Трудоголик, спасибо, проводку нашел и установил мафан с колонками на штатные места, теперь кайфую.
Дополнение к проблемкам и их устранению:
- после ТО-1 при котором заменили сальник (писал выше), спереди появился металлическое цокание при езде в натяг, оказалось сервисники забыли затянуть верхний болт стяжной трубки от рессивера к кожуху КПП в задней части двигателя, затянул цокание пропало;
- после пробега 2900 км при оборотах двигателя 2000-2200 проявлялось высокочастотное металическое дребезжание, из салона казалось в районе сцепления, оказалось дребезжал жестяная защита стартера, затянул нижний болт крепления и немного подогнул жестянку - шум исчез.
Теперь в салоне тихо как в морге, за исключением специфического жужания трансмиссии.
Советы новичкам: 1) после покупки сделайте протяжку болтов, гаек, винтов. Я протягивал. В основном протянута хорошо, но все равно есть что протянуть; 2) после посещения сервисменов обязательно проверьте все крепления куда касались их недоделанные руки.
p.s. Машина неплохая, езжу и радуюсь не зависимо от метеоусловий и дорожного покрытия, при этом чувствую себя немного выше (в прямом и переносном смысле) перед недоприводами.
