряхивания.

После посещения оф. сервиса его работники отзвонились, поинтересоваться мнением о качестве обслуживания. Сказал все, что думаю, без купюр. На следующий день еще звонят: "Вы не довольны? Давайте еще раз запишем и вы к нам приедете, будем искать причину." Послал.

2. После замены личинок замков в сервисе и скоростной поездки по ямам салон ШНивы "запел". Видимо, придется снова снимать обивки и менять клопы на новые.

3. Подвеска тоже начала издавать неприятные звуки (весна пришла, асфальт у нас сошел вместе со снегом) - стучит, поскрипывает.

4. Вероятно, подклинивают тормозные цилиндры - торможение неравномерное, уводит в сторону.

5. А также подошло время замены масла в ДВС, фильтра, сальников РЗМ, РК, РПМ, свечей.

И это только явные вещи, видимые моим, не очень "вооруженным", глазом.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, да,по моему,нормальный расклад для Шнивы,учитывая пробег

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
RuRomik, да,по моему,нормальный расклад для Шнивы,учитывая пробег
Вообще, наверное, да. Учитывая, что почти год и 16 т.км. отъездил без особых проблем. Но хочется-то, что бы без ремонта... Вечно :smile_bigsmile: . Ну или очень долго.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 83900 км.
Добрался до карданов. Сил и желания хватило только на задний - демонтировал без ямы и эстакады. Осмотр ничего не показал. Проехал без кардана. Вибрации на месте, не пропали.
При снятом кардане обнаружил приличный люфт в заднем подшипнике РК - вероятно, это и есть источник вибраций. Кроме того, фланец РЗМ слегка проворачивается относительно хвостовика. Наверное, требуется подтяжка. Но, памятуя опыт владения классикой в молодости и неуемную в те времена, могучую силушку, с которой я подтягивал подобный "дефект", убив тем самым редуктор, в этот раз решил пока не мешать машине ездить. Позже доверю спецам, тем более, что сальник РЗМ в замену.

Кардан очистил от грязи и вернул на место.

Заменил задние колодки. Вымотали морально и физически. Купил "за рулевские". Металл у них крашеный и, видимо, поэтому они встали внатяг. Барабан не налазил. Ручник ослаблял в несколько приемов. Тоже все без ямы. Получилось под самую пружинку. Это при том, что износ старых колодок минимальный.

Обнаружил подтекающий задний тормозной цилиндр. Точнее он еще не подтекал, пока я верхний защитный колпачек не ковырнул. В общем, жить ему оставалось не долго - манжета пропускала. Цилиндр заменил. Прокачал.

До кучи заменил и передние колодки - вот тут все без проблем и очень быстро. Правда без напильника не обошлось. Тоже можно было не менять. Накладка еще толщиной 6-8 мм, но при торможении машину вело в сторону. Одна из колодок сточилась не равномерно.

Итог, машина тормозит хуже прежнего. Но это дело времени, притрутся колодки и будет мне счастье. Надеюсь.

На остальное времени пока не хватило.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 21:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Проехал без кардана. Вибрации на месте, не пропали.
При снятом кардане обнаружил приличный люфт в заднем подшипнике РК - вероятно, это и есть источник вибраций.


а так может быть? Если я правильно понимаю, при снятом заднем кардане этот подшипник в работе не участвует, с какого перепугу он вибрации создает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 21:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 53

  •  14 апр 2013, 22:21

  •  В. О. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
RuRomik писал(а):
Проехал без кардана. Вибрации на месте, не пропали.
При снятом кардане обнаружил приличный люфт в заднем подшипнике РК - вероятно, это и есть источник вибраций.


а так может быть? Если я правильно понимаю, при снятом заднем кардане этот подшипник в работе не участвует, с какого перепугу он вибрации создает?

Он всё равно крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
RuRomik, три года наазад поменял передние колодки на Начало "зарулёвские". Машина проехала с тех пор около 1т.км, может меньше. Тормозит отвратительно, колодки до сих пор не притерлись.
Уж не знаю,сколько им надо, но скоро сменю на мвн-овские, уже в багажнике валяются.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
Цитата:
а так может быть? Если я правильно понимаю, при снятом заднем кардане этот подшипник в работе не участвует, с какого перепугу он вибрации создает?

Я же написал "вероятно", т.е. не уверен. Согласен с Серёга72 - фланец, а следовательно вал и подшипник должны крутиться. Другой разговор, что нагрузки на них нет и вибрация должна быть меньше, а она не меняется. Здесь, наверное, твоя правда - основная причина вряд ли в нем.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: