Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 06:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  306
  • 52

  •  19 окт 2009, 16:37

  •  Нижний Новгород(Печерский Федеральный Округ)

Блог: Просмотр записи (0)
Мечта сбылась в середине января т.г.!

На 100 км пробега небольшой камешек угодил в лобовик - трещина во всю нижнию часть расползлась, четко на 5-6 см выше нижней кромки. Езжу так - не напрягает.

1000 км - какойто нехороший человек снял запаску... Тут даже ленивый мимо не пройдет - конкретная недоработка завода. Пришлось напрячь извилины и сделать защиту от сьема самому - кому интересно обьясню как.

Примерно на 4000 пробега появились стуки в задней подвеске при езде по пересеченной местности. Оказалось пружина слетела с прокладки в стакане.

Пробег около 8000 тысяч - небольшие стуки в передней подвеске. Непостоянный, время от времени. На 10000 возобновился уже конкретно - несколько в руль отдавало. Осмотр в гараже показал на верхние шаровые. Менял сам. Все 4 от греха подальше.

Вот 12500 уже - колодки передние на 2/3 изношены, надо менять. Сигналка глючит в сырую погоду. Реле поворота накрылось на днях.

Январь 2010-го. Ровно год и 16500 за кормой:

- 13500 км. Вместо того что бы ехать за щукой, как все нормальные мужики, подался менять колодки. Свист при торможении с задка плюс вонь от накладок. За полдня разобрался без вопросов сам. Щука осталась плавать до след выходных. )))

- 14500 шум из под днища, верст через 200 добавился еще и звон... Заехал в первый попавшийся сервис - резюме спецов раздатка. Поехал на гарантию в свой сервис: там жоп@, было предложено пройти диагностику аж дней через 8-10, потому как страждующий я тут не один, да и диагност загрипповал. Ну и подходит ли случай под гарантию - мож вы не так ехайте и тд и тп... В общем плюнув на все подался в сервис на Ошаре(НИЖЕГОРОДЦАМ на заметку) - внутрянка раздатки, крестовина и подшипник правой полуоси вместе с работой встали в 10500 российских тугриков. Кстати и ТО-2 делал там же как и положено на 15500 пробега и в томже обьеме, только отдал в 2 РАЗА меньше.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:94ba48047c]http://ne-kurim.ru/ncounter/134584-4.png[/img:94ba48047c][/url]
Барыжу 4 покрышки Кама-Евро б/у.
Барыжу 4 колеса в сборе Матадор-Ермак МЕ-95 шип. 205/70/15, б/у, диски штатные тазики - 15000/комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
рулит правильная эксплуатация автомобиля....кроме камешек в стекло естественно! :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рулит правильная эксплуатация автомобиля....кроме камешек в стекло естественно!

Почему кроме? Не надо ездить, где камешки летают, так и производитель рекомендует эксплуатировать :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 05:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  306
  • 52

  •  19 окт 2009, 16:37

  •  Нижний Новгород(Печерский Федеральный Округ)

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Цитата:
рулит правильная эксплуатация автомобиля....кроме камешек в стекло естественно!

Почему кроме? Не надо ездить, где камешки летают, так и производитель рекомендует эксплуатировать :smile_nod:
А куды деваться? Ежели у нас такие дороги к примеру. Вот конкретный пример - в этом году дорожники кусок дороги залатали по принципу битум и мелкий гравий сверху. Сплошняком. Идет по такой трассе фура - за ней шлейф из камней. Да встречняк не на месте стоит... Волей не волей ловить приходится, ехать то надо.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:94ba48047c]http://ne-kurim.ru/ncounter/134584-4.png[/img:94ba48047c][/url]
Барыжу 4 покрышки Кама-Евро б/у.
Барыжу 4 колеса в сборе Матадор-Ермак МЕ-95 шип. 205/70/15, б/у, диски штатные тазики - 15000/комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Soroga, да нет у нас дорог! И у Вас нет! Тебе только кажется, что ты едешь по дороге :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 59

  •  19 сен 2006, 16:36

  •  Саров, Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
машина GLC сентябрь 2006. прошла 22000. как ни странно может кому то показаться но ничего серьезного не ломалось. ездил к официалам на TO каждый год, они там конечно находят чего поменять, типа сальники, что то по мелочи, и то не факт что действительно менять надо было, просто существование свое оправдывают. А ну да, аккум издох на второй год. Но по правде сказать его надо было бы снимать зимой и подзаряжать, чего я в силу природной лености не делал, а он из современных, глубокого разряда не выносит.
Хотелось бы отметить поводок заднего дворника я бы в какой ни то чехольчик бы заключил от грязи, опять же если бы не был так ленив. А так поменял на новый в очередное ТО когда он стал плохо прилегать к стеклу.
Ну и как водится заднее колесико сперли, было такое традиционное приключение шнивовода. Ну купил еще одно, все не перекрадут...
На зимнюю резину не тратился, так на всесезонке и езжу с которой продавалась (Кама Евро) и не жу жу должен сказать. Без лихачества если то вполне устойчива по снежку включая и по подмерзшему тоже. По льду конечно надо поаккуратнее.
Кстати говоря антикор так и не собрался обновить за три года. И вообщем то снизу выглядит вполне прилично (сверху то само собой).
А вот приступочка внизу задней двери ржавеет, она все время в воде и зимой и летом.
Собссно что вспомнилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Гарантия кончилась в октябре 2009г. Пробег 9000км. Успел пройти в гарантийный срок только ТО-1. Дороги разные, трасса- федералка, городские, но в основном грунтовки и зимние накатанные. Приходилось и по снежку, но не слишком глубокому, бамперами не толкал, только задевал. Резину в первую же зиму поставил CONTI..шипованную. Вполне приличный компонент. О чём голова болит. 1. Не выявленный пока скрип какой-то резинки в правой стороне на неровностях. Может с-блок, может передняя резинка нижнего рычага заднего моста. Будем поглядеть. 2. Где-то снизу потеет тосолом, следы на полу в гараже незначительные, и мокнет защита внизу. Расход тосола 3 литра за 9 ткм. Пока терплю до весны. Спецы в Красноярской фирме "ВИКИНГ-МОТОРС" где я приобретал авто, на ТО-1 уши тёрли, в ремзону не пускали. Вот уж действительно, кто в Умани умный, тот в Одессе еле-еле дурак... 3. Дважды на раскоряку становился замок задней двери. Хлопать дверью не рекомендую, лучше поправить защёлку. Делается элементарно. 4. Потеет сальник ЗМ после заправки синтетикой. Будем поглядеть, долил около 80-90мл. Но всё больше склоняюсь к идее зарядить механику хорошей минералкой или п-синтетикой. Ну той же MOBIL наверное. На бывших авто ВАЗ 07, и UAS-HUNTER отлично работала п-синтетика ЛУКОЙЛ в движке и трансмиссии. Пока всё. ТЬФУ, ТФУ, ТФУ, Удачи всем :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 12:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, скорее всего радиатор. мне в атлантик-моторс его по той же причине меняли и при этом повредили трубку кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 03:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Ded Viktor, скорее всего радиатор. мне в атлантик-моторс его по той же причине меняли и при этом повредили трубку кондиционера.

24RU, земляк однако? Я тоже полагаю, что радиатор. Будем посмотреть. Сын об Атлантик -Моторс отзывался неплохо, LACETTI там обслуживал, а ВИКИНГи и ему тоже как-то не понравились.:smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Дек. 08 выпуска. Пробег - 10000. Она: на 3000 - запищали тормоза. После ТО-1 писк на время пропал... Попискивают до сих пор. Также , тихонько на кочках начало поскрипывать впереди. Так скрипит старая железная кровать при укромной @бле :smile_bigsmile: . Я: забил. Она: на 8000 - отвалился и провалился в дверь флажок задней левой двери (нетрезвый товарисч помог :smile_bigsmile: ). Я: отогнул без разборки накладку двери, пинцетом достал флажок, прицепил обратно. Она: на 9500 - в течение 4 драйв-циклов горел ЧекЭнжин. Потом погас. Я: списал все на бензин. Забил. И... Все! (не считая полной перекраски кузова из-за хулюганов с кислотой). Хорошая машина. Я ее люблю, но не жалею особо. 50 км по тракторной колее на брюхе по полузабытой лесной дороге с ручьями и кореньями (за зачотной щукой! :smile_bigsmile: ) - пустяк для нас. Штатная защита днища прекрасно правится методом топтания ее на асфальте, а бамперный буфер - зажиманием в тисках). А вот она меня видимо жалеет, не ломаеца : Ладно, дадут премию - подарю ей литые колесы, а себе - магнитолку...

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: