Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 07:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH, а какой смысл сравнивать иномарки бородатых годов выпуска (на которых неизвестно кто и как ездил) с новыми машинами? Это по меньшей мере не объективно.
Надо брать статистику поломок машин одинакового возраста и приблизительно равными условиями эксплуатации. Вот тогда и можно получить более или менее правильное представление о том, какая модель качественнее и надежнее.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, я ставил перед собой цель сделать статистический анализ надежности той или иной марки. Тем более, что основной залог надежности иномарок - своевременное техническое обслуживание в специализированых сервисах. Иначе они(иномарки) ломаются. Увы.
Да не сочтут админы за флуд! Приведу несколько примеров.
Пежо 307. 06г.в. пробег 80т, пипец АКПП, гарантия на нее не распространяется, ремонт около 100тр. Шевроле Лачетти 08 г.в. По гарантии: замена рулевой рейки. Ф.Фокус 05 г.в. - сгорел стартер(АКПП, дело было на даче, девушка "попала" на эвакуатор) Ф.Фокус 08 г.в. периодически загорается check. В сервисе разводят руками. БМВ Х5 03 г.в. пробой прокладки головки между 3 и 4-м цилиндром. БМВ 325 03 г.в. сгорела печка. БМВ 760 01 г.в. пробег 80т, повышеный (0,5 л/100км) расход масла, дымит...
Достаточно?
Я не работаю в автосервисе, просто у меня довольно большая организация, людей много :smile_bigsmile:
Не буду утверждать, что ШНГ НИКАДА НИЛАМАИЦЦА. Все машины ломаются. Без исключений. Просто в наших головах сидит устойчивый стереотип - "если наше - значит гАвно". И покупают китайцев(как вариант). Ога! Они лучше!
Что касается всего очерка: я не претендую на то, что я - истина в последней инстанции. Просто описал, как было и какие мысли меня посещали.
Конечно, современная иномарка комфортнее, мощнее... Кто бы спорил. Были б деньги - купил бы TLC 200. А так - люблю, то, что есть - ШНГ.
И еще - на мой взгляд, в новых иномарках перебор с электроникой. Она думает, что она знает, когда и как нужно включать и выключать всякие приводы-блокировки. :
Летом, на пляже, было очень забавно наблюдать, как человек на Хонде СРВ, думая, что "я на ЖЫпе" буквально за несколько секунд закопался в песке по ступицы. А потом ходил и чесал репу, думая, как так вышло...
Во как.

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а какой смысл сравнивать иномарки бородатых годов выпуска (на которых неизвестно кто и как ездил) с новыми машинами? Это по меньшей мере не объективно.

Еще как объективно, когда главенствующим фактором является цена!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 12:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CepyH писал(а):
Тем более, что основной залог надежности иномарок - своевременное техническое обслуживание в специализированых сервисах. Иначе они(иномарки) ломаются. Увы.

без своевременного и качественного ТО ломается любая техника независимо от того, где ее сделали.

CepyH писал(а):
Просто в наших головах сидит устойчивый стереотип - "если наше - значит гАвно".

к сожалению для этого стереотипа есть вполне реальные основания. Причем эти основания касаются не только выбора автомобилей.
Я думаю никто из форумчан и других зравомыслящих людей не поменяет свой импортный телевизор, стиральную машину, микроволновку, пылесос (список можно продолжать до бесконечности) на поделки российского производства.
В промышленном машиностроении та же картина - мало кто из предпринимателей реального сектора экономики отважится налаживать собственное производство на российском оборудовании. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос рекомендую побывать на любом отечественном машиностроительном предприятии и скажем на японском или германском. Разница в культуре производства будет впечатляющей.
Если даже осуществляя крупноузловую сборку иномарок наши умудряются иной раз накосячить, то о каких АКПП, современных двигателях собственной разработки может идти речь?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
Автор темы
  •  703
  • 51

  •  18 авг 2008, 19:20

  •  Собянинск, ВАО, Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, дык я не спорю с очевидными фактами. Конечно, лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем бедным, старым и больным. И говорю - были б деньги, купил бы Крузер.
А в данном ценовом сегменте приходится выбирать или древнюю иномарку, или новую ШН. Если мы говорим о ВНЕдорожниках, а не о паркетниках. Исключение - пикапы. Но на круг, включая КАСКО, налоги и т.п. все равно существенно дороже.
Цитата:
В промышленном машиностроении та же картина - мало кто из предпринимателей реального сектора экономики отважится налаживать собственное производство на российском оборудовании. Почему?

потому, что страну просрали. Оставили два вентиля - нефть и газ. У меня, через забор, находится завод координатно-расточных станков. Уникальнейшее, единственное в своем роде оборудование...было. Все вывезли на металлолом и сделали бизнес-центр. :

_________________
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1086948/][img:8fc67af77c]http://nick-name.ru/forum3t0/CepyH.gif[/img:8fc67af77c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 17:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  19 фев 2009, 09:45

Блог: Просмотр записи (0)
Нет машин которые бы не ломались!
Множество факторов способствуют этому: время, погодные условия, стиль езды и т.д. Как мне кажется (перекрестился), что бы машина ломалась немного реже, надо хоть чуть-чуть занать ее болячки :!: :!: :!: , дапустим у ШН постоянно надо наблюдать за чехлами шрусов
Adviser писал(а):

Разница в культуре производства будет впечатляющей.

Разница скорее всего не в культуре, а в дисциплине и в надзоре за работниками. (работаю небольшим руководителем - знаю).
И пусть, ШН не совсем похожа на инмарку, но это уже и не совсем те отечественные тазики, форма которых вырублена топором. На сегодняшний день из отчественного аптопрома и выбрать то нечего, а для прокупки инмарки не всегда хватает ден знаков. И пусть говорят, что чего то в НЕЙ нехватает (лошадок, комфорта, и т.п.), но ОНА ведь лушее, из всего того отечественного, что есть в настоящий момент!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    502
  •  1260
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что бы машина ломалась немного реже, надо хоть чуть-чуть занать ее болячки

и знать, что происходит с машиной в данный момент и что может произойти в следующий, если ты сделаешь с ней еще ЭТО :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 19:33  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 48

  •  21 июн 2008, 20:56

  •  Ст.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 20 000 заменил ступицу(болезнь) ,передние колодки ,везде масла,лампочки габаритов,мотор стеклоомывателя(от ниссана какого-то подобрал он мощнее приятно удивили родные форсунки распыляют на все стекло-советую),по гарантии один замок с концевиком это все ,а еще сальник редуктора заднего моста (копейки) .Мотор и трансмиссия сухие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 07:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В.О, ну для пробега 20 тыс.км. это не так уж и мало. По крайней мере ступица точно не должна была лететь, да и сальник тоже.
Про мелочевку типа моторчиков, замков и пр. говорить не буду. "Мелочевка" это уже почти что торговый знак нашего автопрома.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 10:22  
Старожил
Старожил

    1410
  •  2208

  •  09 июн 2009, 14:33

Блог: Просмотр записи (0)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: