Вот мои 5 копеек...
Машина августа 2004 года куплена в мае 2005 с пробегом 10500.
11000км. Замена масла, фильтра с промывкой в двигателе. Замена антифриза с промывкой, замена свечей
20200км. Замена передних тормозных колодок (родных)
21500км. Замена масла и масляного фильтра в двигателе
26500км. Замена свечей, воздушного фильтра, реле поворотов и кнопки включения габаритов/ближнего - она расплавилась из-за к.з. в проводах, идущих к освещению заднего номера.
32500км. Замена топливного фильтра, салонного фильтра, лампочек ближнего света, установка БК «ШМАТРИКС» и фаркопа
32800км. Замена масла и масляного фильтра в двигателе, Подтяжка ручника
37500км. Замена передних тормозных колодок, ремня генератора, регулировка ступиц, установка фаро-омывателей и дефлекторов на двери, а также переборка поршневой (по причине «умельцев» на GM-е установивших в первом цилиндре кольца разрывом в «линию», а не под 120гр. из-за чего упала компрессия до 6-7 и стало жраться масло) короче поставлены все новые кольца, все маслосъемные, вкладыши в первом цилиндре (был задир), прокладка головки блока ну и само собой масло с фильтром.
39800км. Замена сцепления в сборе – залипла педаль в нижнем положении (как оказалось ошибочно – оно еще бы поработало, а причиной залипания был рабочий цилиндр, который на новом сцеплении дотянул аж до 51.8ткм!)
46000км. Замена регулятора давления топлива (глохла в пробках в жару – вылечилось частично, а долечилось потом заменой конкретно «засранной» сеточки бензонасоса на 56 ткм.), замена моторчика омывателя ветрового стекла.
47100км. Замена термостата (заклинил в открытом состоянии) и антифриза, установка сливных краников на блок и радиатор
47500км. Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра, передних тормозных колодок, свечей
48000км. Замена лампочек передних габаритов
49300км. Замена ремня генератора (порвался) и натяжных роликов (надо было менять вместе с ремнем в первый раз! на 37.5ткм.), замена подшипников генератора
51800км. Замена рабочего цилиндра сцепления (залипла педаль), замена тормозухи в системе сцепления и крышки бачка.
52000км. Замена фильтра салона, и лампочек стопов
57000км. Замена помпы (разлетелся подшипник), долив антифриза
57500км. Замена передних тормозных дисков (менее 9мм) и колодок, а также всех шаровых, замена масла, сальников и колец в ступицах, регулировка их, подтяжка ручника
58000км. Замена шкива коленвала (лопнул по пазу шпонки), сальника, замена масла и масляного фильтра в двигателе
58800км. Замена генератора (на всякий случай перед поездкой в отпуск старый рабочий – в ЗИП), замена успокоителя цепи (развалился)
60800км. Замена масла в трансмиссии на минералку Mobil, шприцевание крестовин и шлицевых, замена одной лампы стопа, замена электролита в АКБ
Сейчас 65500 скоро опять менять масло в движке и фсе фильтра со свечками! Кроме того сгорела одна противотуманка.
Расходы считал гте-то года полтора - потом забил. Все делал сам или с помощью друга - т.е. бесплатно, кроме переборки поршневой. Из расходов еще мона добавить багажник атлант, литье "Эвридика", зимняя резина NordMaster, очиститель инжекторов "Hi-Gear" 5-6 флаконов, сигналка, блокиратор руля, комплекта 3 "дворников", реле "дворников" с рег. паузой, одна передняя писалка и пару задних, флакон полироли, ну и где-то 6,5 тонн бизина. : ну а пиво исчислению не подлежит : : :
Учитывая, что основная масса работ и замен - это то что положено по ТО, думаю для 55000км. моей эксплуатации совсем неплохо.
_________________ Высоко сижу- далеко гляжу ...!
|