Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
31412 км
Наконец-то нашел вильчатый съемник и заменил подшипники в маятнике. Ура! Стуки прекратились, руль болтаться перестал. Старый подшипник промок и заржавел, смазки там почти не было.
Цена вопроса 120 руб/2 подшипника (Ческа Липа, Чехия) и 450 - съемник, импортный, кованый.
Заодно узрел порванный пыльник на пальце средней рулевой тяги и порванный пыльник заднего ШРУСа заднего вала. Научился снимать задний вал методом откручивания двух креплений раздатки и отодвигания ее ногой.
Еще раз подправил выхлопную систему, чтобы ничего не задевало.
Теперь хрустит ШРУС какой-то на заднем валу и что-то спереди звенит-гудит на 3000 оборотов под нагрузкой :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
31846 км
Наконец-то переобулся в летнюю резину! :
Поставил Пилигримов на штамповке. Их даже отбалансировать получилось, грамм по 250 грузиков навесив.
После Медведей тишина. На 110 км/ч нормально, не бьет. По сравнению с Медведями же, почти не трут - только при полной загрузке и хороших прыжках. Мягкая резина.
Карданы воют и хрустят при трогании : На нейтралке наступает тишина.
Имитаторы водостоков, на которые крепится багажник, натирают двери. Приклеил кусочки изоленты.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
32702 км
Перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.
При разгоне и под нагрузкой хрустит какой-то ШРУС спереди. Кажется, карданы тут ни при чем. Совершенно точно хрустит внешний правый ШРУС - нечего рвать с места с вывернутыми колесами...

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
почитал. А с двигателем ты чё-нить делал в плане мощности (прошивка, распредвал, головка и т.п.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, по двигателю ничего не делал. А оно мне надо? :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
ДимаК, по двигателю ничего не делал. А оно мне надо? :

Ну а что на полпути останавливаться, пол-машины разломал, давай уже за движок принимайся. : :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ппонятно, не надо. Ты-худенький. )) Я за 67 ккм тоже не делал ничего, на трассе особо в "точку Б" не опаздывал, совсем ; на бездорожье тоже хватает, трансмиссия всё рещает. И я не худой, а вполне упитанный. ))) Хотя, теоретически запас мощности позволяет "с ходу" взять засаду или на более крутую гору заехать...., такого экстриму не было :smile_nod:. Раз зимой на подъёзде к дому в деревне не смог ехать по снежному полю на первой передаче - не хватало мощности, ну, пришлось "пониженную" воткнуть. С ГК никаких никогда проблем не было, компрессия - 12,5.

Цитата:
ГНЦ->Пилот, И-520

А это что и зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
32846 км
Поставил б/у карданы Белкард. Ужасный треск-вой под нагрузкой пропал, теперь тишина. Ура! Но появилась вибрация после 40 км/ч.
5000 карданы + 300 руб доставка + 187 руб 16 болтов+гаек.
Итого 5487 руб.

ДимаК, toll, мне кажется, что результат переделок двигателя не окупит усилия, потраченные на переделку :
ДимаК, ГНЦ - гидронатяжитель цепи. Мне не нравилось брякание цепи при заводе, конструкция не внушала доверия, вот и поенял его на механический автоматический натяжитель цепи. Брякание ушло, регулировать ничего не нужно.
И520 - колеса 235/75R15. Мне клиренса мало, я постоянно днищем задеваю за все. : Вроде как шоссейные колеса :smile_nod: На зиму и в грязь - Я569.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне не нравилось брякание цепи при заводе, конструкция не внушала доверия, вот и поенял его на механический автоматический натяжитель цепи. Брякание ушло, регулировать ничего не нужно.

даже не понимаю о каком бряканьи речь. У меня только бывало при холодном пуске если фильтр не очень попался и масло успело стечь в поддон - пару сек. громыхали ГК. Так чё, он (натяжитель) не гидравлический? Просто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, да, там пружинка. Штатный ГНЦ не очень хорошо работает из-за большой нагрузки на штатный маслонасос, пришедший к нам от классики в неизменном виде.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: