Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как можно капота уж совсем-то не видеть? Можт посадку отрегулировать? В Шниву не надо ложиться - в ней сидишь как на табуретке. Т.е., например, для меня удобная посадка (рост 175) - спинка довольно вертикальна и относительно близко к педалям. В этом положении если захотеть края капота увидеть - увидишь.

А еще уважаемый Lomonosov например проставки под кресло делал - см. Очумелые ручки. Прикольная штука.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за сачуфствия... :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
1). ОЧЕНЬ : хреновая разгонная динамика. Даже на двадцатилетней пятере со слабым движком была по ощущениям чуть лучше...
2). ОЧЕНЬ : хреново включаются первая и вторая передачи...
3). При резком сбросе газа движок медленно и плавно понижает обороты...

1. Вот проедите тысяч 10-15, и будет тебе динамика, а пока обкатка! Плюс на высокой машине скорость ощущается по-другому, т.к. земля дальше и угол обзора предметов - больше :smile_nod:
2. я не помню, что у меня было на обкатке, вроде тоже плохо первая включалась, а сейчас на 53 тыс иногда плохо включается задняя :smile_nod:
3. Так и должно быть - особенность электронных мозгов, причем на многих, если не всех современных машинах.
Цитата:
5). Пока ехал (по шоссе, 80км\ч), очень часто слышал стук гравия из-под колес по корпусу. ...
6). Не очень информативный руль...
7). Тормоза. Я очень старался, но заблокировать колеса у меня получилось только когда я ОЧЕНЬ сильно надовил на педаль.

5. Ооо, да ты похоже не ездил на современных иномарках стоимостью до 30 тыс уе... Поставь подкрылки и наслождайся звуком мотора, воем РПМ или звукам музики :smile_nod:
А еще, чтоб испытать гордость за шниву, сравни звуки, если постучать пальцем по двери, крылу или капоту на наших машинах и на бюджетных иномарках. У иномарок звук как у пустых консервных банок :smile_nod:
6. Все пройдет и ты привыкнешь к ГУРу :smile_nod:
7. Недавно в сумерках на пустой магистрали (на скорости 100 км/ч) я решил проверить как сзади освещается пространство от задних противотуманных огней и ... стоп сигналов... Нужно сказать, чтоб загорелись лампочки нужно буквально на сантиметр, а может и еще меньше, нажать на педаль тормоза... Вообщем испугались все, включая меня, а передний пассажир долетел бы до стекла, если бы не ремень.
Цитата:
... капота впереди не вижу, когда сижу.
... Шнивка пошире пятеры будет, да и новая, красивая, жалко :smile_bigsmile: ,теперь в каждую дырочку не залезешь....
...По комфорту - не получил какого-то фантастического оргазма. Просто нормально.

Капот уже давно плохо обозреваем на многих машинах, а если надо где-то пробраться - просто притягиваешься к стеклу и смотришь :smile_nod:
А за счет более высокой посадки видно больше, в том числе и мест для маневров.

Цитата:
Вобщем - просто большего ожидал от машинки, наверное поэтому пока разочаровался. Но руки, голова на месте, будем исправлять потихоньку, авось поближе познакомимся со шнивкой, и подружимся... :smile_bigsmile:

ШНГ - это не гоночный авто, это - НИВА (чтоб заезжать и доезжать туда - куда хочется, где, возможно, нет не только асфальта, но и дороги)
Успехов и поздравляю! :smile_bigsmile:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 48

  •  08 июл 2008, 13:51

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
а в пятерке сиденье по высоте регулируеться?
кажись даж и во многих новых иномраках тож не везде есть.
а вот где капот не видно - С-МАХ я под 2 метра роста а иго не вижу.
зато на волге огого как хорошо видно + багажник вижу.

_________________
ваз 21011 - тойота терцел - газ 3110 продаю.....ждемс снежку Lку....снежка паламалась.....думаим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 51

  •  18 дек 2007, 13:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1. 4000 тыс, замена масла, даже без педаль-тюнинга, езда враскрутку позволяет совершать необходимые и достаточные ускорения. Первые сотни, да, нать потерпеть...
2. Первая прикусовала иногда, но разработалась.
3. Сброс газа тоже парил сперва, ладно б просто подвисал, но в пробках иногда перестает держасть стабильно холостые, начинает крутиться в районе 1500. Уходит при вкл/выкл зажигания. Интересно решал ли кто этот баг... Одно радует, проявляется редко.
4. Забил, вспоминаю 213, успокаивает немного.
6/7 Руль и тормоза полностью устроили.
5. У меня с локерами и антикором ничего не маракасит по днищу от грейдера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 55

  •  14 июл 2008, 12:47

  •  Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже обкатка счас всего 1500 км. Разгоняется тоже плоховато и все посписку примерно также. Кстати, посадка должна быть действительно прямая "как на табуретке". Знакомые с новыми иномарками говорят , что и у них до 10 тыс. машинки были туповаты. Проездила 3 недели на Шевике и села тут по необходимости на свою старую Нивку 94 г. Хочу сказать: к лучшему привыкаешь быстро! На первом же повороте для меня было неожиданностью, что мои уже прилично за 4 года накачанные бицепсы еле смогли вывернуть руль ( они видимо уже ушли в отпуск :smile_bigsmile: ), на скорости 70 км машина, казалось, летела, дребезжа при этом всеми своими внутренностями. тем более это было слышно , потому что пришлось открыть окна- кондера то нет , а на улице + 40. А сначала на Новой машинке ездить было не привычно инемного даже страшно. например как раз слишком чувствительным казался руль. теперь то канешно нравицца! : А вообще кто чего хочет - в каждом автомобиле свои + и -. Кстати вопрос: грязь из под задних колес забивается в такую (как бы это назвать) ложбинку что ли кузова по нижним краем задних дверей. Так вот один знакомый кузовщик сказал что это плохо так как чревато повреждениями опять же кузова от песчинок. на старой ниве кстати сделано по другому. Действительно кузов повреждается со временем?

_________________
!!! 2008 LC* "млечка" О509ОУ 26 !!!!
Ничто не может быть красиво со всех точек зрения... и ничто так, как простота не содействует сближению людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что 3000 км быстро откатаю, сделаю первое ТО, тогда отпаишусь снова.

Динамику конечно буду очень ждать. Просто засекал - при скорости впереди идущей машины 80 км\ч, обгонять ее приходится примерно 30 сек. Это же ужОс просто! Сейчас я конечно просто стараюсь не гонять - нехай все притрется на нормальных режимах, но если с динамикой так-же будет и после 10000 км, не знаю даже что и делать тогда. :

По поводу газа - заметил, что при резком сбросе обороты не просто очень медленно падают, их еще и вверх забрасывает! С этим мириться не смогу, поеду на первое ТО, нехай настраивают - шьют там чего, или регулируют, но так ездить невозможно! :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопросик - обкатку автомобиля на 92-м или 95-м лучше делать?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 11:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4384
  •  12033
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, поздравляю без сочуфствия :smile_bigsmile:
меня на первой тысяче тож терзали смутные сомнения: не ошибся ли я в выборе машинки, пока завывала на все лады трансмиссия и сдерживал себя от выездов в грязь. Потомушто ШН - это удовольствие вне дорог в первую очередь. Ничего, споетесь :smile_bigsmile:
по твоим впечатлениям:
1. у меня на первых километрах вообще не разгонялась уже на 3-ей передаче.
Сразу же залил припасенную заранее обкаточную присадку, через 40-50 км поехала более-менее нормально. К первой тысяче движок стал абсолютно адекватным, тансмиссия притихла и машинка поехала нормально
2. если не жалко денюжек, залей сразу, не дожидаясь ТО, в коробку нормальное маслице. Никто ничего в коробке регулировать не будет - нечего там регулировать, синхронизаторы притрутся и всё начнет включаться. Могут отрегулировать только положение рычага КПП и поджать кулису чтобы люфты были поменее, но уговариваются на это сервисмены с большим трудом.
(У меня ТТТ передачи сновья отлично вкючались)
3. об этом подумай после обкатки
4.слишком много механизьмов в трансмисии по сравнению с пятеркой. нога скоро привыкнет правильно работать сцеплением
5. это субьективно
6.более высокий профиль резины, почти наверняка неправильные углы установки колес
7. ТО проходил? распечатку получал? если всё в норме, то эт тоже твой субъективизм. Тормоза вполне достойные.
Всё остальное, о чём ты написал, просто требует привыкания, особенно после классики.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2008, 11:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4384
  •  12033
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
Еще вопросик - обкатку автомобиля на 92-м или 95-м лучше делать?

без разницы, Е-3 настраивали и под 95-й и под 92-й.
Если уверен в качестве 95-го, заливай. Расход будет чуть меньше. Со всем остальным контроллер справляется успешно сам, разницы в динамике практически не чувствуется

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: