Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В.О ты прав.
В эти выходные надо прикупить и установить.
Вопрос: имеется ли штатная проводка для колонок в L-ке.

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2009, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 53

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ralf писал(а):
В.О ты прав.
В эти выходные надо прикупить и установить.
Вопрос: имеется ли штатная проводка для колонок в L-ке.

Имеется!! Все найдеш без проблем. Должна немного быть заматанна изолентой (черной).

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик, спасибо, проводку нашел и установил мафан с колонками на штатные места, теперь кайфую.
Дополнение к проблемкам и их устранению:
- после ТО-1 при котором заменили сальник (писал выше), спереди появился металлическое цокание при езде в натяг, оказалось сервисники забыли затянуть верхний болт стяжной трубки от рессивера к кожуху КПП в задней части двигателя, затянул цокание пропало;
- после пробега 2900 км при оборотах двигателя 2000-2200 проявлялось высокочастотное металическое дребезжание, из салона казалось в районе сцепления, оказалось дребезжал жестяная защита стартера, затянул нижний болт крепления и немного подогнул жестянку - шум исчез.
Теперь в салоне тихо как в морге, за исключением специфического жужания трансмиссии.
Советы новичкам: 1) после покупки сделайте протяжку болтов, гаек, винтов. Я протягивал. В основном протянута хорошо, но все равно есть что протянуть; 2) после посещения сервисменов обязательно проверьте все крепления куда касались их недоделанные руки.
p.s. Машина неплохая, езжу и радуюсь не зависимо от метеоусловий и дорожного покрытия, при этом чувствую себя немного выше (в прямом и переносном смысле) перед недоприводами. :smile_bigsmile:

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  409
  • 51

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл написать:
после ТО-1 сервисники:
1) недолили масло на передний и задний мосты почти поллитра в сумме, пришлось доливать, хорошо хоть дали остаток масла;
2) перелили масло в двигатель на 1,5 см выше метки max, пришлось аккуратно сливать излишки со сливной пробки.
А ведь в начале по наивности был доволен их работой. :

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: